
Mini JCW Cooper и Aceman готовятся к выходу на рынок
Электрические Mini теперь делают в Китае, поэтому новостям об этом бренде из Поднебесной не стоит удивляться. Местный регулятор, Министрерство промышленности и информатизации КНР, поделился свежими подробностями касательно специальных изданий John Cooper Works для моделей Cooper и Aceman.
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.
JCW Cooper и Aceman станут самыми мощными «зелеными» Mini. Фото: miit.gov.cn
Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.
Вот так выглядит Mini JCW Aceman. Фото: miit.gov.cn
Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.

Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.

Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....