
Конкурент «Спринтера» – BYD представил электрический фургон E-Vali
Компания BYD презентовала новую модель – электрический автомобиль коммерческого класса LCV. Машина получила название E-Vali, ориентирована на европейский рынок и призвана занять нишу в логистике так называемой последней мили.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.
Вот так выглядит салон BYD E-Vali. Фото: bydglobal.com
В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.
BYD E-Vali сможет проехать более 200 км, а заряжается за 30 минут. Фото: bydglobal.com
Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.

В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.

Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
- Vic Samoylik
- bydglogal.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....