В Беларуси представлен Dongfeng Mage – это конкурент Geely Atlas, но дешевле
Компания Dongfeng официально представила кроссовер Mage в Беларуси. Автомобиль предложат в бензиновой и гибридной модификациях. Мощность – 200 и 292 л. с. соответственно.
Цены тоже объявлены. За Dongfeng Mage в базовой комплектации придется отдать 87 200 белорусских рублей (2,49 млн российских). Стоимость более дорогих версий обещали объявить позже. Известна и цена гибрида в базовой комплектации. За него хотят 105 700 белорусских рублей (3,02 млн российских).
Кстати, основным конкурентом нового кроссовера в Беларуси является Geely Atlas. Но этот автомобиль предлагается только в бензиновой версии, гибридов нет. Да и стоит он процентов на 15 дороже.
Dongfeng Mage – это среднеразмерный кроссовер. Его длина, ширина и высота – 4,65 х 1,9 х 2,77 метра. Дорожный просвет неплох – 202 мм. Привод, независимо от модификации и типа ДВС, только передний.
Бензиновые версии Dongfeng Mage оснащаются турбированными двигателями с объемом 1,5 литра. Их мощность – 200 л. с. Производитель утверждает, что данный силовой агрегат разработан в тесном сотрудничестве с японским брендом Honda. В паре с двигателем трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Динамика кроссовера для своей цены неплохая. До первой «сотни» Dongfeng Mage разгоняется за 8,5 секунды. Речь про турбобензиновую версию модели.
Гибридный кроссовер мощнее. Его силовая установка выдает уже внушительные 292 л. с. Разгоняется машина, соответственно, быстрее своего турбобензинового «собрата» – за 6 секунд до 100 км/ч.
Даже в базе Dongfeng Mage будет богато укомплектован. Панорамный люк, климат-контроль, передние сиденья с памятью и подогревом – это далеко не полный список опций. Обещают даже систему автономного вождения класса L2.
Производитель специально доработал автомобиль для белорусского (и российского, соответственно) рынка. Передние крылья и двери изготовлены из оцинкованной с двух сторон стали. Да и весь кузов в процессе сборки полностью погружается в ванну с цинкфосфатным раствором.
После данной процедуры автомобиль покрывается грунтом в несколько слоев, потом красится базой и отдельно лаком. В общем, в теории, кроссовер хорошо подготовлен для эксплуатации в средней полосе.
Нужно отметить, что для Dongfeng Mage белорусский рынок стал дебютным. Не исключено, что потом он появится и в России, причем официально. Да и сразу после старта продаж никто не мешает ввезти кроссовер в нашу страну. Как самостоятельно, так и через посреднические фирмы.
Цены тоже объявлены. За Dongfeng Mage в базовой комплектации придется отдать 87 200 белорусских рублей (2,49 млн российских). Стоимость более дорогих версий обещали объявить позже. Известна и цена гибрида в базовой комплектации. За него хотят 105 700 белорусских рублей (3,02 млн российских).
Кстати, основным конкурентом нового кроссовера в Беларуси является Geely Atlas. Но этот автомобиль предлагается только в бензиновой версии, гибридов нет. Да и стоит он процентов на 15 дороже.
Dongfeng Mage крупный и красивый кроссовер. Фото: youtube.com
Dongfeng Mage – это среднеразмерный кроссовер. Его длина, ширина и высота – 4,65 х 1,9 х 2,77 метра. Дорожный просвет неплох – 202 мм. Привод, независимо от модификации и типа ДВС, только передний.
Бензиновые версии Dongfeng Mage оснащаются турбированными двигателями с объемом 1,5 литра. Их мощность – 200 л. с. Производитель утверждает, что данный силовой агрегат разработан в тесном сотрудничестве с японским брендом Honda. В паре с двигателем трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Динамика кроссовера для своей цены неплохая. До первой «сотни» Dongfeng Mage разгоняется за 8,5 секунды. Речь про турбобензиновую версию модели.
Гибридный кроссовер мощнее. Его силовая установка выдает уже внушительные 292 л. с. Разгоняется машина, соответственно, быстрее своего турбобензинового «собрата» – за 6 секунд до 100 км/ч.
Даже в базе Dongfeng Mage будет богато укомплектован. Панорамный люк, климат-контроль, передние сиденья с памятью и подогревом – это далеко не полный список опций. Обещают даже систему автономного вождения класса L2.
Заднее сиденье Dongfeng Mage можно сложить как по частям, так и целиком. Фото: youtube.com
Производитель специально доработал автомобиль для белорусского (и российского, соответственно) рынка. Передние крылья и двери изготовлены из оцинкованной с двух сторон стали. Да и весь кузов в процессе сборки полностью погружается в ванну с цинкфосфатным раствором.
После данной процедуры автомобиль покрывается грунтом в несколько слоев, потом красится базой и отдельно лаком. В общем, в теории, кроссовер хорошо подготовлен для эксплуатации в средней полосе.
Нужно отметить, что для Dongfeng Mage белорусский рынок стал дебютным. Не исключено, что потом он появится и в России, причем официально. Да и сразу после старта продаж никто не мешает ввезти кроссовер в нашу страну. Как самостоятельно, так и через посреднические фирмы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....