Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие аналогов в мире. При этом планировалась довольно-таки демократичная стоимость (по сегодняшним меркам) в 500 тыс. рублей. Впрочем, машину так и не запустили в серийное производство. Ожидалось, что «Ё-мобиль» получит разные конфигурации силовой установки. Среди них мог оказаться роторно-лопастной двигатель, который прежде никто не использовал в автомобилестроении. Кроме того, упоминались и гибридные схемы. В качестве генератора применялся бы мотор, работающий на двух видах топлива – бензине и метане. Однако, конфигурацией, которая все-таки увидела российские дороги, стала электрическая.
На сегодня известно только о трех экземплярах «Ё-мобиля» на «зеленой» энергии. Один из них принадлежал лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому. У этой машины хоть и короткая, но интересная история. Во время теледебатов Владимира Вольфовича с владельцем проекта «Ё-мобиль» Михаилом Прохоровым, первый неоднократно упоминал, что ему обещали подарить эту машину. Михаил Дмитриевич сдержал слово и вернул политику «долг». Впрочем, электромобиль проехал всего 500 км, а потом у него перестал заряжаться аккумулятор. Экземпляр не смогли починить, ведь запчасти так и не начали выпускать. Теперь машина стоит в музее автомобилей Жириновского. Узнать историю «Ё-мобиля» более подробно и детально его рассмотреть можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».
На сегодня известно только о трех экземплярах «Ё-мобиля» на «зеленой» энергии. Один из них принадлежал лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому. У этой машины хоть и короткая, но интересная история. Во время теледебатов Владимира Вольфовича с владельцем проекта «Ё-мобиль» Михаилом Прохоровым, первый неоднократно упоминал, что ему обещали подарить эту машину. Михаил Дмитриевич сдержал слово и вернул политику «долг». Впрочем, электромобиль проехал всего 500 км, а потом у него перестал заряжаться аккумулятор. Экземпляр не смогли починить, ведь запчасти так и не начали выпускать. Теперь машина стоит в музее автомобилей Жириновского. Узнать историю «Ё-мобиля» более подробно и детально его рассмотреть можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....