Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8
210

Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8

Компания Mercedes представила новое купе – AMG GT 63 Pro 4Matic. Как понятно из названия, над автомобилем поработало спортивное подразделение бренда. А еще машина полноприводная, на что недвусмысленно намекает 4Matic в названии модели.


Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.

Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.

Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – это классический суперкар. Фото: mercedes-amg.com

Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.

Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.

Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.

Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).

Салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic одновременно спортивен и роскошен. Фото: mercedes-amg.com

Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.

Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.

В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
А вы предпочли Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic или гибридную версию?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...