В Беларуси представлен Dongfeng Mage – это конкурент Geely Atlas, но дешевле
Компания Dongfeng официально представила кроссовер Mage в Беларуси. Автомобиль предложат в бензиновой и гибридной модификациях. Мощность – 200 и 292 л. с. соответственно.
Цены тоже объявлены. За Dongfeng Mage в базовой комплектации придется отдать 87 200 белорусских рублей (2,49 млн российских). Стоимость более дорогих версий обещали объявить позже. Известна и цена гибрида в базовой комплектации. За него хотят 105 700 белорусских рублей (3,02 млн российских).
Кстати, основным конкурентом нового кроссовера в Беларуси является Geely Atlas. Но этот автомобиль предлагается только в бензиновой версии, гибридов нет. Да и стоит он процентов на 15 дороже.
Dongfeng Mage – это среднеразмерный кроссовер. Его длина, ширина и высота – 4,65 х 1,9 х 2,77 метра. Дорожный просвет неплох – 202 мм. Привод, независимо от модификации и типа ДВС, только передний.
Бензиновые версии Dongfeng Mage оснащаются турбированными двигателями с объемом 1,5 литра. Их мощность – 200 л. с. Производитель утверждает, что данный силовой агрегат разработан в тесном сотрудничестве с японским брендом Honda. В паре с двигателем трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Динамика кроссовера для своей цены неплохая. До первой «сотни» Dongfeng Mage разгоняется за 8,5 секунды. Речь про турбобензиновую версию модели.
Гибридный кроссовер мощнее. Его силовая установка выдает уже внушительные 292 л. с. Разгоняется машина, соответственно, быстрее своего турбобензинового «собрата» – за 6 секунд до 100 км/ч.
Даже в базе Dongfeng Mage будет богато укомплектован. Панорамный люк, климат-контроль, передние сиденья с памятью и подогревом – это далеко не полный список опций. Обещают даже систему автономного вождения класса L2.
Производитель специально доработал автомобиль для белорусского (и российского, соответственно) рынка. Передние крылья и двери изготовлены из оцинкованной с двух сторон стали. Да и весь кузов в процессе сборки полностью погружается в ванну с цинкфосфатным раствором.
После данной процедуры автомобиль покрывается грунтом в несколько слоев, потом красится базой и отдельно лаком. В общем, в теории, кроссовер хорошо подготовлен для эксплуатации в средней полосе.
Нужно отметить, что для Dongfeng Mage белорусский рынок стал дебютным. Не исключено, что потом он появится и в России, причем официально. Да и сразу после старта продаж никто не мешает ввезти кроссовер в нашу страну. Как самостоятельно, так и через посреднические фирмы.
Цены тоже объявлены. За Dongfeng Mage в базовой комплектации придется отдать 87 200 белорусских рублей (2,49 млн российских). Стоимость более дорогих версий обещали объявить позже. Известна и цена гибрида в базовой комплектации. За него хотят 105 700 белорусских рублей (3,02 млн российских).
Кстати, основным конкурентом нового кроссовера в Беларуси является Geely Atlas. Но этот автомобиль предлагается только в бензиновой версии, гибридов нет. Да и стоит он процентов на 15 дороже.
Dongfeng Mage крупный и красивый кроссовер. Фото: youtube.com
Dongfeng Mage – это среднеразмерный кроссовер. Его длина, ширина и высота – 4,65 х 1,9 х 2,77 метра. Дорожный просвет неплох – 202 мм. Привод, независимо от модификации и типа ДВС, только передний.
Бензиновые версии Dongfeng Mage оснащаются турбированными двигателями с объемом 1,5 литра. Их мощность – 200 л. с. Производитель утверждает, что данный силовой агрегат разработан в тесном сотрудничестве с японским брендом Honda. В паре с двигателем трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Динамика кроссовера для своей цены неплохая. До первой «сотни» Dongfeng Mage разгоняется за 8,5 секунды. Речь про турбобензиновую версию модели.
Гибридный кроссовер мощнее. Его силовая установка выдает уже внушительные 292 л. с. Разгоняется машина, соответственно, быстрее своего турбобензинового «собрата» – за 6 секунд до 100 км/ч.
Даже в базе Dongfeng Mage будет богато укомплектован. Панорамный люк, климат-контроль, передние сиденья с памятью и подогревом – это далеко не полный список опций. Обещают даже систему автономного вождения класса L2.
Заднее сиденье Dongfeng Mage можно сложить как по частям, так и целиком. Фото: youtube.com
Производитель специально доработал автомобиль для белорусского (и российского, соответственно) рынка. Передние крылья и двери изготовлены из оцинкованной с двух сторон стали. Да и весь кузов в процессе сборки полностью погружается в ванну с цинкфосфатным раствором.
После данной процедуры автомобиль покрывается грунтом в несколько слоев, потом красится базой и отдельно лаком. В общем, в теории, кроссовер хорошо подготовлен для эксплуатации в средней полосе.
Нужно отметить, что для Dongfeng Mage белорусский рынок стал дебютным. Не исключено, что потом он появится и в России, причем официально. Да и сразу после старта продаж никто не мешает ввезти кроссовер в нашу страну. Как самостоятельно, так и через посреднические фирмы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....