Конкурент «Спринтера» – BYD представил электрический фургон E-Vali
Компания BYD презентовала новую модель – электрический автомобиль коммерческого класса LCV. Машина получила название E-Vali, ориентирована на европейский рынок и призвана занять нишу в логистике так называемой последней мили.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.
В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.
Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.
Вот так выглядит салон BYD E-Vali. Фото: bydglobal.com
В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.
BYD E-Vali сможет проехать более 200 км, а заряжается за 30 минут. Фото: bydglobal.com
Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
- Vic Samoylik
- bydglogal.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...