Chery и глава дочерней компании Xiaomi объединились для выпуска внедорожника iCar V23
177

Chery и глава дочерней компании Xiaomi объединились для выпуска внедорожника iCar V23

Китайская компания Chery объединилась с основателем Zhimi Technology Су Цзюнем, чтобы выпустить новый электрический внедорожник. Модель стала первой в линейке iCar и получила индекс V23. Старт продаж запланирован на конец календарного года, а стоимость новинки начинается с отметки в 120 тыс. юаней (1,5 млн руб.).


Известно, что в разработке iCar принимала участие небезызвестная Xiaomi, так как Zhimi Technology является дочерней компанией первой. Однако официальное представительство бренда опровергло эту информацию, однозначно дав понять, что их экосистема не имеет отношения к проекту V23.

Внедорожник в плане экстерьера можно назвать классическим. Некоторые черты напоминают продуктовую линейку Jeep, другие элементы дизайна, вероятно, заимствованы от Suzuki Jimny. Геометрия кузова «коробчатая», фары округлой формы.

Chery и глава дочерней компании Xiaomi объединились для выпуска внедорожника iCar V23Вот так выглядит салон iCar V23. Фото: icarglobal.com

Бамперы массивные для столь компактных размеров модели, колесные арки расширенные с пластиковой защитой. Помимо этого предусмотрены дополнительные «ступеньки» для комфортной посадки.

Габариты внедорожника следующие:

✅ длина – 4,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2735 мм
✅ снаряженная масса – от 1719 до 1825, в зависимости от комплектации

Примечательно, что полноприводная и заднеприводная версии отличаются не только весом, но и углом въезда. У первой этот показатель составляет 41, а второй – 39 градусов. У обеих конфигураций угол съезда ограничен 35 градусами.

Салон внедорожника выполнен в минималистичном стиле с преобладанием прямоугольных элементов отделки. В качестве контраста используются акцентные вставки желтого цвета.

iCar V23 доступен в задне- и полноприводной конфигурациях. Фото: icarglobal.com

В плане оснащения Chery подготовили, можно сказать, стандартный набор опций. Более доступная заднеприводная версия предлагает покупателям несколько камер, парктроники. Полноприводная модификация получила дополнительные функции – полноценный круговой обзор, а также систему радаров.

Перейдем к технической части. Базовая конфигурация оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л. с. Версия с приставкой AWD в дополнение к нему получила передний 74-сильный мотор.

В первом случае за питание отвечает никель-кобальт-марганцевый аккумулятор (NCM), а во втором – литий-железо-фосфатный (LFP). К сожалению, об их емкости не сообщается. При этом производитель назвал запас хода на одном заряде – 400 км для FWD- и 500 км для AWD-конфигурации.
А что вы скажете по поводу iCar V23?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....