АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
3 635

АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители

Правительство Российской Федерации собирается повысить утилизационный сбор на автомобили с 1 октября 2024 года. В планах резкая индексация коэффициентов минимум на 70, а максимум на 85%.


И даже это еще не все – в дальнейшем, вплоть до 2030 года, цифры будут пересматриваться на 10-20 процентов. Естественно, в сторону увеличения. И это каждый год.

АвтоВАЗ публично выступил в поддержку данного решения. По их словам, это поможет отечественным производителям. Что касается иностранных брендов, то они будут вынуждены углубить локализацию автомобилей, которые собираются в нашей стране.

А вот что думают по этому поводу российские водители:

АвтоВАЗ планирует стать безоговорочным монополистом в классе бюджетных автомобилей. Китайцам и так не особо выгодно в этой нише было работать, а после повышения утиля они вообще перестанут такие машины к нам везти.

– начинает разговор пользователь «Дмитрий-э2»

На первый взгляд, все звучит красиво. «Заставит иностранцев углубить локализацию». Вот только если бы китайцам это было выгодно, они давно бы таким занялись. Увы, нет у нас таких объемов. Смысла собирать автомобили в России не сильно много.

– подключается к беседе пользователь «lexaus»

Отлично – цены на машины теперь рванут вверх. И не только на китайские и прочие «забугорные», но и на Лады. А АвтоВАЗ придумает что-нибудь в оправдание, они мастера рассказывать байки о том, что поставщики компонентов цены резко подняли, вот и им пришлось.

– иронизирует пользователь «bruder53»

Все равно на ТАЗ никогда не сяду! Лучше на японце или немце из 80-х буду ездить!

– категоричен пользователь «СергейМедвед»

И почему меня не удивляет, что АвтоВАЗ это поддержал? А, да, карман себе набить никто и никогда не против…

– высказался пользователь «KuvaldaWagnera»

Вот горе какое – честным спекулянтам сложнее жить будет! Пускай попробуют наладить производство сами, даже с помощью тех же китайцев. Можно и бюджетные автомобили выбрать. Так нет – там же маржа не 100%, пока выйдешь на рентабельность…

– считает пользователь «Yarik1.1»

Теперь всем нужно срочно устраиваться на АвтоВАЗ. Они, если следовать логике, должны модернизировать производство, наладить выпуск новых моделей, поднять зарплаты рабочим.

– иронизирует пользователь «MrBronstro»

В общем, стало еще больше смысла смотреть в сторону параллельного импорта. Один Haval с такими сборами останется из доступных. Остальное все будет бизнес и премиум классов.

– заканчивает разговор пользователь «Vasya976».
А вы пересядете на автомобили Лада, если повысят утильсбор?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...