Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Официальные дилеры ГАЗ начали продажи полноприводных микроавтобусов «Соболь NN». Машина позиционируется как минивэн повышенной проходимости для тех, кому приходится работать в сложных условиях.
Подойдет Соболь NN и любителям путешествий. Хотя, тем, у кого семья или компания более шести человек, придется подождать расширения модельного ряда.
Пока автомобиль предлагается только в двух типах кузова. Это цельнометаллический фургон и комби. В дальнейшем обещают расширить модельный ряд в первую очередь за счет модификации пассажирского типа. Появится даже полноприводный бортовой грузовичок.
Впрочем, спросом последний вряд ли будет пользоваться. Ведь в модельной гамме производителя давно есть Газель 4х4, а она выигрывает в грузоподъемности за счет двускатной ошиновки задней оси.
Цены на новый полноприводный Соболь NN тоже известны. Они стартуют с отметки в 3,615 млн рублей. Такую сумму придется отдать за базовый цельнометаллический фургон.
Двигатель у модели пока только один, безальтернативный. Поклонники экономии могут вздохнуть с облегчением – это дизель. Силовой агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает 150 л. с. за счет турбонаддува.
В паре с мотором работает безальтернативная шестиступенчатая МКПП передач. Автомобиль полноприводный – у него полноценная система part-time с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет у базовых машин – 220 мм. Уже одно это делает модель проходимой. А вкупе с полным приводом и прочими внедорожными «фишками», превращает Соболь NN в полноценного конкурента «Буханке» от УАЗ.
Причем уровень комфорта в горьковском автомобиле в разы выше. Да и по трассе ехать на машине от ГАЗ гораздо приятнее – подобные сравнительные тесты уже не раз проводились.
Даже в базовой комплектации автомобиль получил дисковые тормоза на все колеса и систему ABS. Оптика у полноприводного Соболя NN светодиодная по кругу, обещают зимний пакет, в который войдут обогревы кресел, зеркал и лобового стекла. Двигатель оснастят предпусковым подогревателем.
Пока самый доступный Соболь NN – это цельнометаллический фургон. У него три места спереди и грузовой отсек с объемом 7,8 м3. В версии комби автомобиль уже с двухрядной компоновкой. Там шесть мест и грузовой отсек на 3,8 м3.
Что касается специальной, доработанной для бездорожья модификации Соболя NN, вроде серии «Экспедиция» от УАЗ, то информации о ней пока нет.
Подойдет Соболь NN и любителям путешествий. Хотя, тем, у кого семья или компания более шести человек, придется подождать расширения модельного ряда.
Пока автомобиль предлагается только в двух типах кузова. Это цельнометаллический фургон и комби. В дальнейшем обещают расширить модельный ряд в первую очередь за счет модификации пассажирского типа. Появится даже полноприводный бортовой грузовичок.
На такое полноприводный Соболь NN способен даже без предварительной подготовки. Фото: youtube.com
Впрочем, спросом последний вряд ли будет пользоваться. Ведь в модельной гамме производителя давно есть Газель 4х4, а она выигрывает в грузоподъемности за счет двускатной ошиновки задней оси.
Цены на новый полноприводный Соболь NN тоже известны. Они стартуют с отметки в 3,615 млн рублей. Такую сумму придется отдать за базовый цельнометаллический фургон.
Двигатель у модели пока только один, безальтернативный. Поклонники экономии могут вздохнуть с облегчением – это дизель. Силовой агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает 150 л. с. за счет турбонаддува.
В паре с мотором работает безальтернативная шестиступенчатая МКПП передач. Автомобиль полноприводный – у него полноценная система part-time с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет у базовых машин – 220 мм. Уже одно это делает модель проходимой. А вкупе с полным приводом и прочими внедорожными «фишками», превращает Соболь NN в полноценного конкурента «Буханке» от УАЗ.
Причем уровень комфорта в горьковском автомобиле в разы выше. Да и по трассе ехать на машине от ГАЗ гораздо приятнее – подобные сравнительные тесты уже не раз проводились.
Так выглядит задняя подвеска полноприводного Соболя NN. Фото: youtube.com
Даже в базовой комплектации автомобиль получил дисковые тормоза на все колеса и систему ABS. Оптика у полноприводного Соболя NN светодиодная по кругу, обещают зимний пакет, в который войдут обогревы кресел, зеркал и лобового стекла. Двигатель оснастят предпусковым подогревателем.
Пока самый доступный Соболь NN – это цельнометаллический фургон. У него три места спереди и грузовой отсек с объемом 7,8 м3. В версии комби автомобиль уже с двухрядной компоновкой. Там шесть мест и грузовой отсек на 3,8 м3.
Что касается специальной, доработанной для бездорожья модификации Соболя NN, вроде серии «Экспедиция» от УАЗ, то информации о ней пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...