
Начались продажи рестайлинговой Honda Civic – больше спорта и эмоций
Компания Honda объявила о старте продаж рестайлинговой модели Civic. Это первое полноценное обновление автомобиля, выпускающегося с 2021 года.
Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.
Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.
Honda Civic по-прежнему предлагают в нескольких типах кузова. Фото: youtube.com
Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.
Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.
Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.
Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.
Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.
Внешне салон Honda Civic не изменился, но опции обновили. Фото: youtube.com
Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.
Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.
Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.
Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.

Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.
Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.
Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.
Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.
Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.

Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.
Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.
Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....