Сборка двигателя УАЗ – главное, чтобы лишних деталей не осталось
505

Сборка двигателя УАЗ – главное, чтобы лишних деталей не осталось

Разобрать мотор любого автомобиля – процедура сложная для начинающих механиков. Да и не каждый решится на это, даже узнав стоимость капитального ремонта двигателя. А ведь не всегда можно доверять СТО. Далеко не каждый мастер сделает все на совесть, даже если заплатили ему за полный цикл работ. Некоторые устраняют самые проблемные нюансы, чтобы мотор завелся и функционировал. А то, что он может опять выйти из строя через несколько месяцев – это проблемы владельца. Поэтому в ряде случаев надежней самому научиться. Да, это не просто, так что начинать лучше с бензотриммеров и двухтактных мотоциклов. Подойдут и автомобильные моторы советской конструкции. А для тех, кто решился, автор канала «SamSebeMaster» подготовил сборку силового агрегата ЗМЗ-402.

Работа будет проведена тщательная, но есть несколько замечаний. Во-первых, с коленвалом нужно обращаться внимательней. Проверять его осевой люфт обязательно. Если отнестись к этому спустя рукава, то можно потерять 30, а то 50% ресурса двигателя. При установке сальника коленвала требуется центровка крышки. Поршни нагревать так, как это делает автор канала, не рекомендуется. Они деформируются, хотя на глаз это незаметно. Греть нужно на «паровой бане». Да и иных нюансов хватает. Впрочем, для первого раза сойдет однозначно.
А вы бы рискнули самостоятельно разобрать двигатель автомобиля?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас