Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Авиалайнер Ту-214 глобально модернизируют. Об этом рассказали в АО «Туполев». Специально для российского самолета создадут отдельный конструкторский центр. И не простой, а инновационный.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Ту-214 еще полетают вдоволь. Фото: youtube.com
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
Для массовой сборки Ту-214 нужны и двигатели в необходимом количестве. Фото: youtube.com
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....