Представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – никаких гибридов, только V8
Компания Mercedes представила новое купе – AMG GT 63 Pro 4Matic. Как понятно из названия, над автомобилем поработало спортивное подразделение бренда. А еще машина полноприводная, на что недвусмысленно намекает 4Matic в названии модели.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
Новое купе получилось самым дорогим в серии. Что примечательно – несмотря на одинаковую с гибридом мощность, турбобензиновый автомобиль оценили дороже. Скорее всего, связано это с новыми экологическими требованиями в странах ЕС. Из-за них над традиционными ДВС без гибридных «довесков» приходится поработать.
Производитель считает, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic получился более спортивным и подготовленным для треков. Связано это с меньшей массой турбобензинового автомобиля. Ведь у него нет дополнительного электродвигателя и ходовой батареи.
Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic – это классический суперкар. Фото: mercedes-amg.com
Под капотом новинки мотор V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря турбонаддуву, он развивает 612 л. с. Это те же параметры, что производителю удалось снять с одноплатформенного гибрида GT 63 S E Performance.
Впрочем, несмотря на компактные размеры и кузов типа купе, вес новинки впечатляет – это 1 950 килограмм. Это на 245 кг меньше, чем у гибрида, но все равно много. Зато по трассе на скорости автомобиль буквально прижимается к асфальту. Этому способствует и стильный обвес.
Производитель пока не раскрывал динамические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic. Но есть информация о том, что он чуть проигрывает по разгону с места гибриду GT 63 S E Performance. Зато на трассе модель вырывается вперед за счет меньшего веса и идеальной развесовке, которая напрямую влияет на управляемость.
Цена на Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic уже известна, и она вряд ли обрадует даже самых преданных и обеспеченных фанатов бренда. За новое спортивное купе просят от 328 тысяч евро (33,3 млн рублей).
Салон Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic одновременно спортивен и роскошен. Фото: mercedes-amg.com
Гибридный GT 63 S E Performance после последнего обновления обойдется значительно дешевле. За него просят 262 тысячи евро (26,5 млн. рублей). Производитель утверждает, что такого существенного снижения стоимости удалось добиться за счет налоговых льгот. Для гибридов они значительно лояльнее, хотя автомобили конструктивно сложнее.
Одновременно представлен Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic в ограниченной серии Motorsport Collectors Edition. Таких выпустят всего 200 экземпляров. Они получат уникальный обвес и будут предлагаться только в черном цвете.
В техническом плане купе серии Motorsport Collectors Edition отличаются только композитными тормозами. Цены на эти автомобили пока неизвестны.
- Ульф
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...