Компания Honda обновила седан Accord
Японская компания Honda представила одиннадцатое поколение седана Accord. Предыдущая генерация «задержалась» на три года. Автомобиль лишили комплектации EX. Тем не менее модель все еще остается в пределах 30 тыс. долларов (2,7 млн руб.).
Несмотря на общее подорожание нового Accord, «свежее» поколение получило больше стандартных функций. Кроме того, список конфигураций пополнила версия SE, отличающаяся черными декоративными элементами и отделкой салона.
Новая конфигурация расположилась между базовой LX и более продвинутой Sport, вставая на место ушедшей EX. Модификация обойдется соискателям уже в 31,7 тыс. долларов (2,9 млн руб.). Из внешних отличий можно выделить черные 17-дюймовые колесные диски, молдинги, оконные рамки, боковые зеркала и «плавник» антенны на крыше.
В плане оснащения SE предлагает подогрев передних сидений и электрорегулировку в десяти положениях, люк и климат-контроль. Помимо этого, в конфигурацию входит улучшенная аудиосистема на 10 динамиков.
Полный список комплектаций выглядит следующим образом:
✅ LX
✅ SE
✅ Sport
✅ EX-L
✅ Sport-L
✅ Touring
Четыре последние в списке также получили приставку Hybrid. Наиболее заметное подорожание выпало на комплектацию «Спорт». На фоне прошлой генерации, ее ценник вырос на 760 долларов (69 тыс. руб.).
Как упоминалось выше, средняя стоимость нового Accord повысилась, но Honda, очевидно, попыталась «компенсировать» эту разницу в цене оснащением. Теперь во всех комплектациях присутствуют вентиляционные отверстия климатической системы для заднего ряда сидений. Там же расположились два порта USB Type C. За управление мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Гибридные конфигурации оснащаются площадкой для беспроводной зарядки смартфонов на 15 Вт. Версия с приставкой Touring теперь в «базе» поставляется с подогревом рулевого колеса.
Перейдем к технической части. Ценителям «чистых» бензиновых силовых установок придется выбирать между комплектациями LX и SE. Дело в том, что только они предлагают полуторалитровый турбированный мотор. Его мощность достигает отметки в 192 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Все остальные конфигурации представлены исключительно в гибридном исполнении. Пресс-центр Honda объясняет такой выбор запросом аудитории – более 50 процентов продаж пришлось именно на PHEV-версию «Аккорда».
Комбинированная силовая установка состоит из 2-литрового ДВС и 204-сильного электромотора. Во всех конфигурациях в качестве коробки передач выступает вариатор CVT.
Несмотря на общее подорожание нового Accord, «свежее» поколение получило больше стандартных функций. Кроме того, список конфигураций пополнила версия SE, отличающаяся черными декоративными элементами и отделкой салона.
Новая конфигурация расположилась между базовой LX и более продвинутой Sport, вставая на место ушедшей EX. Модификация обойдется соискателям уже в 31,7 тыс. долларов (2,9 млн руб.). Из внешних отличий можно выделить черные 17-дюймовые колесные диски, молдинги, оконные рамки, боковые зеркала и «плавник» антенны на крыше.
Вот так выглядит салон новой Honda Accord. Фото: automobiles.honda.com
В плане оснащения SE предлагает подогрев передних сидений и электрорегулировку в десяти положениях, люк и климат-контроль. Помимо этого, в конфигурацию входит улучшенная аудиосистема на 10 динамиков.
Полный список комплектаций выглядит следующим образом:
✅ LX
✅ SE
✅ Sport
✅ EX-L
✅ Sport-L
✅ Touring
Четыре последние в списке также получили приставку Hybrid. Наиболее заметное подорожание выпало на комплектацию «Спорт». На фоне прошлой генерации, ее ценник вырос на 760 долларов (69 тыс. руб.).
Как упоминалось выше, средняя стоимость нового Accord повысилась, но Honda, очевидно, попыталась «компенсировать» эту разницу в цене оснащением. Теперь во всех комплектациях присутствуют вентиляционные отверстия климатической системы для заднего ряда сидений. Там же расположились два порта USB Type C. За управление мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Гибридные конфигурации оснащаются площадкой для беспроводной зарядки смартфонов на 15 Вт. Версия с приставкой Touring теперь в «базе» поставляется с подогревом рулевого колеса.
Из линейки новой Honda Accord убрали комплектацию EX, но добавили SE. Фото: automobiles.honda.com
Перейдем к технической части. Ценителям «чистых» бензиновых силовых установок придется выбирать между комплектациями LX и SE. Дело в том, что только они предлагают полуторалитровый турбированный мотор. Его мощность достигает отметки в 192 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Все остальные конфигурации представлены исключительно в гибридном исполнении. Пресс-центр Honda объясняет такой выбор запросом аудитории – более 50 процентов продаж пришлось именно на PHEV-версию «Аккорда».
Комбинированная силовая установка состоит из 2-литрового ДВС и 204-сильного электромотора. Во всех конфигурациях в качестве коробки передач выступает вариатор CVT.
- Vic Samoylik
- automobiles.honda.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....