Начались продажи рестайлинговой Honda Civic – больше спорта и эмоций
Компания Honda объявила о старте продаж рестайлинговой модели Civic. Это первое полноценное обновление автомобиля, выпускающегося с 2021 года.
Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.
Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.
Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.
Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.
Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.
Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.
Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.
Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.
Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.
Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.
Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.
Honda Civic по-прежнему предлагают в нескольких типах кузова. Фото: youtube.com
Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.
Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.
Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.
Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.
Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.
Внешне салон Honda Civic не изменился, но опции обновили. Фото: youtube.com
Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.
Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.
Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...