Почему подорожала «Веста» – отвечает АвтоВАЗ
Ценник на модельную линейку Lada продолжает расти. Например, минимальная стоимость «Весты» выросла чуть более, чем на 700 тыс. руб. с 2015 года. И это трудно назвать незначительным повышением стоимости.
Теперь «народный» седан стоит 1,24 млн руб. в минимальной конфигурации. Впрочем, и за эти деньги ее еще нужно постараться отыскать «в наличии».
Конечно, в конце лета российский автопроизводитель наладил производство и оснащение улучшенных конфигураций популярного седана. В них впервые появилась российская ESC, повысилась безопасность и удобство.
Топовая конфигурация теперь может похвастаться подогревом кресел, камерой с разметкой в помощь парктроникам. В седане присутствует подогрев форсунок стеклоомывателя и датчик дождя. С другой, стороны, расширение комплектаций, разумеется, повлияло на максимальную стоимость Vesta, но при чем тут «пустая» базовая конфигурация?
По этому поводу руководитель пресс-службы Lada оставил комментарий:
Таким образом, Сергей Ильинский отмечает, что увеличение начального ценника «Весты» не превышает среднее изменение цен на другие группы товаров. Впрочем, «рядовым» автолюбителям от этого не легче.
Справедливости ради стоит отметить, что подорожали не только отечественные марки. К примеру, довольно-таки популярный китайский Haval Jolion в 2022 году стоил 1,2 млн, а теперь почти 2 000 000 руб.
Теперь «народный» седан стоит 1,24 млн руб. в минимальной конфигурации. Впрочем, и за эти деньги ее еще нужно постараться отыскать «в наличии».
Конечно, в конце лета российский автопроизводитель наладил производство и оснащение улучшенных конфигураций популярного седана. В них впервые появилась российская ESC, повысилась безопасность и удобство.
С 2015 года Лада «Веста» подорожала на 700 тыс. рублей. Фото: lada.ru
Топовая конфигурация теперь может похвастаться подогревом кресел, камерой с разметкой в помощь парктроникам. В седане присутствует подогрев форсунок стеклоомывателя и датчик дождя. С другой, стороны, расширение комплектаций, разумеется, повлияло на максимальную стоимость Vesta, но при чем тут «пустая» базовая конфигурация?
По этому поводу руководитель пресс-службы Lada оставил комментарий:
Инфляцию никто не отменял. Стоимость поднимается везде – на рынке жилья, топлива, авиабилетов. Автомобили не стали исключением.
Таким образом, Сергей Ильинский отмечает, что увеличение начального ценника «Весты» не превышает среднее изменение цен на другие группы товаров. Впрочем, «рядовым» автолюбителям от этого не легче.
Справедливости ради стоит отметить, что подорожали не только отечественные марки. К примеру, довольно-таки популярный китайский Haval Jolion в 2022 году стоил 1,2 млн, а теперь почти 2 000 000 руб.
- Vic Samoylik
- lada.ru
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....