
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Авиалайнер Ту-214 глобально модернизируют. Об этом рассказали в АО «Туполев». Специально для российского самолета создадут отдельный конструкторский центр. И не простой, а инновационный.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.
Ту-214 еще полетают вдоволь. Фото: youtube.com
Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.
Для массовой сборки Ту-214 нужны и двигатели в необходимом количестве. Фото: youtube.com
И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
Специалисты компании «Туполев» обещают алгоритмы, которые повлияют на сборочный процесс. Вторая главная задача – повысить все характеристики авиалайнера. Это называется глобальная модернизация.
Уже известно, сколько узких специалистов будет трудиться в новом центре. Обещают привлечь от 15 до 25 инженеров. Естественно, это далеко не все люди, занятые в данном проекте. Не обойдется и без сотрудников рабочих специальностей.

Курировать новый центр будет заместитель гендиректора ОАК. Он уже высказался, что на базе Ту-214 построят идеальный российский авиалайнер. И при этом годный для крупносерийного производства.
Авиационный завод в Казани имеет портфель заказов на 150 Ту-214. На два десятка уже заключены полноценные контракты. Остальные самолеты пока в очереди – на половину из них есть соглашения, а вторая часть расписана по заявкам.
В ближайших планах довести выпуск авиалайнеров до 20 единиц в год. Именно ради этой цели и построят новый конструкторский центр. Необходимое финансирование уже начало поступать Казанскому авиазаводу. В ближайший год предприятие должно построить 10 Ту-214.
Потом это количество планируется увеличить вдвое. Рынок способен поглотить куда больше авиалайнеров. Пока же завод теряет потенциальную прибыль. Например, «Аэрофлот» уже отказался от закупки Ту-214. И не потому, что самолет плохой и устаревший. Просто компания, получив уведомление об очередном переносе сроков поставки, не согласна больше ждать.

И «Аэрофлот» можно понять – им нужно работать, перевозить пассажиров. Раз «Туполев» не успевает выполнить обязательства, приходится искать другие варианты.
А вот «ЮВТ Аэро» ждет Ту-214. Пару самолетов им обещают поставить в 2025, а еще два – в 2026 году. Собирается приобрести 41 авиалайнер и ГТЛК. Планируется, что они получат свой заказ в 2027-2030 годах.
Остается только надеяться на новый конструкторский центр. В АО «Туполев» как раз сейчас идет набор специалистов. Озвучено, что они получат возможность для внедрения инновационных идей. Так что это шанс для молодых инженеров зарекомендовать себя. Да и премии рационализаторам никто не отменял.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....