Mini JCW Cooper и Aceman готовятся к выходу на рынок
Электрические Mini теперь делают в Китае, поэтому новостям об этом бренде из Поднебесной не стоит удивляться. Местный регулятор, Министрерство промышленности и информатизации КНР, поделился свежими подробностями касательно специальных изданий John Cooper Works для моделей Cooper и Aceman.
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.
Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.
Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.
JCW Cooper и Aceman станут самыми мощными «зелеными» Mini. Фото: miit.gov.cn
Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.
Вот так выглядит Mini JCW Aceman. Фото: miit.gov.cn
Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....