Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8
Компания Mercedes представила новое купе – AMG GT 63 Pro 4Matic. Как понятно из названия, над автомобилем поработало спортивное подразделение бренда. А еще машина полноприводная, на что недвусмысленно намекает 4Matic в названии модели.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – это классический суперкар. Фото: mercedes-amg.com
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic одновременно спортивен и роскошен. Фото: mercedes-amg.com
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
- Ульф
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....