
Конкурент «Спринтера» – BYD представил электрический фургон E-Vali
Компания BYD презентовала новую модель – электрический автомобиль коммерческого класса LCV. Машина получила название E-Vali, ориентирована на европейский рынок и призвана занять нишу в логистике так называемой последней мили.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.
Вот так выглядит салон BYD E-Vali. Фото: bydglobal.com
В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.
BYD E-Vali сможет проехать более 200 км, а заряжается за 30 минут. Фото: bydglobal.com
Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.

В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.

Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
- Vic Samoylik
- bydglogal.com
Рекомендуем для вас