Представлено новое поколение Volkswagen Passat – среди них улучшенная версия Pro
Компания Volkswagen провела презентацию седана Passat нового поколения. Автомобиль будет выпускаться в двух версиях – обычной и с приставкой Pro.
Модель предназначена только для продаж на внутреннем китайском рынке. Она выпускается на местном совместном предприятии – SAIC Volkswagen. Ведь в странах ЕС и США Passat в кузове седан давно снят с производства.
А вот на рынке в Поднебесной эта модель продолжает пользоваться стабильным спросом. Так что специально для китайцев производитель разрабатывает новые поколения. От стандартных Passat они в первую очередь отличаются удлиненными кузовами и разнообразием опций.
Цены уже известны. За базовый автомобиль придется отдать от 22,5 тысячи долларов (2,05 млн рублей). Что касается «топовой» версии в исполнении Pro, то она обойдется более чем в два раза дороже. За такой автомобиль придется выложить 43,5 тысячи долларов (3,96 млн рублей).
Внешне обычный Passat ничем не отличается от версии Pro. Но при этом производитель представил седаны с двумя разными оформлениями передней части кузова. Первая – это Pioneer Edition. У нее радиаторная решетка с горизонтальными полосами – как у модели предыдущего поколения. Вторая –Starry Sky Edition. Ее радиаторная решетка оформлена в виде сетки.
Такие дизайнерские решения доступны как для обычных Passat, так и для версии Pro. Будет ли влиять оформление передней части автомобилей на цену – пока неизвестно.
Новый Volkswagen Passat – это полноразмерный седан. Судя по габаритам 5 х 1,85 х 1,48 метра длина, ширина и высота, соответственно, автомобиль скорее претендует на класс премиум, даже не на бизнес.
Технически все версии новых Volkswagen Passat идентичны. Под капотами у них безальтернативные турбобензиновые двигатели 2,0 литра с мощностью 220 л. с. Силовые агрегаты производятся в Китае, но это моторы Volkswagen, известные под индексом EA888 и выпускаемые с 2006 года.
Они зарекомендовали себя достаточно надежными. Конечно, простоты обслуживания и ремонта атмосферных моторов из 90-х от EA888 серии TSI ждать не стоит. Но эта проблема большинства современных силовых агрегатов и от других производителей.
Двигатель новых седанов Volkswagen Passat работает в паре с безальтернативной роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Опять же популярный и известный в нашей стране агрегат серии DSG. В ремонте дорог и сложен, но владельцам новых автомобилей об этом можно не переживать.
Passat Pro отличается богатой комплектацией. У него три экрана в салоне вместо двух, более мощная медиасистема, есть беспроводная зарядка для гаджетов и премиальная акустика Harman Kardon.
Модель предназначена только для продаж на внутреннем китайском рынке. Она выпускается на местном совместном предприятии – SAIC Volkswagen. Ведь в странах ЕС и США Passat в кузове седан давно снят с производства.
А вот на рынке в Поднебесной эта модель продолжает пользоваться стабильным спросом. Так что специально для китайцев производитель разрабатывает новые поколения. От стандартных Passat они в первую очередь отличаются удлиненными кузовами и разнообразием опций.
Так выглядит Volkswagen Passat Pro. Фото: youtube.com
Цены уже известны. За базовый автомобиль придется отдать от 22,5 тысячи долларов (2,05 млн рублей). Что касается «топовой» версии в исполнении Pro, то она обойдется более чем в два раза дороже. За такой автомобиль придется выложить 43,5 тысячи долларов (3,96 млн рублей).
Внешне обычный Passat ничем не отличается от версии Pro. Но при этом производитель представил седаны с двумя разными оформлениями передней части кузова. Первая – это Pioneer Edition. У нее радиаторная решетка с горизонтальными полосами – как у модели предыдущего поколения. Вторая –Starry Sky Edition. Ее радиаторная решетка оформлена в виде сетки.
Такие дизайнерские решения доступны как для обычных Passat, так и для версии Pro. Будет ли влиять оформление передней части автомобилей на цену – пока неизвестно.
Новый Volkswagen Passat – это полноразмерный седан. Судя по габаритам 5 х 1,85 х 1,48 метра длина, ширина и высота, соответственно, автомобиль скорее претендует на класс премиум, даже не на бизнес.
Технически все версии новых Volkswagen Passat идентичны. Под капотами у них безальтернативные турбобензиновые двигатели 2,0 литра с мощностью 220 л. с. Силовые агрегаты производятся в Китае, но это моторы Volkswagen, известные под индексом EA888 и выпускаемые с 2006 года.
Они зарекомендовали себя достаточно надежными. Конечно, простоты обслуживания и ремонта атмосферных моторов из 90-х от EA888 серии TSI ждать не стоит. Но эта проблема большинства современных силовых агрегатов и от других производителей.
В салоне нового Volkswagen Passat Pro мало осталось от традиционной консервативности немецких автомобилей. Фото: youtube.com
Двигатель новых седанов Volkswagen Passat работает в паре с безальтернативной роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Опять же популярный и известный в нашей стране агрегат серии DSG. В ремонте дорог и сложен, но владельцам новых автомобилей об этом можно не переживать.
Passat Pro отличается богатой комплектацией. У него три экрана в салоне вместо двух, более мощная медиасистема, есть беспроводная зарядка для гаджетов и премиальная акустика Harman Kardon.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....