Перебрали до болтика – проект по восстановлению ВАЗ 2106
Восстановление автомобиля может проводиться по разным «сценариям». Кто-то просто починит машину и отмоет, сказав, что она теперь как «новая». Другие же меняют в автомобиле практически каждый болтик, да еще и позаботятся о том, чтобы они были аутентичными. О втором способе и пойдет речь. За основу взят поистине «народный» автомобиль СССР – ВАЗ 2106. «Шестерка» находилась в одной семье с момента ее покупки. С того времени прошли десятки лет, и теперь владельцем является внук первого хозяина машины. По внешнему виду сразу становится понятно, что экземпляр время не пощадило. От кузова практически ничего не осталось, двигатель не запускался, да и салон, кроме панели приборов, был в плачевном состоянии. Посчитав стоимость услуг, даже специалисты отговаривали владельца от этого проекта реставрации, настолько дорогим по отношению к стоимости машины он был. Однако, хозяин ВАЗ 2106, по всей видимости, больше ценит память, а не деньги.
Восстановление началось с работ по кузову. Все его части поражены коррозией, а местами и вовсе присутствовали сквозные отверстия. Оригинальный двигатель решили оставить, полностью разобрали и починили. Ходовая часть также вся новая. При этом детали найдены в «сохранах», от «новоделов» принципиально отказались. В салоне проделана не менее серьезная работа. Кресла, потолок и дверные карты перешиты, напольное покрытие поменяли. При этом процесс проходил с уважением к истории машины – декоративные узоры на панелях нанесены заново. Для этих целей специально были изготовлены пресс-формы. Описывать проект можно долго, гораздо проще и интереснее на него взглянуть. Весь процесс и комментарии специалистов запечатлены в ролике на YouTube-канале «MarkozovDetailing».
Восстановление началось с работ по кузову. Все его части поражены коррозией, а местами и вовсе присутствовали сквозные отверстия. Оригинальный двигатель решили оставить, полностью разобрали и починили. Ходовая часть также вся новая. При этом детали найдены в «сохранах», от «новоделов» принципиально отказались. В салоне проделана не менее серьезная работа. Кресла, потолок и дверные карты перешиты, напольное покрытие поменяли. При этом процесс проходил с уважением к истории машины – декоративные узоры на панелях нанесены заново. Для этих целей специально были изготовлены пресс-формы. Описывать проект можно долго, гораздо проще и интереснее на него взглянуть. Весь процесс и комментарии специалистов запечатлены в ролике на YouTube-канале «MarkozovDetailing».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...