Перебрали до болтика – проект по восстановлению ВАЗ 2106
Восстановление автомобиля может проводиться по разным «сценариям». Кто-то просто починит машину и отмоет, сказав, что она теперь как «новая». Другие же меняют в автомобиле практически каждый болтик, да еще и позаботятся о том, чтобы они были аутентичными. О втором способе и пойдет речь. За основу взят поистине «народный» автомобиль СССР – ВАЗ 2106. «Шестерка» находилась в одной семье с момента ее покупки. С того времени прошли десятки лет, и теперь владельцем является внук первого хозяина машины. По внешнему виду сразу становится понятно, что экземпляр время не пощадило. От кузова практически ничего не осталось, двигатель не запускался, да и салон, кроме панели приборов, был в плачевном состоянии. Посчитав стоимость услуг, даже специалисты отговаривали владельца от этого проекта реставрации, настолько дорогим по отношению к стоимости машины он был. Однако, хозяин ВАЗ 2106, по всей видимости, больше ценит память, а не деньги.
Восстановление началось с работ по кузову. Все его части поражены коррозией, а местами и вовсе присутствовали сквозные отверстия. Оригинальный двигатель решили оставить, полностью разобрали и починили. Ходовая часть также вся новая. При этом детали найдены в «сохранах», от «новоделов» принципиально отказались. В салоне проделана не менее серьезная работа. Кресла, потолок и дверные карты перешиты, напольное покрытие поменяли. При этом процесс проходил с уважением к истории машины – декоративные узоры на панелях нанесены заново. Для этих целей специально были изготовлены пресс-формы. Описывать проект можно долго, гораздо проще и интереснее на него взглянуть. Весь процесс и комментарии специалистов запечатлены в ролике на YouTube-канале «MarkozovDetailing».
Восстановление началось с работ по кузову. Все его части поражены коррозией, а местами и вовсе присутствовали сквозные отверстия. Оригинальный двигатель решили оставить, полностью разобрали и починили. Ходовая часть также вся новая. При этом детали найдены в «сохранах», от «новоделов» принципиально отказались. В салоне проделана не менее серьезная работа. Кресла, потолок и дверные карты перешиты, напольное покрытие поменяли. При этом процесс проходил с уважением к истории машины – декоративные узоры на панелях нанесены заново. Для этих целей специально были изготовлены пресс-формы. Описывать проект можно долго, гораздо проще и интереснее на него взглянуть. Весь процесс и комментарии специалистов запечатлены в ролике на YouTube-канале «MarkozovDetailing».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...