Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Премиальный суббренд Geely Group Zeekr сообщил о важном достижении на домашнем рынке. Компания смогла доставить партию специального издания нового минивэна 009 тиражом в 1 тыс. экземпляров.
Напомним, минимальная стоимость автомобиля составляет 790 тыс. юаней (10,1 млн рублей), а основной целевой аудиторией модели является верхняя часть среднего класса, а также более состоятельные покупатели.
Бренд Zeekr начал свою деятельность в 2021 году и компания стремительно продолжает набирать обороты в сегменте автомобилей так называемого нового поколения NEV. Помимо флагманского минивэна, в линейку входят такие модели, как 001, кроссовер X и седан 007. Отдельного упоминания заслуживает особое издание 009 с приставкой Glory Edition.
Как отмечает пресс-центр Zeekr, с момента первых поставок новинки прошло 4 месяца. При этом порядка 15 процентов доли заказов пришлось именно на Glory Edition.
Учитывая стоимость минивэна, эта цифра является явным признаком растущей популярности модели среди обеспеченной аудитории покупателей. Ранее, более состоятельные китайские автолюбители с опаской относились к «домашним» брендам.
В качестве платформы Zeekr 009 Glory Edition использует архитектуру SEA. Она же применяется и на других продуктах компании. От обычной версии GE отличается расширенным оснащением и косметическими улучшениями.
Штатный диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов. Компоновка салона выполнена по схеме «2+2».
В плане габаритов минивэн находится на уровне среднестатистического внедорожника:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3205 мм
Функционал по части комфорта в большей степени ориентирован именно на второй ряд. К примеру, в зоне задней консоли предустановлен 43-дюймовый дисплей, а кресла между собой разделены довольно-таки широкими подлокотниками-платформами. Сиденья получили весь спектр возможных настроек и функций – подогрев, вентиляцию, массаж, «нулевую гравитацию».
Помимо флагманской направленности, минивэн показывает хорошую динамику для своих габаритов. За производительность отвечают два электромотора, образующих в паре систему полного привода.
Агрегат, расположенный спереди, «выдает» до 362, а задний – 415 л. с. мощности. В сумме количество достигает 777 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 230 км/час.
За питание силовой установки отвечает аккумулятор на 108 кВт*ч. Он выполнен по никель-кобальт-марганцевому типу и обеспечивает запас хода до 702 км.
Напомним, минимальная стоимость автомобиля составляет 790 тыс. юаней (10,1 млн рублей), а основной целевой аудиторией модели является верхняя часть среднего класса, а также более состоятельные покупатели.
Бренд Zeekr начал свою деятельность в 2021 году и компания стремительно продолжает набирать обороты в сегменте автомобилей так называемого нового поколения NEV. Помимо флагманского минивэна, в линейку входят такие модели, как 001, кроссовер X и седан 007. Отдельного упоминания заслуживает особое издание 009 с приставкой Glory Edition.
Вот такой вид получают пассажиры на заднем ряду Zeekr 009 Glory Edition. Фото: zeekrglobal.com
Как отмечает пресс-центр Zeekr, с момента первых поставок новинки прошло 4 месяца. При этом порядка 15 процентов доли заказов пришлось именно на Glory Edition.
Учитывая стоимость минивэна, эта цифра является явным признаком растущей популярности модели среди обеспеченной аудитории покупателей. Ранее, более состоятельные китайские автолюбители с опаской относились к «домашним» брендам.
В качестве платформы Zeekr 009 Glory Edition использует архитектуру SEA. Она же применяется и на других продуктах компании. От обычной версии GE отличается расширенным оснащением и косметическими улучшениями.
Штатный диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов. Компоновка салона выполнена по схеме «2+2».
В плане габаритов минивэн находится на уровне среднестатистического внедорожника:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3205 мм
Функционал по части комфорта в большей степени ориентирован именно на второй ряд. К примеру, в зоне задней консоли предустановлен 43-дюймовый дисплей, а кресла между собой разделены довольно-таки широкими подлокотниками-платформами. Сиденья получили весь спектр возможных настроек и функций – подогрев, вентиляцию, массаж, «нулевую гравитацию».
Мощность Zeekr 009 Glory Edition составляет 777 л. с. Фото: zeekrglobal.com
Помимо флагманской направленности, минивэн показывает хорошую динамику для своих габаритов. За производительность отвечают два электромотора, образующих в паре систему полного привода.
Агрегат, расположенный спереди, «выдает» до 362, а задний – 415 л. с. мощности. В сумме количество достигает 777 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 230 км/час.
За питание силовой установки отвечает аккумулятор на 108 кВт*ч. Он выполнен по никель-кобальт-марганцевому типу и обеспечивает запас хода до 702 км.
- Vic Samoylik
- zeekrglobal.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....