
Самый популярный электрокар в Китае обновился – Hongguang Mini EV станет крупнее
Компания Wuling показала обновленный электрокар Hongguang Mini EV. Автомобиль стал внешне более обтекаемым. Предлагаться модель будет как в трех, так и в пятидверном типах кузова.
Все технические характеристики новинки пока держат в секрете. Но, судя по слухам, автомобиль получит более мощный двигатель. Это и понятно, ведь обещают, что Hongguang Mini EV станет крупнее. Да и новая пятидверная модификация явно нуждается в более производительном моторе.
Wuling Hongguang Mini EV – это самый популярный электрокар в Китае. И дело тут не в каких-то выдающихся технических характеристиках. Наоборот – это типичный кей-кар, с двигателем, развивающим всего 27 л. с. в базовой версии. Дебютировав в 2020 году, модель сразу же стала бестселлером.
Актуальное сейчас поколение Wuling Hongguang Mini EV. Фото: wulingcars.com
Главный секрет успеха – это доступность. Mini EV предлагается сейчас в Поднебесной от 32,8 тысячи юаней (417 000 рублей). Плюс это полноценный электрокар, которому не нужен бензин. Соответственно, ездить по городу и его ближайшим окрестностям получится дешевле, чем на общественном транспорте.
Актуальная трехдверная версия Wuling Hongguang Mini EV (других пока нет) отличается угловатым дизайном. Обновленная модель получилась более обтекаемой. Обещают новую светотехнику. А вот салон останется прежним.
Габариты трехдверки теперь будут 3,25 х 1,51 х 1,57 метра. Соответственно, электрокар станет длиннее на 20 сантиметров. Какие габариты будут у пятидверной модификации, пока не сообщают. Но, судя по рендерам, они такие же. Остается ждать официального заявления на этот счет.
От самого маломощного электродвигателя на 27 л. с. производитель откажется. В линейке останется только мотор на 41 «лошадку». Возможно, что к нему в дальнейшем прибавится и более мощный силовой агрегат.
Производитель обещает, что нововведения не повлияют на стоимость электрокара. Вот только не уточняется, какая версия имеется в виду – базовая или «топовая». Судя по тому, что от маломощного двигателя отказались, скорее, последняя.
Новое поколение Wuling Hongguang Mini EV выглядит как-то более сдержано. Фото: wulingcars.com
Hongguang Mini EV с 2020 года бьет рекорды продаж. Например, за последние 9 месяцев этих электрокаров только в Поднебесной реализовано более 1 млн экземпляров. Но менеджеры бренда уже видят небольшой спад продаж. Тем более, что конкуренты не дремлют.
Поэтому модель решили не только подвергнуть рестайлингу, но и добавить в линейку пятидверную версию. Именно для этих целей электрокар и увеличили по габаритам.
Когда новые Hongguang Mini EV поступят в продажу – пока неизвестно. Остается только ждать.
Все технические характеристики новинки пока держат в секрете. Но, судя по слухам, автомобиль получит более мощный двигатель. Это и понятно, ведь обещают, что Hongguang Mini EV станет крупнее. Да и новая пятидверная модификация явно нуждается в более производительном моторе.
Wuling Hongguang Mini EV – это самый популярный электрокар в Китае. И дело тут не в каких-то выдающихся технических характеристиках. Наоборот – это типичный кей-кар, с двигателем, развивающим всего 27 л. с. в базовой версии. Дебютировав в 2020 году, модель сразу же стала бестселлером.

Главный секрет успеха – это доступность. Mini EV предлагается сейчас в Поднебесной от 32,8 тысячи юаней (417 000 рублей). Плюс это полноценный электрокар, которому не нужен бензин. Соответственно, ездить по городу и его ближайшим окрестностям получится дешевле, чем на общественном транспорте.
Актуальная трехдверная версия Wuling Hongguang Mini EV (других пока нет) отличается угловатым дизайном. Обновленная модель получилась более обтекаемой. Обещают новую светотехнику. А вот салон останется прежним.
Габариты трехдверки теперь будут 3,25 х 1,51 х 1,57 метра. Соответственно, электрокар станет длиннее на 20 сантиметров. Какие габариты будут у пятидверной модификации, пока не сообщают. Но, судя по рендерам, они такие же. Остается ждать официального заявления на этот счет.
От самого маломощного электродвигателя на 27 л. с. производитель откажется. В линейке останется только мотор на 41 «лошадку». Возможно, что к нему в дальнейшем прибавится и более мощный силовой агрегат.
Производитель обещает, что нововведения не повлияют на стоимость электрокара. Вот только не уточняется, какая версия имеется в виду – базовая или «топовая». Судя по тому, что от маломощного двигателя отказались, скорее, последняя.

Hongguang Mini EV с 2020 года бьет рекорды продаж. Например, за последние 9 месяцев этих электрокаров только в Поднебесной реализовано более 1 млн экземпляров. Но менеджеры бренда уже видят небольшой спад продаж. Тем более, что конкуренты не дремлют.
Поэтому модель решили не только подвергнуть рестайлингу, но и добавить в линейку пятидверную версию. Именно для этих целей электрокар и увеличили по габаритам.
Когда новые Hongguang Mini EV поступят в продажу – пока неизвестно. Остается только ждать.
- Ульф
- wulingcars.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....