Компания Geely объявила старт предварительных заказов на электрокар Geome Xingyuan EV
Компания Geely запустила продажи своего нового электрокара под суббрендом Geome. Это модель под названием Xingyuan EV. Автомобиль позиционируется как бюджетное и экономичное транспортное средство в первую очередь для молодежи, проживающей в городах и его ближайших окрестностях.
Уже на этапе старта предварительных заказов можно с уверенностью сказать – Geome Xingyuan EV ждет коммерческий успех. Ведь цены на этот электрокар стартуют с отметки 11 100 долларов (1,01 млн рублей) за базовую версию.
Geome Xingyuan EV предлагают в пяти комплектациях. Они отличаются не только опциями, но и силовыми агрегатами. Последние бывают в двух вариантах.
А вот запас хода обещают одинаковый, вне зависимости от двигателя. Производитель называет цифру в 410 км на одной зарядке. Но нужно понимать, что с одинаковой ходовой батареей более мощный электрокар будет расходовать больше энергии.
По габаритам Geome Xingyuan EV относится к небольшим кроссоверам, но далеко не класса мини. Если сравнить новинку с известным в России BYD Dolphin, то последний даже компактней.
Производитель сообщил и вес модели. Для электрокара он получился небольшим – от 1,21 до 1,28 тонны, в зависимости от комплектации. Благодаря этому, все Geome Xingyuan EV должны бодро разгоняться, несмотря на свои достаточно скромные двигатели.
Кстати, о последних. Производитель выложил почти всю нужную потенциальным покупателям информацию. В базовой версии электрокар оснащен мотором на 78 л. с. Модель может разогнаться до 125 км/ч. Вполне возможно, что потенциал позволит покорить данную отметку, но увы – ограничитель не даст это сделать.
Более дорогие варианты Geome Xingyuan EV получили двигатель на 114 л. с. И там уже можно «кочегарить» мотор до 135 км/ч. Не густо, но это же городской, максимум пригородный электрокар. Ему таких скоростей должно хватить. А нарушать не стоит в любом случае.
Кстати, какая динамика у нового электрокара, производитель решил пока не рассказывать. Зато сообщил, что двигатели от GLB Power. Стоимость самой «топовой» версии тоже доступна – до 15 100 долларов (1,37 млн рублей).
Комплектации Geome Xingyuan EV достаточно простые, но полный электропакет, электронная приборная панель и мультимедиасистема от Meizu имеется. Автомобиль даже оснастили двумя беспроводными зарядными устройствами для гаджетов.
Уже на этапе старта предварительных заказов можно с уверенностью сказать – Geome Xingyuan EV ждет коммерческий успех. Ведь цены на этот электрокар стартуют с отметки 11 100 долларов (1,01 млн рублей) за базовую версию.
Geome Xingyuan EV предлагают в пяти комплектациях. Они отличаются не только опциями, но и силовыми агрегатами. Последние бывают в двух вариантах.
Geome Xingyuan EV внешне получился стильным и задорным. Фото: geely.com
А вот запас хода обещают одинаковый, вне зависимости от двигателя. Производитель называет цифру в 410 км на одной зарядке. Но нужно понимать, что с одинаковой ходовой батареей более мощный электрокар будет расходовать больше энергии.
По габаритам Geome Xingyuan EV относится к небольшим кроссоверам, но далеко не класса мини. Если сравнить новинку с известным в России BYD Dolphin, то последний даже компактней.
Производитель сообщил и вес модели. Для электрокара он получился небольшим – от 1,21 до 1,28 тонны, в зависимости от комплектации. Благодаря этому, все Geome Xingyuan EV должны бодро разгоняться, несмотря на свои достаточно скромные двигатели.
Кстати, о последних. Производитель выложил почти всю нужную потенциальным покупателям информацию. В базовой версии электрокар оснащен мотором на 78 л. с. Модель может разогнаться до 125 км/ч. Вполне возможно, что потенциал позволит покорить данную отметку, но увы – ограничитель не даст это сделать.
Для своей цены, салон у Geome Xingyuan EV можно даже назвать роскошным. Фото: geely.com
Более дорогие варианты Geome Xingyuan EV получили двигатель на 114 л. с. И там уже можно «кочегарить» мотор до 135 км/ч. Не густо, но это же городской, максимум пригородный электрокар. Ему таких скоростей должно хватить. А нарушать не стоит в любом случае.
Кстати, какая динамика у нового электрокара, производитель решил пока не рассказывать. Зато сообщил, что двигатели от GLB Power. Стоимость самой «топовой» версии тоже доступна – до 15 100 долларов (1,37 млн рублей).
Комплектации Geome Xingyuan EV достаточно простые, но полный электропакет, электронная приборная панель и мультимедиасистема от Meizu имеется. Автомобиль даже оснастили двумя беспроводными зарядными устройствами для гаджетов.
- Ульф
- geely.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...