Citroen выпустил специальное издание С5 X для меломанов
Пресс-центр Citroen сообщил о том, что новое поколение кроссовера С5 X станет последним. Французская компания снимет модель с производства, фокусируясь на «сердце бренда» – субкомпактных и компактных автомобилях.
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
Вот так выглядит салон Citroen C5 X Auditorium. Фото: citroen.jp
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
C5 X Auditorium получил японский «звук» от Bewith. Фото: citroen.jp
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- citroen.jp
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...