
Renault Estafette возвращается в виде электрического концепта
Компания Renault не стала заглядывать в будущее, и вместо этого обратилась к уже проверенному прошлому. Новый электрический фургон, который пока существует только в виде концепта, назвали в честь модели Estafette, появившейся в 1959 году.
Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.
От дизайна оригинального фургона Estafette почти ничего не осталось. Фото: youtube.com
Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.
Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».
Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.
Интерьер выполнен в ретро-стиле, но при этом не утратил функциональности. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.
Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.
В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).
Рольставни нужны для более удобной погрузки и разгрузки. Фото: youtube.com
Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.
Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.

Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.
Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».
Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.

Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.
Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.
В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).

Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.
Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....