Citroen выпустил специальное издание С5 X для меломанов
Пресс-центр Citroen сообщил о том, что новое поколение кроссовера С5 X станет последним. Французская компания снимет модель с производства, фокусируясь на «сердце бренда» – субкомпактных и компактных автомобилях.
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
Вот так выглядит салон Citroen C5 X Auditorium. Фото: citroen.jp
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
C5 X Auditorium получил японский «звук» от Bewith. Фото: citroen.jp
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- citroen.jp
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....