Компания Honda обновила седан Accord
345

Компания Honda обновила седан Accord

Японская компания Honda представила одиннадцатое поколение седана Accord. Предыдущая генерация «задержалась» на три года. Автомобиль лишили комплектации EX. Тем не менее модель все еще остается в пределах 30 тыс. долларов (2,7 млн руб.).


Несмотря на общее подорожание нового Accord, «свежее» поколение получило больше стандартных функций. Кроме того, список конфигураций пополнила версия SE, отличающаяся черными декоративными элементами и отделкой салона.

Новая конфигурация расположилась между базовой LX и более продвинутой Sport, вставая на место ушедшей EX. Модификация обойдется соискателям уже в 31,7 тыс. долларов (2,9 млн руб.). Из внешних отличий можно выделить черные 17-дюймовые колесные диски, молдинги, оконные рамки, боковые зеркала и «плавник» антенны на крыше.

Компания Honda обновила седан AccordВот так выглядит салон новой Honda Accord. Фото: automobiles.honda.com

В плане оснащения SE предлагает подогрев передних сидений и электрорегулировку в десяти положениях, люк и климат-контроль. Помимо этого, в конфигурацию входит улучшенная аудиосистема на 10 динамиков.

Полный список комплектаций выглядит следующим образом:

✅ LX
✅ SE
✅ Sport
✅ EX-L
✅ Sport-L
✅ Touring

Четыре последние в списке также получили приставку Hybrid. Наиболее заметное подорожание выпало на комплектацию «Спорт». На фоне прошлой генерации, ее ценник вырос на 760 долларов (69 тыс. руб.).

Как упоминалось выше, средняя стоимость нового Accord повысилась, но Honda, очевидно, попыталась «компенсировать» эту разницу в цене оснащением. Теперь во всех комплектациях присутствуют вентиляционные отверстия климатической системы для заднего ряда сидений. Там же расположились два порта USB Type C. За управление мультимедиа отвечает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.

Гибридные конфигурации оснащаются площадкой для беспроводной зарядки смартфонов на 15 Вт. Версия с приставкой Touring теперь в «базе» поставляется с подогревом рулевого колеса.

Из линейки новой Honda Accord убрали комплектацию EX, но добавили SE. Фото: automobiles.honda.com

Перейдем к технической части. Ценителям «чистых» бензиновых силовых установок придется выбирать между комплектациями LX и SE. Дело в том, что только они предлагают полуторалитровый турбированный мотор. Его мощность достигает отметки в 192 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.

Все остальные конфигурации представлены исключительно в гибридном исполнении. Пресс-центр Honda объясняет такой выбор запросом аудитории – более 50 процентов продаж пришлось именно на PHEV-версию «Аккорда».

Комбинированная силовая установка состоит из 2-литрового ДВС и 204-сильного электромотора. Во всех конфигурациях в качестве коробки передач выступает вариатор CVT.
А что вы скажете по поводу обновленного Honda Accord?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...