Chery и глава дочерней компании Xiaomi объединились для выпуска внедорожника iCar V23
Китайская компания Chery объединилась с основателем Zhimi Technology Су Цзюнем, чтобы выпустить новый электрический внедорожник. Модель стала первой в линейке iCar и получила индекс V23. Старт продаж запланирован на конец календарного года, а стоимость новинки начинается с отметки в 120 тыс. юаней (1,5 млн руб.).
Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.
Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.
Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации
Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.
Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.
В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.
Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.
В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.
Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.
Вот так выглядит салон iCar V23. Фото: icarglobal.com
Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации
Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.
Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.
iCar V23 доступен в задне- и полноприводной конфигурациях. Фото: icarglobal.com
В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.
Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.
В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
- Vic Samoylik
- icarglobal.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...