Компания Geely объявила старт предварительных заказов на электрокар Geome Xingyuan EV
Компания Geely запустила продажи своего нового электрокара под суббрендом Geome. Это модель под названием Xingyuan EV. Автомобиль позиционируется как бюджетное и экономичное транспортное средство в первую очередь для молодежи, проживающей в городах и его ближайших окрестностях.
Уже на этапе старта предварительных заказов можно с уверенностью сказать – Geome Xingyuan EV ждет коммерческий успех. Ведь цены на этот электрокар стартуют с отметки 11 100 долларов (1,01 млн рублей) за базовую версию.
Geome Xingyuan EV предлагают в пяти комплектациях. Они отличаются не только опциями, но и силовыми агрегатами. Последние бывают в двух вариантах.
А вот запас хода обещают одинаковый, вне зависимости от двигателя. Производитель называет цифру в 410 км на одной зарядке. Но нужно понимать, что с одинаковой ходовой батареей более мощный электрокар будет расходовать больше энергии.
По габаритам Geome Xingyuan EV относится к небольшим кроссоверам, но далеко не класса мини. Если сравнить новинку с известным в России BYD Dolphin, то последний даже компактней.
Производитель сообщил и вес модели. Для электрокара он получился небольшим – от 1,21 до 1,28 тонны, в зависимости от комплектации. Благодаря этому, все Geome Xingyuan EV должны бодро разгоняться, несмотря на свои достаточно скромные двигатели.
Кстати, о последних. Производитель выложил почти всю нужную потенциальным покупателям информацию. В базовой версии электрокар оснащен мотором на 78 л. с. Модель может разогнаться до 125 км/ч. Вполне возможно, что потенциал позволит покорить данную отметку, но увы – ограничитель не даст это сделать.
Более дорогие варианты Geome Xingyuan EV получили двигатель на 114 л. с. И там уже можно «кочегарить» мотор до 135 км/ч. Не густо, но это же городской, максимум пригородный электрокар. Ему таких скоростей должно хватить. А нарушать не стоит в любом случае.
Кстати, какая динамика у нового электрокара, производитель решил пока не рассказывать. Зато сообщил, что двигатели от GLB Power. Стоимость самой «топовой» версии тоже доступна – до 15 100 долларов (1,37 млн рублей).
Комплектации Geome Xingyuan EV достаточно простые, но полный электропакет, электронная приборная панель и мультимедиасистема от Meizu имеется. Автомобиль даже оснастили двумя беспроводными зарядными устройствами для гаджетов.
Уже на этапе старта предварительных заказов можно с уверенностью сказать – Geome Xingyuan EV ждет коммерческий успех. Ведь цены на этот электрокар стартуют с отметки 11 100 долларов (1,01 млн рублей) за базовую версию.
Geome Xingyuan EV предлагают в пяти комплектациях. Они отличаются не только опциями, но и силовыми агрегатами. Последние бывают в двух вариантах.
Geome Xingyuan EV внешне получился стильным и задорным. Фото: geely.com
А вот запас хода обещают одинаковый, вне зависимости от двигателя. Производитель называет цифру в 410 км на одной зарядке. Но нужно понимать, что с одинаковой ходовой батареей более мощный электрокар будет расходовать больше энергии.
По габаритам Geome Xingyuan EV относится к небольшим кроссоверам, но далеко не класса мини. Если сравнить новинку с известным в России BYD Dolphin, то последний даже компактней.
Производитель сообщил и вес модели. Для электрокара он получился небольшим – от 1,21 до 1,28 тонны, в зависимости от комплектации. Благодаря этому, все Geome Xingyuan EV должны бодро разгоняться, несмотря на свои достаточно скромные двигатели.
Кстати, о последних. Производитель выложил почти всю нужную потенциальным покупателям информацию. В базовой версии электрокар оснащен мотором на 78 л. с. Модель может разогнаться до 125 км/ч. Вполне возможно, что потенциал позволит покорить данную отметку, но увы – ограничитель не даст это сделать.
Для своей цены, салон у Geome Xingyuan EV можно даже назвать роскошным. Фото: geely.com
Более дорогие варианты Geome Xingyuan EV получили двигатель на 114 л. с. И там уже можно «кочегарить» мотор до 135 км/ч. Не густо, но это же городской, максимум пригородный электрокар. Ему таких скоростей должно хватить. А нарушать не стоит в любом случае.
Кстати, какая динамика у нового электрокара, производитель решил пока не рассказывать. Зато сообщил, что двигатели от GLB Power. Стоимость самой «топовой» версии тоже доступна – до 15 100 долларов (1,37 млн рублей).
Комплектации Geome Xingyuan EV достаточно простые, но полный электропакет, электронная приборная панель и мультимедиасистема от Meizu имеется. Автомобиль даже оснастили двумя беспроводными зарядными устройствами для гаджетов.
- Ульф
- geely.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...