
Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8
Компания Mercedes представила новое купе – AMG GT 63 Pro 4Matic. Как понятно из названия, над автомобилем поработало спортивное подразделение бренда. А еще машина полноприводная, на что недвусмысленно намекает 4Matic в названии модели.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – это классический суперкар. Фото: mercedes-amg.com
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic одновременно спортивен и роскошен. Фото: mercedes-amg.com
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.

Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).

Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
- Ульф
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....