Chery и глава дочерней компании Xiaomi объединились для выпуска внедорожника iCar V23
Китайская компания Chery объединилась с основателем Zhimi Technology Су Цзюнем, чтобы выпустить новый электрический внедорожник. Модель стала первой в линейке iCar и получила индекс V23. Старт продаж запланирован на конец календарного года, а стоимость новинки начинается с отметки в 120 тыс. юаней (1,5 млн руб.).
Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.
Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.
Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации
Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.
Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.
В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.
Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.
В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.
Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.
Вот так выглядит салон iCar V23. Фото: icarglobal.com
Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации
Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.
Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.
iCar V23 доступен в задне- и полноприводной конфигурациях. Фото: icarglobal.com
В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.
Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.
В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
- Vic Samoylik
- icarglobal.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...