Renault Estafette возвращается в виде электрического концепта
88

Renault Estafette возвращается в виде электрического концепта

Компания Renault не стала заглядывать в будущее, и вместо этого обратилась к уже проверенному прошлому. Новый электрический фургон, который пока существует только в виде концепта, назвали в честь модели Estafette, появившейся в 1959 году.


Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.

Renault Estafette возвращается в виде электрического концептаОт дизайна оригинального фургона Estafette почти ничего не осталось. Фото: youtube.com

Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.

Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».

Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.

Интерьер выполнен в ретро-стиле, но при этом не утратил функциональности. Фото: youtube.com

Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.

Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.

В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).

Рольставни нужны для более удобной погрузки и разгрузки. Фото: youtube.com

Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.

Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
Как вам концепт Renault Estafette?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...