Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Авиалайнер Ту-214 глобально модернизируют. Об этом рассказали в АО «Туполев». Специально для российского самолета создадут отдельный конструкторский центр. И не простой, а инновационный.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Ту-214 еще полетают вдоволь. Фото: youtube.com
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
Для массовой сборки Ту-214 нужны и двигатели в необходимом количестве. Фото: youtube.com
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...