
Компания Honda обновила седан Accord
Японская компания Honda представила одиннадцатое поколение седана Accord. Предыдущая генерация «задержалась» на три года. Автомобиль лишили комплектации EX. Тем не менее модель все еще остается в пределах 30 тыс. долларов (2,7 млн руб.).
Несмотря на общее подорожание нового Accord, «свежее» поколение получило больше стандартных функций. Кроме того, список конфигураций пополнила версия SE, отличающаяся черными декоративными элементами и отделкой салона.
Новая конфигурация расположилась между базовой LX и более продвинутой Sport, вставая на место ушедшей EX. Модификация обойдется соискателям уже в 31,7 тыс. долларов (2,9 млн руб.). Из внешних отличий можно выделить черные 17-дюймовые колесные диски, молдинги, оконные рамки, боковые зеркала и «плавник» антенны на крыше.
Вот так выглядит салон новой Honda Accord. Фото: automobiles.honda.com
В плане оснащения SE предлагает подогрев передних сидений и электрорегулировку в десяти положениях, люк и климат-контроль. Помимо этого, в конфигурацию входит улучшенная аудиосистема на 10 динамиков.
Полный список комплектаций выглядит следующим образом:
✅ LX
✅ SE
✅ Sport
✅ EX-L
✅ Sport-L
✅ Touring
Четыре последние в списке также получили приставку Hybrid. Наиболее заметное подорожание выпало на комплектацию «Спорт». На фоне прошлой генерации, ее ценник вырос на 760 долларов (69 тыс. руб.).
Как упоминалось выше, средняя стоимость нового Accord повысилась, но Honda, очевидно, попыталась «компенсировать» эту разницу в цене оснащением. Теперь во всех комплектациях присутствуют вентиляционные отверстия климатической системы для заднего ряда сидений. Там же расположились два порта USB Type C. За управление мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Гибридные конфигурации оснащаются площадкой для беспроводной зарядки смартфонов на 15 Вт. Версия с приставкой Touring теперь в «базе» поставляется с подогревом рулевого колеса.
Из линейки новой Honda Accord убрали комплектацию EX, но добавили SE. Фото: automobiles.honda.com
Перейдем к технической части. Ценителям «чистых» бензиновых силовых установок придется выбирать между комплектациями LX и SE. Дело в том, что только они предлагают полуторалитровый турбированный мотор. Его мощность достигает отметки в 192 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Все остальные конфигурации представлены исключительно в гибридном исполнении. Пресс-центр Honda объясняет такой выбор запросом аудитории – более 50 процентов продаж пришлось именно на PHEV-версию «Аккорда».
Комбинированная силовая установка состоит из 2-литрового ДВС и 204-сильного электромотора. Во всех конфигурациях в качестве коробки передач выступает вариатор CVT.
Несмотря на общее подорожание нового Accord, «свежее» поколение получило больше стандартных функций. Кроме того, список конфигураций пополнила версия SE, отличающаяся черными декоративными элементами и отделкой салона.
Новая конфигурация расположилась между базовой LX и более продвинутой Sport, вставая на место ушедшей EX. Модификация обойдется соискателям уже в 31,7 тыс. долларов (2,9 млн руб.). Из внешних отличий можно выделить черные 17-дюймовые колесные диски, молдинги, оконные рамки, боковые зеркала и «плавник» антенны на крыше.

В плане оснащения SE предлагает подогрев передних сидений и электрорегулировку в десяти положениях, люк и климат-контроль. Помимо этого, в конфигурацию входит улучшенная аудиосистема на 10 динамиков.
Полный список комплектаций выглядит следующим образом:
✅ LX
✅ SE
✅ Sport
✅ EX-L
✅ Sport-L
✅ Touring
Четыре последние в списке также получили приставку Hybrid. Наиболее заметное подорожание выпало на комплектацию «Спорт». На фоне прошлой генерации, ее ценник вырос на 760 долларов (69 тыс. руб.).
Как упоминалось выше, средняя стоимость нового Accord повысилась, но Honda, очевидно, попыталась «компенсировать» эту разницу в цене оснащением. Теперь во всех комплектациях присутствуют вентиляционные отверстия климатической системы для заднего ряда сидений. Там же расположились два порта USB Type C. За управление мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Гибридные конфигурации оснащаются площадкой для беспроводной зарядки смартфонов на 15 Вт. Версия с приставкой Touring теперь в «базе» поставляется с подогревом рулевого колеса.

Перейдем к технической части. Ценителям «чистых» бензиновых силовых установок придется выбирать между комплектациями LX и SE. Дело в том, что только они предлагают полуторалитровый турбированный мотор. Его мощность достигает отметки в 192 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Все остальные конфигурации представлены исключительно в гибридном исполнении. Пресс-центр Honda объясняет такой выбор запросом аудитории – более 50 процентов продаж пришлось именно на PHEV-версию «Аккорда».
Комбинированная силовая установка состоит из 2-литрового ДВС и 204-сильного электромотора. Во всех конфигурациях в качестве коробки передач выступает вариатор CVT.
- Vic Samoylik
- automobiles.honda.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....