Начались продажи рестайлинговой Honda Civic – больше спорта и эмоций
Компания Honda объявила о старте продаж рестайлинговой модели Civic. Это первое полноценное обновление автомобиля, выпускающегося с 2021 года.
Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.
Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.
Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.
Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.
Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.
Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.
Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.
Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.
Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.
Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.
Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.
Honda Civic по-прежнему предлагают в нескольких типах кузова. Фото: youtube.com
Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.
Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.
Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.
Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.
Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.
Внешне салон Honda Civic не изменился, но опции обновили. Фото: youtube.com
Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.
Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.
Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...