
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Правительство Российской Федерации собирается повысить утилизационный сбор на автомобили с 1 октября 2024 года. В планах резкая индексация коэффициентов минимум на 70, а максимум на 85%.
И даже это еще не все – в дальнейшем, вплоть до 2030 года, цифры будут пересматриваться на 10-20 процентов. Естественно, в сторону увеличения. И это каждый год.
АвтоВАЗ публично выступил в поддержку данного решения. По их словам, это поможет отечественным производителям. Что касается иностранных брендов, то они будут вынуждены углубить локализацию автомобилей, которые собираются в нашей стране.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «Дмитрий-э2»
– подключается к беседе пользователь «lexaus»
– иронизирует пользователь «bruder53»
– категоричен пользователь «СергейМедвед»
– высказался пользователь «KuvaldaWagnera»
– считает пользователь «Yarik1.1»
– иронизирует пользователь «MrBronstro»
– заканчивает разговор пользователь «Vasya976».
И даже это еще не все – в дальнейшем, вплоть до 2030 года, цифры будут пересматриваться на 10-20 процентов. Естественно, в сторону увеличения. И это каждый год.
АвтоВАЗ публично выступил в поддержку данного решения. По их словам, это поможет отечественным производителям. Что касается иностранных брендов, то они будут вынуждены углубить локализацию автомобилей, которые собираются в нашей стране.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
АвтоВАЗ планирует стать безоговорочным монополистом в классе бюджетных автомобилей. Китайцам и так не особо выгодно в этой нише было работать, а после повышения утиля они вообще перестанут такие машины к нам везти.
– начинает разговор пользователь «Дмитрий-э2»
На первый взгляд, все звучит красиво. «Заставит иностранцев углубить локализацию». Вот только если бы китайцам это было выгодно, они давно бы таким занялись. Увы, нет у нас таких объемов. Смысла собирать автомобили в России не сильно много.
– подключается к беседе пользователь «lexaus»
Отлично – цены на машины теперь рванут вверх. И не только на китайские и прочие «забугорные», но и на Лады. А АвтоВАЗ придумает что-нибудь в оправдание, они мастера рассказывать байки о том, что поставщики компонентов цены резко подняли, вот и им пришлось.
– иронизирует пользователь «bruder53»
Все равно на ТАЗ никогда не сяду! Лучше на японце или немце из 80-х буду ездить!
– категоричен пользователь «СергейМедвед»
И почему меня не удивляет, что АвтоВАЗ это поддержал? А, да, карман себе набить никто и никогда не против…
– высказался пользователь «KuvaldaWagnera»
Вот горе какое – честным спекулянтам сложнее жить будет! Пускай попробуют наладить производство сами, даже с помощью тех же китайцев. Можно и бюджетные автомобили выбрать. Так нет – там же маржа не 100%, пока выйдешь на рентабельность…
– считает пользователь «Yarik1.1»
Теперь всем нужно срочно устраиваться на АвтоВАЗ. Они, если следовать логике, должны модернизировать производство, наладить выпуск новых моделей, поднять зарплаты рабочим.
– иронизирует пользователь «MrBronstro»
В общем, стало еще больше смысла смотреть в сторону параллельного импорта. Один Haval с такими сборами останется из доступных. Остальное все будет бизнес и премиум классов.
– заканчивает разговор пользователь «Vasya976».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас