Замена сальника коленвала на грузовике ЗиЛ – не так уж и сложно, если взяться дружно
Грузовые автомобили для большинства российских водителей – это тема интересная, но недоступная. Сейчас только профессионалы катаются на тяжелой технике, да и те ремонтируют ее редко – все больше на СТО. Нужно отметить, что зачастую это просто приходится делать. Сначала гарантия, потом сложность конструкции, да и молодежь не желает руки пачкать, а своих механиков попробуй «воспитай». А вот частным владельцам приходится справляться с проблемами самостоятельно. Тем более, что грузовики у них старые, купленные недорого. За ремонт таких браться не хотят. Да и накладно это слишком получается для владельцев. Приходиться самим все делать, или с помощью друзей, знакомых и родственников.
Вот и авторам канала «Полигон-98» пришлось в очередной раз дорабатывать свой грузовик. Таких машин у них достаточно, так что опыт есть. Голубой переделанный ЗиЛ стал расходовать слишком много масла. Нет, двигатель в порядке, просто задний сальник коленвала потек. Причем так, что под грузовик приходится подкладывать ванночки для сбора драгоценной технической жидкости. Сама деталь, конечно, копеечная, стоит около 500 рублей. Вот только чтобы ее поменять, придется разобрать половину грузовика. Обойдется такая работа на СТО тысяч под 50. И это не считая доставки автомобиля к месту ремонта. А для этого придется специальный грузовой эвакуатор нанимать. В общем, ребята решили, что справятся самостоятельно. А что у них получилось в итоге – вы сами увидите.
Вот и авторам канала «Полигон-98» пришлось в очередной раз дорабатывать свой грузовик. Таких машин у них достаточно, так что опыт есть. Голубой переделанный ЗиЛ стал расходовать слишком много масла. Нет, двигатель в порядке, просто задний сальник коленвала потек. Причем так, что под грузовик приходится подкладывать ванночки для сбора драгоценной технической жидкости. Сама деталь, конечно, копеечная, стоит около 500 рублей. Вот только чтобы ее поменять, придется разобрать половину грузовика. Обойдется такая работа на СТО тысяч под 50. И это не считая доставки автомобиля к месту ремонта. А для этого придется специальный грузовой эвакуатор нанимать. В общем, ребята решили, что справятся самостоятельно. А что у них получилось в итоге – вы сами увидите.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...