
Chery и глава дочерней компании Xiaomi объединились для выпуска внедорожника iCar V23
Китайская компания Chery объединилась с основателем Zhimi Technology Су Цзюнем, чтобы выпустить новый электрический внедорожник. Модель стала первой в линейке iCar и получила индекс V23. Старт продаж запланирован на конец календарного года, а стоимость новинки начинается с отметки в 120 тыс. юаней (1,5 млн руб.).
Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.
Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.
Вот так выглядит салон iCar V23. Фото: icarglobal.com
Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации
Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.
Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.
iCar V23 доступен в задне- и полноприводной конфигурациях. Фото: icarglobal.com
В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.
Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.
В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.
Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.

Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации
Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.
Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.

В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.
Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.
В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
- Vic Samoylik
- icarglobal.com
Рекомендуем для вас