АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Правительство Российской Федерации собирается повысить утилизационный сбор на автомобили с 1 октября 2024 года. В планах резкая индексация коэффициентов минимум на 70, а максимум на 85%.
И даже это еще не все – в дальнейшем, вплоть до 2030 года, цифры будут пересматриваться на 10-20 процентов. Естественно, в сторону увеличения. И это каждый год.
АвтоВАЗ публично выступил в поддержку данного решения. По их словам, это поможет отечественным производителям. Что касается иностранных брендов, то они будут вынуждены углубить локализацию автомобилей, которые собираются в нашей стране.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «Дмитрий-э2»
– подключается к беседе пользователь «lexaus»
– иронизирует пользователь «bruder53»
– категоричен пользователь «СергейМедвед»
– высказался пользователь «KuvaldaWagnera»
– считает пользователь «Yarik1.1»
– иронизирует пользователь «MrBronstro»
– заканчивает разговор пользователь «Vasya976».
И даже это еще не все – в дальнейшем, вплоть до 2030 года, цифры будут пересматриваться на 10-20 процентов. Естественно, в сторону увеличения. И это каждый год.
АвтоВАЗ публично выступил в поддержку данного решения. По их словам, это поможет отечественным производителям. Что касается иностранных брендов, то они будут вынуждены углубить локализацию автомобилей, которые собираются в нашей стране.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
АвтоВАЗ планирует стать безоговорочным монополистом в классе бюджетных автомобилей. Китайцам и так не особо выгодно в этой нише было работать, а после повышения утиля они вообще перестанут такие машины к нам везти.
– начинает разговор пользователь «Дмитрий-э2»
На первый взгляд, все звучит красиво. «Заставит иностранцев углубить локализацию». Вот только если бы китайцам это было выгодно, они давно бы таким занялись. Увы, нет у нас таких объемов. Смысла собирать автомобили в России не сильно много.
– подключается к беседе пользователь «lexaus»
Отлично – цены на машины теперь рванут вверх. И не только на китайские и прочие «забугорные», но и на Лады. А АвтоВАЗ придумает что-нибудь в оправдание, они мастера рассказывать байки о том, что поставщики компонентов цены резко подняли, вот и им пришлось.
– иронизирует пользователь «bruder53»
Все равно на ТАЗ никогда не сяду! Лучше на японце или немце из 80-х буду ездить!
– категоричен пользователь «СергейМедвед»
И почему меня не удивляет, что АвтоВАЗ это поддержал? А, да, карман себе набить никто и никогда не против…
– высказался пользователь «KuvaldaWagnera»
Вот горе какое – честным спекулянтам сложнее жить будет! Пускай попробуют наладить производство сами, даже с помощью тех же китайцев. Можно и бюджетные автомобили выбрать. Так нет – там же маржа не 100%, пока выйдешь на рентабельность…
– считает пользователь «Yarik1.1»
Теперь всем нужно срочно устраиваться на АвтоВАЗ. Они, если следовать логике, должны модернизировать производство, наладить выпуск новых моделей, поднять зарплаты рабочим.
– иронизирует пользователь «MrBronstro»
В общем, стало еще больше смысла смотреть в сторону параллельного импорта. Один Haval с такими сборами останется из доступных. Остальное все будет бизнес и премиум классов.
– заканчивает разговор пользователь «Vasya976».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...