
Citroen выпустил специальное издание С5 X для меломанов
Пресс-центр Citroen сообщил о том, что новое поколение кроссовера С5 X станет последним. Французская компания снимет модель с производства, фокусируясь на «сердце бренда» – субкомпактных и компактных автомобилях.
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
Вот так выглядит салон Citroen C5 X Auditorium. Фото: citroen.jp
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
C5 X Auditorium получил японский «звук» от Bewith. Фото: citroen.jp
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.

В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.

Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- citroen.jp
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....