Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Авиалайнер Ту-214 глобально модернизируют. Об этом рассказали в АО «Туполев». Специально для российского самолета создадут отдельный конструкторский центр. И не простой, а инновационный.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Ту-214 еще полетают вдоволь. Фото: youtube.com
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
Для массовой сборки Ту-214 нужны и двигатели в необходимом количестве. Фото: youtube.com
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...