
Компания Geely объявила старт предварительных заказов на электрокар Geome Xingyuan EV
Компания Geely запустила продажи своего нового электрокара под суббрендом Geome. Это модель под названием Xingyuan EV. Автомобиль позиционируется как бюджетное и экономичное транспортное средство в первую очередь для молодежи, проживающей в городах и его ближайших окрестностях.
Уже на этапе старта предварительных заказов можно с уверенностью сказать – Geome Xingyuan EV ждет коммерческий успех. Ведь цены на этот электрокар стартуют с отметки 11 100 долларов (1,01 млн рублей) за базовую версию.
Geome Xingyuan EV предлагают в пяти комплектациях. Они отличаются не только опциями, но и силовыми агрегатами. Последние бывают в двух вариантах.
Geome Xingyuan EV внешне получился стильным и задорным. Фото: geely.com
А вот запас хода обещают одинаковый, вне зависимости от двигателя. Производитель называет цифру в 410 км на одной зарядке. Но нужно понимать, что с одинаковой ходовой батареей более мощный электрокар будет расходовать больше энергии.
По габаритам Geome Xingyuan EV относится к небольшим кроссоверам, но далеко не класса мини. Если сравнить новинку с известным в России BYD Dolphin, то последний даже компактней.
Производитель сообщил и вес модели. Для электрокара он получился небольшим – от 1,21 до 1,28 тонны, в зависимости от комплектации. Благодаря этому, все Geome Xingyuan EV должны бодро разгоняться, несмотря на свои достаточно скромные двигатели.
Кстати, о последних. Производитель выложил почти всю нужную потенциальным покупателям информацию. В базовой версии электрокар оснащен мотором на 78 л. с. Модель может разогнаться до 125 км/ч. Вполне возможно, что потенциал позволит покорить данную отметку, но увы – ограничитель не даст это сделать.
Для своей цены, салон у Geome Xingyuan EV можно даже назвать роскошным. Фото: geely.com
Более дорогие варианты Geome Xingyuan EV получили двигатель на 114 л. с. И там уже можно «кочегарить» мотор до 135 км/ч. Не густо, но это же городской, максимум пригородный электрокар. Ему таких скоростей должно хватить. А нарушать не стоит в любом случае.
Кстати, какая динамика у нового электрокара, производитель решил пока не рассказывать. Зато сообщил, что двигатели от GLB Power. Стоимость самой «топовой» версии тоже доступна – до 15 100 долларов (1,37 млн рублей).
Комплектации Geome Xingyuan EV достаточно простые, но полный электропакет, электронная приборная панель и мультимедиасистема от Meizu имеется. Автомобиль даже оснастили двумя беспроводными зарядными устройствами для гаджетов.
Уже на этапе старта предварительных заказов можно с уверенностью сказать – Geome Xingyuan EV ждет коммерческий успех. Ведь цены на этот электрокар стартуют с отметки 11 100 долларов (1,01 млн рублей) за базовую версию.
Geome Xingyuan EV предлагают в пяти комплектациях. Они отличаются не только опциями, но и силовыми агрегатами. Последние бывают в двух вариантах.

А вот запас хода обещают одинаковый, вне зависимости от двигателя. Производитель называет цифру в 410 км на одной зарядке. Но нужно понимать, что с одинаковой ходовой батареей более мощный электрокар будет расходовать больше энергии.
По габаритам Geome Xingyuan EV относится к небольшим кроссоверам, но далеко не класса мини. Если сравнить новинку с известным в России BYD Dolphin, то последний даже компактней.
Производитель сообщил и вес модели. Для электрокара он получился небольшим – от 1,21 до 1,28 тонны, в зависимости от комплектации. Благодаря этому, все Geome Xingyuan EV должны бодро разгоняться, несмотря на свои достаточно скромные двигатели.
Кстати, о последних. Производитель выложил почти всю нужную потенциальным покупателям информацию. В базовой версии электрокар оснащен мотором на 78 л. с. Модель может разогнаться до 125 км/ч. Вполне возможно, что потенциал позволит покорить данную отметку, но увы – ограничитель не даст это сделать.

Более дорогие варианты Geome Xingyuan EV получили двигатель на 114 л. с. И там уже можно «кочегарить» мотор до 135 км/ч. Не густо, но это же городской, максимум пригородный электрокар. Ему таких скоростей должно хватить. А нарушать не стоит в любом случае.
Кстати, какая динамика у нового электрокара, производитель решил пока не рассказывать. Зато сообщил, что двигатели от GLB Power. Стоимость самой «топовой» версии тоже доступна – до 15 100 долларов (1,37 млн рублей).
Комплектации Geome Xingyuan EV достаточно простые, но полный электропакет, электронная приборная панель и мультимедиасистема от Meizu имеется. Автомобиль даже оснастили двумя беспроводными зарядными устройствами для гаджетов.
- Ульф
- geely.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....