В Беларуси представлен Dongfeng Mage – это конкурент Geely Atlas, но дешевле
385

В Беларуси представлен Dongfeng Mage – это конкурент Geely Atlas, но дешевле

Компания Dongfeng официально представила кроссовер Mage в Беларуси. Автомобиль предложат в бензиновой и гибридной модификациях. Мощность – 200 и 292 л. с. соответственно.


Цены тоже объявлены. За Dongfeng Mage в базовой комплектации придется отдать 87 200 белорусских рублей (2,49 млн российских). Стоимость более дорогих версий обещали объявить позже. Известна и цена гибрида в базовой комплектации. За него хотят 105 700 белорусских рублей (3,02 млн российских).

Кстати, основным конкурентом нового кроссовера в Беларуси является Geely Atlas. Но этот автомобиль предлагается только в бензиновой версии, гибридов нет. Да и стоит он процентов на 15 дороже.

В Беларуси представлен Dongfeng Mage – это конкурент Geely Atlas, но дешевлеDongfeng Mage крупный и красивый кроссовер. Фото: youtube.com

Dongfeng Mage – это среднеразмерный кроссовер. Его длина, ширина и высота – 4,65 х 1,9 х 2,77 метра. Дорожный просвет неплох – 202 мм. Привод, независимо от модификации и типа ДВС, только передний.

Бензиновые версии Dongfeng Mage оснащаются турбированными двигателями с объемом 1,5 литра. Их мощность – 200 л. с. Производитель утверждает, что данный силовой агрегат разработан в тесном сотрудничестве с японским брендом Honda. В паре с двигателем трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.

Динамика кроссовера для своей цены неплохая. До первой «сотни» Dongfeng Mage разгоняется за 8,5 секунды. Речь про турбобензиновую версию модели.

Гибридный кроссовер мощнее. Его силовая установка выдает уже внушительные 292 л. с. Разгоняется машина, соответственно, быстрее своего турбобензинового «собрата» – за 6 секунд до 100 км/ч.

Даже в базе Dongfeng Mage будет богато укомплектован. Панорамный люк, климат-контроль, передние сиденья с памятью и подогревом – это далеко не полный список опций. Обещают даже систему автономного вождения класса L2.

Заднее сиденье Dongfeng Mage можно сложить как по частям, так и целиком. Фото: youtube.com

Производитель специально доработал автомобиль для белорусского (и российского, соответственно) рынка. Передние крылья и двери изготовлены из оцинкованной с двух сторон стали. Да и весь кузов в процессе сборки полностью погружается в ванну с цинкфосфатным раствором.

После данной процедуры автомобиль покрывается грунтом в несколько слоев, потом красится базой и отдельно лаком. В общем, в теории, кроссовер хорошо подготовлен для эксплуатации в средней полосе.

Нужно отметить, что для Dongfeng Mage белорусский рынок стал дебютным. Не исключено, что потом он появится и в России, причем официально. Да и сразу после старта продаж никто не мешает ввезти кроссовер в нашу страну. Как самостоятельно, так и через посреднические фирмы.
А вы бы купили Dongfeng Mage?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....