Renault Estafette возвращается в виде электрического концепта
Компания Renault не стала заглядывать в будущее, и вместо этого обратилась к уже проверенному прошлому. Новый электрический фургон, который пока существует только в виде концепта, назвали в честь модели Estafette, появившейся в 1959 году.
Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.
Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.
Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».
Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.
Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.
Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.
В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).
Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.
Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.
От дизайна оригинального фургона Estafette почти ничего не осталось. Фото: youtube.com
Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.
Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».
Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.
Интерьер выполнен в ретро-стиле, но при этом не утратил функциональности. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.
Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.
В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).
Рольставни нужны для более удобной погрузки и разгрузки. Фото: youtube.com
Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.
Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....