Конкурент «Спринтера» – BYD представил электрический фургон E-Vali
Компания BYD презентовала новую модель – электрический автомобиль коммерческого класса LCV. Машина получила название E-Vali, ориентирована на европейский рынок и призвана занять нишу в логистике так называемой последней мили.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.
В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.
Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
E-Vali доступен в двух вариациях веса – 3,5 и 4,25 тонны. В пресс-релизе модели ключевым преимуществом новинки назвали низкую стоимость обслуживания и надежность. Электрический фургон использует батареи Blade – последнюю разработку BYD.
Среди особенностей этого фургона стоит выделить наличие расширенных технологий ассистирования водителю. Они не только способствуют комфорту эксплуатации, но и повышают безопасность LCV.
Вот так выглядит салон BYD E-Vali. Фото: bydglobal.com
В стандартное оснащение этого коммерческого автомобиля входит система мониторинга слепых зон, удержания на подъеме, экстренного торможения. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.
Новинка предлагает конкурентоспособный объем грузового отсека в 17,9 куб. м. Более тяжелая конфигурация способна транспортировать до 1450 кг.
Габариты этого LCV следующие:
✅ длина – 6 и 7 м для версий на 3,5 и 4,25 т соответственно
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2,8 м
✅ колесная база – 4550 мм
Фургон получил широкие задние двери и складные сиденья для расширения грузового пространства при необходимости. Размеры кабины позволяют находиться в ней в полный рост.
В оснащение салона входит мультимедийная система с обновлениями «по воздуху». Кроме того, заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Для дополнительного удобства водителя предусмотрена площадка беспроводной зарядки смартфонов, а также голосовое управление.
За питание электрического LCV отвечает фирменный аккумулятор на 80,6 кВт*ч. По заверению пресс-центра BYD, этой емкости должно хватить на маршрут протяженностью от 220 до 250 км. Замеры производились по циклу WLTP, поэтому в условиях реальной курьерской деятельности показатель, очевидно, будет ниже.
BYD E-Vali сможет проехать более 200 км, а заряжается за 30 минут. Фото: bydglobal.com
Новые аккумуляторы BYD Blade поддерживают технологию быстрой зарядки. Восполнить до 80 процентов изначальной емкости на соответствующей станции можно всего за 30 минут. Таким образом, затруднений с регулярной коммерческой эксплуатацией возникать не должно.
Помимо фургона E-Vali, на стенде компании BYD также были продемонстрированы модели ETM6 и ETH8. Первая представляет собой среднетоннажный грузовик весом 7,5 тонны. Он рассчитан на использование для городских логистических нужд.
Машина с индексом ETH8 призвана занять нишу в другом классе, ее масса составляет 19 тонн. Обе новинки также получили передовые аккумуляторы Blade и запас хода в пределах 200-250 км.
- Vic Samoylik
- bydglogal.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
До конца 2024 года ожидается первый полет МС-21 с российским двигателем ПД-14
Летные испытания с частичным замещением уже проходят. Теперь настало время тестирования полностью импортозамещенной модификации....
Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Это будут полноценно импортозамещенные авиалайнеры. Сейчас они ожидают разрешения на первые полеты....
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Сначала компания S7 Airlines планировала закупить МС-21, но потом приняла решение в пользу Ту-214. Выбор обоснован большей надежностью и уже налаженным...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....