Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8
Компания Mercedes представила новое купе – AMG GT 63 Pro 4Matic. Как понятно из названия, над автомобилем поработало спортивное подразделение бренда. А еще машина полноприводная, на что недвусмысленно намекает 4Matic в названии модели.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – это классический суперкар. Фото: mercedes-amg.com
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic одновременно спортивен и роскошен. Фото: mercedes-amg.com
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
- Ульф
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...