
Представлено новое поколение Volkswagen Passat – среди них улучшенная версия Pro
Компания Volkswagen провела презентацию седана Passat нового поколения. Автомобиль будет выпускаться в двух версиях – обычной и с приставкой Pro.
Модель предназначена только для продаж на внутреннем китайском рынке. Она выпускается на местном совместном предприятии – SAIC Volkswagen. Ведь в странах ЕС и США Passat в кузове седан давно снят с производства.
А вот на рынке в Поднебесной эта модель продолжает пользоваться стабильным спросом. Так что специально для китайцев производитель разрабатывает новые поколения. От стандартных Passat они в первую очередь отличаются удлиненными кузовами и разнообразием опций.
Так выглядит Volkswagen Passat Pro. Фото: youtube.com
Цены уже известны. За базовый автомобиль придется отдать от 22,5 тысячи долларов (2,05 млн рублей). Что касается «топовой» версии в исполнении Pro, то она обойдется более чем в два раза дороже. За такой автомобиль придется выложить 43,5 тысячи долларов (3,96 млн рублей).
Внешне обычный Passat ничем не отличается от версии Pro. Но при этом производитель представил седаны с двумя разными оформлениями передней части кузова. Первая – это Pioneer Edition. У нее радиаторная решетка с горизонтальными полосами – как у модели предыдущего поколения. Вторая –Starry Sky Edition. Ее радиаторная решетка оформлена в виде сетки.
Такие дизайнерские решения доступны как для обычных Passat, так и для версии Pro. Будет ли влиять оформление передней части автомобилей на цену – пока неизвестно.
Новый Volkswagen Passat – это полноразмерный седан. Судя по габаритам 5 х 1,85 х 1,48 метра длина, ширина и высота, соответственно, автомобиль скорее претендует на класс премиум, даже не на бизнес.
Технически все версии новых Volkswagen Passat идентичны. Под капотами у них безальтернативные турбобензиновые двигатели 2,0 литра с мощностью 220 л. с. Силовые агрегаты производятся в Китае, но это моторы Volkswagen, известные под индексом EA888 и выпускаемые с 2006 года.
Они зарекомендовали себя достаточно надежными. Конечно, простоты обслуживания и ремонта атмосферных моторов из 90-х от EA888 серии TSI ждать не стоит. Но эта проблема большинства современных силовых агрегатов и от других производителей.
В салоне нового Volkswagen Passat Pro мало осталось от традиционной консервативности немецких автомобилей. Фото: youtube.com
Двигатель новых седанов Volkswagen Passat работает в паре с безальтернативной роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Опять же популярный и известный в нашей стране агрегат серии DSG. В ремонте дорог и сложен, но владельцам новых автомобилей об этом можно не переживать.
Passat Pro отличается богатой комплектацией. У него три экрана в салоне вместо двух, более мощная медиасистема, есть беспроводная зарядка для гаджетов и премиальная акустика Harman Kardon.
Модель предназначена только для продаж на внутреннем китайском рынке. Она выпускается на местном совместном предприятии – SAIC Volkswagen. Ведь в странах ЕС и США Passat в кузове седан давно снят с производства.
А вот на рынке в Поднебесной эта модель продолжает пользоваться стабильным спросом. Так что специально для китайцев производитель разрабатывает новые поколения. От стандартных Passat они в первую очередь отличаются удлиненными кузовами и разнообразием опций.

Цены уже известны. За базовый автомобиль придется отдать от 22,5 тысячи долларов (2,05 млн рублей). Что касается «топовой» версии в исполнении Pro, то она обойдется более чем в два раза дороже. За такой автомобиль придется выложить 43,5 тысячи долларов (3,96 млн рублей).
Внешне обычный Passat ничем не отличается от версии Pro. Но при этом производитель представил седаны с двумя разными оформлениями передней части кузова. Первая – это Pioneer Edition. У нее радиаторная решетка с горизонтальными полосами – как у модели предыдущего поколения. Вторая –Starry Sky Edition. Ее радиаторная решетка оформлена в виде сетки.
Такие дизайнерские решения доступны как для обычных Passat, так и для версии Pro. Будет ли влиять оформление передней части автомобилей на цену – пока неизвестно.
Новый Volkswagen Passat – это полноразмерный седан. Судя по габаритам 5 х 1,85 х 1,48 метра длина, ширина и высота, соответственно, автомобиль скорее претендует на класс премиум, даже не на бизнес.
Технически все версии новых Volkswagen Passat идентичны. Под капотами у них безальтернативные турбобензиновые двигатели 2,0 литра с мощностью 220 л. с. Силовые агрегаты производятся в Китае, но это моторы Volkswagen, известные под индексом EA888 и выпускаемые с 2006 года.
Они зарекомендовали себя достаточно надежными. Конечно, простоты обслуживания и ремонта атмосферных моторов из 90-х от EA888 серии TSI ждать не стоит. Но эта проблема большинства современных силовых агрегатов и от других производителей.

Двигатель новых седанов Volkswagen Passat работает в паре с безальтернативной роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Опять же популярный и известный в нашей стране агрегат серии DSG. В ремонте дорог и сложен, но владельцам новых автомобилей об этом можно не переживать.
Passat Pro отличается богатой комплектацией. У него три экрана в салоне вместо двух, более мощная медиасистема, есть беспроводная зарядка для гаджетов и премиальная акустика Harman Kardon.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....