Mini JCW Cooper и Aceman готовятся к выходу на рынок
Электрические Mini теперь делают в Китае, поэтому новостям об этом бренде из Поднебесной не стоит удивляться. Местный регулятор, Министрерство промышленности и информатизации КНР, поделился свежими подробностями касательно специальных изданий John Cooper Works для моделей Cooper и Aceman.
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.
Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.
Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.
JCW Cooper и Aceman станут самыми мощными «зелеными» Mini. Фото: miit.gov.cn
Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.
Вот так выглядит Mini JCW Aceman. Фото: miit.gov.cn
Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....