Спортивную «Ниву» начнут выпускать с 2025 года – мнения водителей
Компания АвтоВАЗ поделилась новостями о новой версии Lada Niva. Автомобиль в 2025 году начнут выпускать не только в привычных версиях, но и в спортивной. Машина получит стильный внешний обвес, но самое главное – это мотор.
Кстати, изначально предполагалось, что новая модификация Lada Niva будет оснащаться двигателем от Granta Sport. Речь про силовой агрегат с объемом 1,6 литра, развивающий 122 л. с.
Но, как показали испытания, этот двигатель не слишком подходит для отечественного кроссовера. Ведь ни для кого не секрет, что стихия «Нивы» – это бездорожье. А там важна больше тяга на низких оборотах, чем мощность.
Поэтому спортивные версии Lada Niva, которые пойдут в серию в 2025 году, получат двигатели с объемом 1.8 литра. Какой будет их мощность – пока неизвестно. А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «ailtongal»
– вступает в разговор пользователь «Garry»
– высказался пользователь «Glass»
– считает пользователь «juan»
– категоричен Степан Иванович
– заканчивает разговор Илья Степанович.
Кстати, изначально предполагалось, что новая модификация Lada Niva будет оснащаться двигателем от Granta Sport. Речь про силовой агрегат с объемом 1,6 литра, развивающий 122 л. с.
Но, как показали испытания, этот двигатель не слишком подходит для отечественного кроссовера. Ведь ни для кого не секрет, что стихия «Нивы» – это бездорожье. А там важна больше тяга на низких оборотах, чем мощность.
Поэтому спортивные версии Lada Niva, которые пойдут в серию в 2025 году, получат двигатели с объемом 1.8 литра. Какой будет их мощность – пока неизвестно. А вот что думают по этому поводу российские водители:
Сомневаюсь я, что для «Нивы» они какой-то особый мотор разработают. Возьмут стандартный 1,8-литровый силовой агрегат, на 122 л. с. В принципе, учитывая 83 «лошадки» актуального двигателя, это прибавка на 50% к мощности. И это хорошо.
– начинает разговор пользователь «ailtongal»
Все это в теории прекрасно, не более того. Увеличение мощности должно дублироваться рабочим объемом. А тут 100 «кубиков» добавили только. Зато 122 л. с. Не будет у этого мотора тяги на низах. Мне так кажется, хотя, я не «нивовод».
– вступает в разговор пользователь «Garry»
Тут даже не в этом дело – стандартная трансмиссия и так рвется, если в грязи барахтаться бездумно. Проходил это, знаю. А если мотор будет мощней на 50%, то тогда вообще придется филигранно орудовать педалью газа.
– высказался пользователь «Glass»
Не знаю, я на «Ниву» советского года выпуска ставил турбину – ничего не рвалось. Тут, скорее, вопрос к мастерству водителя. Просто я не вижу смысла какой-то новый мотор внедрять, тем более с объемом 1,8 литра. Проще турбину к старому «прикрутить».
– считает пользователь «juan»
«Нива» на скорости от 90 км/ч и выше уже неуправляема по факту. Поэтому и хорошо, что она с «родным» мотором больше и не разгоняется особо. Не нужно ей 122 л. с.
– категоричен Степан Иванович
Имею в собственности «Ниву», уже четвертую. С шестнадцатиклапанным двигателем 1,8 литра на 122 л. с. такой автомобиль будет ломать полуоси и детали полного привода постоянно. Вот если бы трансмиссию усилили, то я бы первый купил новую модификацию. Пока же, увы, она для молодежи и новичков. Они увидят мощность на 50% больше и купят, не разбираясь в нюансах.
– заканчивает разговор Илья Степанович.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....