
Представлено новое поколение Volkswagen Passat – среди них улучшенная версия Pro
Компания Volkswagen провела презентацию седана Passat нового поколения. Автомобиль будет выпускаться в двух версиях – обычной и с приставкой Pro.
Модель предназначена только для продаж на внутреннем китайском рынке. Она выпускается на местном совместном предприятии – SAIC Volkswagen. Ведь в странах ЕС и США Passat в кузове седан давно снят с производства.
А вот на рынке в Поднебесной эта модель продолжает пользоваться стабильным спросом. Так что специально для китайцев производитель разрабатывает новые поколения. От стандартных Passat они в первую очередь отличаются удлиненными кузовами и разнообразием опций.
Так выглядит Volkswagen Passat Pro. Фото: youtube.com
Цены уже известны. За базовый автомобиль придется отдать от 22,5 тысячи долларов (2,05 млн рублей). Что касается «топовой» версии в исполнении Pro, то она обойдется более чем в два раза дороже. За такой автомобиль придется выложить 43,5 тысячи долларов (3,96 млн рублей).
Внешне обычный Passat ничем не отличается от версии Pro. Но при этом производитель представил седаны с двумя разными оформлениями передней части кузова. Первая – это Pioneer Edition. У нее радиаторная решетка с горизонтальными полосами – как у модели предыдущего поколения. Вторая –Starry Sky Edition. Ее радиаторная решетка оформлена в виде сетки.
Такие дизайнерские решения доступны как для обычных Passat, так и для версии Pro. Будет ли влиять оформление передней части автомобилей на цену – пока неизвестно.
Новый Volkswagen Passat – это полноразмерный седан. Судя по габаритам 5 х 1,85 х 1,48 метра длина, ширина и высота, соответственно, автомобиль скорее претендует на класс премиум, даже не на бизнес.
Технически все версии новых Volkswagen Passat идентичны. Под капотами у них безальтернативные турбобензиновые двигатели 2,0 литра с мощностью 220 л. с. Силовые агрегаты производятся в Китае, но это моторы Volkswagen, известные под индексом EA888 и выпускаемые с 2006 года.
Они зарекомендовали себя достаточно надежными. Конечно, простоты обслуживания и ремонта атмосферных моторов из 90-х от EA888 серии TSI ждать не стоит. Но эта проблема большинства современных силовых агрегатов и от других производителей.
В салоне нового Volkswagen Passat Pro мало осталось от традиционной консервативности немецких автомобилей. Фото: youtube.com
Двигатель новых седанов Volkswagen Passat работает в паре с безальтернативной роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Опять же популярный и известный в нашей стране агрегат серии DSG. В ремонте дорог и сложен, но владельцам новых автомобилей об этом можно не переживать.
Passat Pro отличается богатой комплектацией. У него три экрана в салоне вместо двух, более мощная медиасистема, есть беспроводная зарядка для гаджетов и премиальная акустика Harman Kardon.
Модель предназначена только для продаж на внутреннем китайском рынке. Она выпускается на местном совместном предприятии – SAIC Volkswagen. Ведь в странах ЕС и США Passat в кузове седан давно снят с производства.
А вот на рынке в Поднебесной эта модель продолжает пользоваться стабильным спросом. Так что специально для китайцев производитель разрабатывает новые поколения. От стандартных Passat они в первую очередь отличаются удлиненными кузовами и разнообразием опций.

Цены уже известны. За базовый автомобиль придется отдать от 22,5 тысячи долларов (2,05 млн рублей). Что касается «топовой» версии в исполнении Pro, то она обойдется более чем в два раза дороже. За такой автомобиль придется выложить 43,5 тысячи долларов (3,96 млн рублей).
Внешне обычный Passat ничем не отличается от версии Pro. Но при этом производитель представил седаны с двумя разными оформлениями передней части кузова. Первая – это Pioneer Edition. У нее радиаторная решетка с горизонтальными полосами – как у модели предыдущего поколения. Вторая –Starry Sky Edition. Ее радиаторная решетка оформлена в виде сетки.
Такие дизайнерские решения доступны как для обычных Passat, так и для версии Pro. Будет ли влиять оформление передней части автомобилей на цену – пока неизвестно.
Новый Volkswagen Passat – это полноразмерный седан. Судя по габаритам 5 х 1,85 х 1,48 метра длина, ширина и высота, соответственно, автомобиль скорее претендует на класс премиум, даже не на бизнес.
Технически все версии новых Volkswagen Passat идентичны. Под капотами у них безальтернативные турбобензиновые двигатели 2,0 литра с мощностью 220 л. с. Силовые агрегаты производятся в Китае, но это моторы Volkswagen, известные под индексом EA888 и выпускаемые с 2006 года.
Они зарекомендовали себя достаточно надежными. Конечно, простоты обслуживания и ремонта атмосферных моторов из 90-х от EA888 серии TSI ждать не стоит. Но эта проблема большинства современных силовых агрегатов и от других производителей.

Двигатель новых седанов Volkswagen Passat работает в паре с безальтернативной роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Опять же популярный и известный в нашей стране агрегат серии DSG. В ремонте дорог и сложен, но владельцам новых автомобилей об этом можно не переживать.
Passat Pro отличается богатой комплектацией. У него три экрана в салоне вместо двух, более мощная медиасистема, есть беспроводная зарядка для гаджетов и премиальная акустика Harman Kardon.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас