Renault Estafette возвращается в виде электрического концепта
Компания Renault не стала заглядывать в будущее, и вместо этого обратилась к уже проверенному прошлому. Новый электрический фургон, который пока существует только в виде концепта, назвали в честь модели Estafette, появившейся в 1959 году.
Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.
Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.
Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».
Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.
Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.
Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.
В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).
Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.
Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
Renault Estafette – это электрический фургон, призванный показать видение французской компании в отношении доставки грузов в будущем. Концепт показали на транспортной выставке IAA в Ганновере. Его разработкой занимались при участии Volvo Group и логистической фирмы CMA CGM.
От дизайна оригинального фургона Estafette почти ничего не осталось. Фото: youtube.com
Концепт был назван представителями компании в последний момент, и его название происходит от наименования классического фургона Renault. Модель 1959 года выпуска была вполне обычным для тех лет коммерческим транспортом с передним приводом и переднемоторной компоновкой.
Оригинальный «Эстафет» выпускался до 1980-годов, после чего уступил свое место более новому Trafic. Название Estafette является производным от итальянского слова staffetta, что в переводе означает «курьер».
Но перейдем к концепт-кару. Он получил такие же круглые передние фары с низкой посадкой, как и у оригинального фургона. В движение его приводит полностью электрическая трансмиссия. Почти все агрегаты установлены в передней части салона, чтобы освободить больше места для грузов.
Интерьер выполнен в ретро-стиле, но при этом не утратил функциональности. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что новинка имеет почти такие же габариты, как у модели Kangoo, он кажется куда более вместительным. Все благодаря высокому кузову (2590 мм) и проходу из кабины в отсек для хранения грузов. Полезный объем составляет 7100 литров – это сопоставимо с Renault Trafic.
Попасть в грузовой отсек можно двумя способами: через рольставни в задней части кузова, а также благодаря сдвижной двери сбоку. При этом Renault заявляет, что в фургоне реализована именно односторонняя схема погрузки. Боковая дверь в этом случае используется ситуативно.
В салоне установлено только одно водительское сиденье. На месте, где обычно сидит пассажир, реализовано 7 выдвижных отсеков для хранения мелких грузов и предметов. Высоты хватит, чтобы в кабине можно было стоять в полный рост высокому человеку (до 190 см).
Рольставни нужны для более удобной погрузки и разгрузки. Фото: youtube.com
Интерьер оснащен в том числе 12-дюймовым сенсорным экраном в центральной части салона. Есть еще два дополнительных дисплей диагональю 10 дюймов каждый – на них выводятся изображения с камер заднего вида.
Точные характеристики силовой установки Renault Estafette пока не разглашаются, как и сведения о том, будет ли финальная серийная модель похожа на недавно представленный публике концепт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Это будут полноценно импортозамещенные авиалайнеры. Сейчас они ожидают разрешения на первые полеты....
До конца 2024 года ожидается первый полет МС-21 с российским двигателем ПД-14
Летные испытания с частичным замещением уже проходят. Теперь настало время тестирования полностью импортозамещенной модификации....
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Сначала компания S7 Airlines планировала закупить МС-21, но потом приняла решение в пользу Ту-214. Выбор обоснован большей надежностью и уже налаженным...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Новые российские суда «Капучино» и «Шампань» готовы к эксплуатации
Это высокоскоростной водный транспорт с оригинальной «изюминкой». О чем идет речь и где можно будет прокатиться на новинках, читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...