
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Официальные дилеры ГАЗ начали продажи полноприводных микроавтобусов «Соболь NN». Машина позиционируется как минивэн повышенной проходимости для тех, кому приходится работать в сложных условиях.
Подойдет Соболь NN и любителям путешествий. Хотя, тем, у кого семья или компания более шести человек, придется подождать расширения модельного ряда.
Пока автомобиль предлагается только в двух типах кузова. Это цельнометаллический фургон и комби. В дальнейшем обещают расширить модельный ряд в первую очередь за счет модификации пассажирского типа. Появится даже полноприводный бортовой грузовичок.
На такое полноприводный Соболь NN способен даже без предварительной подготовки. Фото: youtube.com
Впрочем, спросом последний вряд ли будет пользоваться. Ведь в модельной гамме производителя давно есть Газель 4х4, а она выигрывает в грузоподъемности за счет двускатной ошиновки задней оси.
Цены на новый полноприводный Соболь NN тоже известны. Они стартуют с отметки в 3,615 млн рублей. Такую сумму придется отдать за базовый цельнометаллический фургон.
Двигатель у модели пока только один, безальтернативный. Поклонники экономии могут вздохнуть с облегчением – это дизель. Силовой агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает 150 л. с. за счет турбонаддува.
В паре с мотором работает безальтернативная шестиступенчатая МКПП передач. Автомобиль полноприводный – у него полноценная система part-time с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет у базовых машин – 220 мм. Уже одно это делает модель проходимой. А вкупе с полным приводом и прочими внедорожными «фишками», превращает Соболь NN в полноценного конкурента «Буханке» от УАЗ.
Причем уровень комфорта в горьковском автомобиле в разы выше. Да и по трассе ехать на машине от ГАЗ гораздо приятнее – подобные сравнительные тесты уже не раз проводились.
Так выглядит задняя подвеска полноприводного Соболя NN. Фото: youtube.com
Даже в базовой комплектации автомобиль получил дисковые тормоза на все колеса и систему ABS. Оптика у полноприводного Соболя NN светодиодная по кругу, обещают зимний пакет, в который войдут обогревы кресел, зеркал и лобового стекла. Двигатель оснастят предпусковым подогревателем.
Пока самый доступный Соболь NN – это цельнометаллический фургон. У него три места спереди и грузовой отсек с объемом 7,8 м3. В версии комби автомобиль уже с двухрядной компоновкой. Там шесть мест и грузовой отсек на 3,8 м3.
Что касается специальной, доработанной для бездорожья модификации Соболя NN, вроде серии «Экспедиция» от УАЗ, то информации о ней пока нет.
Подойдет Соболь NN и любителям путешествий. Хотя, тем, у кого семья или компания более шести человек, придется подождать расширения модельного ряда.
Пока автомобиль предлагается только в двух типах кузова. Это цельнометаллический фургон и комби. В дальнейшем обещают расширить модельный ряд в первую очередь за счет модификации пассажирского типа. Появится даже полноприводный бортовой грузовичок.

Впрочем, спросом последний вряд ли будет пользоваться. Ведь в модельной гамме производителя давно есть Газель 4х4, а она выигрывает в грузоподъемности за счет двускатной ошиновки задней оси.
Цены на новый полноприводный Соболь NN тоже известны. Они стартуют с отметки в 3,615 млн рублей. Такую сумму придется отдать за базовый цельнометаллический фургон.
Двигатель у модели пока только один, безальтернативный. Поклонники экономии могут вздохнуть с облегчением – это дизель. Силовой агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает 150 л. с. за счет турбонаддува.
В паре с мотором работает безальтернативная шестиступенчатая МКПП передач. Автомобиль полноприводный – у него полноценная система part-time с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет у базовых машин – 220 мм. Уже одно это делает модель проходимой. А вкупе с полным приводом и прочими внедорожными «фишками», превращает Соболь NN в полноценного конкурента «Буханке» от УАЗ.
Причем уровень комфорта в горьковском автомобиле в разы выше. Да и по трассе ехать на машине от ГАЗ гораздо приятнее – подобные сравнительные тесты уже не раз проводились.

Даже в базовой комплектации автомобиль получил дисковые тормоза на все колеса и систему ABS. Оптика у полноприводного Соболя NN светодиодная по кругу, обещают зимний пакет, в который войдут обогревы кресел, зеркал и лобового стекла. Двигатель оснастят предпусковым подогревателем.
Пока самый доступный Соболь NN – это цельнометаллический фургон. У него три места спереди и грузовой отсек с объемом 7,8 м3. В версии комби автомобиль уже с двухрядной компоновкой. Там шесть мест и грузовой отсек на 3,8 м3.
Что касается специальной, доработанной для бездорожья модификации Соболя NN, вроде серии «Экспедиция» от УАЗ, то информации о ней пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас