Начались продажи рестайлинговой Honda Civic – больше спорта и эмоций
229

Начались продажи рестайлинговой Honda Civic – больше спорта и эмоций

Компания Honda объявила о старте продаж рестайлинговой модели Civic. Это первое полноценное обновление автомобиля, выпускающегося с 2021 года.


Напомним, что актуальная Honda Civic принадлежит к XI поколению модели. Рестайлинг проведен в первую очередь для того, чтобы повысить интерес покупателей. Ведь спрос на автомобиль постепенно падает. А смены поколений пока не планируется.

Обновленная Honda Civic предлагается только в Японии. Соответственно, машина продается с правосторонним расположением руля. Но модель в любом случае выйдет на международный рынок. Получается, что скоро появятся и леворульные модификации.

Начались продажи рестайлинговой Honda Civic – больше спорта и эмоцийHonda Civic по-прежнему предлагают в нескольких типах кузова. Фото: youtube.com

Внешне рестайлинговая Honda Civic почти не отличается от модели образца 2021 года. Производитель решил, что дизайн автомобиля еще достаточно актуальный. Поэтому машина получила новый передний бампер. Он выглядит более агрессивно, что должно сделать облик спортивным. Также автомобиль имеет новую радиаторную решетку.

Производитель начал предлагать Honda Civic RS – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Мотор там турбобензиновый – с объемом 1,5 литра. Мощность пока не называют, но, скорее всего, это 200 л. с. Руководство компании Honda осознает, что выпуск такого автомобиля вряд ли окупится – это просто подарок фанатам МКПП.

Внешне рестайлинговую Honda Civic RS можно узнать по обвесу. В него включены накладки на корпуса боковых зеркал, новые насадки на выхлопных патрубках, оригинальным литым дискам и антенне в виде акульего плавника.

Кстати, Honda Civic RS будет предлагаться только с МКПП. Это значит, что автомобиль можно записывать в категорию эмоциональных городских спорткаров. Тем более, что подвеска тут тоже доработана. Производитель утверждает, что она способна обеспечить буквально гоночную жесткость при прохождении поворотов.

Доработали и тормозную систему. Это касается передних суппортов и дисков. Последние стали большего диаметра, а первые мощнее. Отклик на педаль теперь прямо пропорционален усилию при нажатии.

Внешне салон Honda Civic не изменился, но опции обновили. Фото: youtube.com

Стандартные Honda Civic после рестайлинга сохранили свои технические характеристики на прежнем уровне. Автомобиль предлагается в двух основных версиях. Первая турбобензиновая, с мотором 1,5 литра на 182 л. с.

Гибрид же построен на основе атмосферного двигателя с объемом 2,0 литра. Его совокупная мощность – 141 л. с.

Стоимость рестайлинговых Honda Civic в Японии стартует с 3,44 млн иен (2,2 миллиона рублей).
А вам нравится Honda Civic?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing

Natilus бросает вызов Airbus и Boeing

Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....