
Mini JCW Cooper и Aceman готовятся к выходу на рынок
Электрические Mini теперь делают в Китае, поэтому новостям об этом бренде из Поднебесной не стоит удивляться. Местный регулятор, Министрерство промышленности и информатизации КНР, поделился свежими подробностями касательно специальных изданий John Cooper Works для моделей Cooper и Aceman.
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.
JCW Cooper и Aceman станут самыми мощными «зелеными» Mini. Фото: miit.gov.cn
Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.
Вот так выглядит Mini JCW Aceman. Фото: miit.gov.cn
Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
Начнем с Cooper. Визуально он напоминает прототип JCW E-Prototype, который был продемонстрирован на фестивале Гудвуд в середине лета. В экстерьере практически полностью отсутствуют «хромированные» декоративные элементы, а под бампером расположилась двухцветная накладка.
Электрический «Купер» с приставкой JCW поставляет на 18-дюймовых колесных дисках. Головная оптика светодиодного типа.

Ключевой же особенностью новых Mini стал их мотор. В качестве последнего выступает агрегат с маркировкой HC0002N0. Двигатель расположен на передней оси и «выдает» до 255 л. с. мощности.
Этот показатель превосходит на 74 «лошади» модель Cooper E. «Слабее» оказался и «Купер» с приставкой SE. Таким образом, новый Aceman и Cooper стали самыми мощными в «зеленой» части линейки производителя.
Максимальная скорость компактных электромобилей достигает отметки в 200 км/час. Не исключено, что это лишь программное ограничение в целях безопасности.
Габариты Mini JCW Cooper следующие:
✅ длина – 3,9 м
✅ ширина – 1,7 м
✅высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2526 мм
✅снаряженная масса – 1670 кг
За питание отвечает аккумулятор емкостью 51 кВт*ч. Это та же батарея, что и у других электрических «Куперов». Она производится дочерней компанией Great Wall Motors Svolt и основана на NMC-составе.
Размеры Mini JCW Aceman такие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2606 мм
✅ снаряженная масса – 1768 кг
John Cooper Works Aceman сходен с новым «Купером» в плане визуальной составляющей. Минималистичный дизайн, отсутствие «блестящих» деталей кузова. Нижняя часть бамперов, накладки дверей, арки и пороги неокрашенные.

Aceman оснащается уже 19-дюймовыми дисками. Ожидается, что в списке доступных опций будет представлены контрастные цветовые схемы боковых зеркал и декоративные полосы на капоте.
За динамику «Эйсмана» отвечает тот же двигатель. Несмотря на увеличенные габариты и массу, производитель заявляет идентичную максимальную скорость. К сожалению, о емкости батареи пока не сообщается.
Для сравнения, британская версия Aceman комплектуется двумя аккумуляторами на выбор – 42 и 54 кВт*ч. Вполне возможно, что модификация с приставкой John Cooper Works получит более емкую «банку».
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...