Новое российское судно «Бастион» поступило в эксплуатацию
Стало известно, что головное судно проекта 04710 «Соммерс» вышло на линию. Это корабль катамаранного типа, который, благодаря народному голосованию, носит гордое название «Бастион». Он предназначен для организации водных прогулок и экскурсий по рекам и каналам Северной столицы нашей страны, а именно — в акватории фортов Кронштадта. В роли заказчика выступила судоходная компания «Нева Тревел».
Одно из направлений – маршрут, проложенный мимо уникальных оборонительных сооружений, идея создания которых принадлежит Петру I. Отправление осуществляется от причала «Остров фортов», расположенного в одноименном музейно-историческом парковом комплексе.
Также, как сообщается, новое судно будет задействовано для экскурсий на разводные мосты. Катамаран с пассажирами будет отправляться к обозначенному месту как в дневное, так и в ночное время.
«Бастион» имеет следующие габариты:
✅ длина – 27,3 м
✅ ширина – 7,5 м
✅ высота – 5,2 м
✅ осадка – 1,8 м
Все суда данного проекта отличаются лучшими маневренными характеристиками, благодаря чему, могут осуществить проход к самым труднодоступным локациям, в том числе и к максимально изолированному форту «Кроншлот». Он в настоящий момент проходит реставрацию и должен открыться для посещений в 2026 году.
Пассажировместимость судна рассчитана на размещение 145 человек. Им на время путешествия будет предоставлен максимальный уровень комфорта, в том числе: большие панорамные окна, мягкие кресла, климатическая сплит-система, бар, выход на открытую палубу. Средняя скорость движения нового катамарана находится в пределах 20 км\час.
Строительством «Бастиона» занимались петербургские специалисты Средне-Невского судостроительного предприятия. Корабль был заложен прошлым летом, а уже в мае этого года спущен на воду. Всего в рамках проекта «Соммерс» будет выпущено еще три судна, срок сдачи намечен не позднее 2025 года. Есть надежда, что в результате оценок эксплуатационных затрат катамаран может оказаться востребованным и на других маршрутах, а значит, производство серии вполне может продолжиться.
Одно из направлений – маршрут, проложенный мимо уникальных оборонительных сооружений, идея создания которых принадлежит Петру I. Отправление осуществляется от причала «Остров фортов», расположенного в одноименном музейно-историческом парковом комплексе.
Название выбирали путем народного голосования. Фото: YouTube.com
Также, как сообщается, новое судно будет задействовано для экскурсий на разводные мосты. Катамаран с пассажирами будет отправляться к обозначенному месту как в дневное, так и в ночное время.
«Бастион» имеет следующие габариты:
✅ длина – 27,3 м
✅ ширина – 7,5 м
✅ высота – 5,2 м
✅ осадка – 1,8 м
Все суда данного проекта отличаются лучшими маневренными характеристиками, благодаря чему, могут осуществить проход к самым труднодоступным локациям, в том числе и к максимально изолированному форту «Кроншлот». Он в настоящий момент проходит реставрацию и должен открыться для посещений в 2026 году.
Пассажировместимость судна рассчитана на размещение 145 человек. Им на время путешествия будет предоставлен максимальный уровень комфорта, в том числе: большие панорамные окна, мягкие кресла, климатическая сплит-система, бар, выход на открытую палубу. Средняя скорость движения нового катамарана находится в пределах 20 км\час.
Корма «Бастиона». Фото: tvspb.ru
Строительством «Бастиона» занимались петербургские специалисты Средне-Невского судостроительного предприятия. Корабль был заложен прошлым летом, а уже в мае этого года спущен на воду. Всего в рамках проекта «Соммерс» будет выпущено еще три судна, срок сдачи намечен не позднее 2025 года. Есть надежда, что в результате оценок эксплуатационных затрат катамаран может оказаться востребованным и на других маршрутах, а значит, производство серии вполне может продолжиться.
- Lilu
- www.youtube.com, tvspb.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....