Citroen выпустил специальное издание С5 X для меломанов
Пресс-центр Citroen сообщил о том, что новое поколение кроссовера С5 X станет последним. Французская компания снимет модель с производства, фокусируясь на «сердце бренда» – субкомпактных и компактных автомобилях.
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
Тем не менее кроссовер еще успеет сделать «круг почета» до того, как покинет рынок. Одним из таких прощальных жестов стал выпуск специального издания Auditorium.
Необычное название спецверсии не связано с учебой и аудиториями. C французского это слово переводится, как «концертный зал». Оно хорошо описывает направленность новинки, ведь ее покупателями, по всей видимости, станут меломаны. Ключевой особенностью версии является аудиосистема от японского бренда Bewith, специализирующегося на качественном автозвуке.
Вот так выглядит салон Citroen C5 X Auditorium. Фото: citroen.jp
В отличие от текущих тенденций использовать более 10 аудиоточек в салоне автомобиля, в модели C5 X решили прибегнуть к минимализму. За воспроизведение звука отвечают всего шесть динамиков.
В их числе представлены следующие:
✅ два 1-дюймовых твитера
✅ четыре 6,5-дюймовых вуфера
На качество звука будут положительно влиять специально разработанные алюминиево-магниевые диафрагмы Bewith. Вуферы установлены на легкосплавных подготовленных платах, которые подавляют вибрации. Это позволяет избежать «размытости» звука.
Чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал аудиосистемы, всех покупателей C5 X Auditorium ждет приятное дополнение. Citroen поставляет специальное издание с годовой подпиской на музыкальный сервис Spotify Premium.
В остальном кроссовер мало отличается от других представителей семейства. Экстерьер практически не получил никаких изменений. Единственная разница – виниловые наклейки с надписью Auditorium.
Подкапотное пространство также не хранит в себе какой-либо интриги. В движение C5 X приводит 1,6-литровый двигатель. Этот турбированный четырехцилиндровый агрегат способен развивать мощность до 178 л. с.
C5 X Auditorium получил японский «звук» от Bewith. Фото: citroen.jp
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что Auditorium не доступен в конфигурации с гибридной силовой установкой.
Представительство Citroen считает, что основным рынком сбыта специального издания станет Япония. Возможно, это связано с аудиосистемой из Страны Восходящего солнца. Так или иначе, первую партию «Аудиториумов» отгрузят именно там.
В плане остального оснащения особая модификация базируется на комплектации с индексом Max. Стоимость последней в Японии составляет 5,6 млн, а Auditorium будет на 71 тыс. иен дороже (3,6 млн и 46 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- citroen.jp
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...