Почему подорожала «Веста» – отвечает АвтоВАЗ
Ценник на модельную линейку Lada продолжает расти. Например, минимальная стоимость «Весты» выросла чуть более, чем на 700 тыс. руб. с 2015 года. И это трудно назвать незначительным повышением стоимости.
Теперь «народный» седан стоит 1,24 млн руб. в минимальной конфигурации. Впрочем, и за эти деньги ее еще нужно постараться отыскать «в наличии».
Конечно, в конце лета российский автопроизводитель наладил производство и оснащение улучшенных конфигураций популярного седана. В них впервые появилась российская ESC, повысилась безопасность и удобство.
Топовая конфигурация теперь может похвастаться подогревом кресел, камерой с разметкой в помощь парктроникам. В седане присутствует подогрев форсунок стеклоомывателя и датчик дождя. С другой, стороны, расширение комплектаций, разумеется, повлияло на максимальную стоимость Vesta, но при чем тут «пустая» базовая конфигурация?
По этому поводу руководитель пресс-службы Lada оставил комментарий:
Таким образом, Сергей Ильинский отмечает, что увеличение начального ценника «Весты» не превышает среднее изменение цен на другие группы товаров. Впрочем, «рядовым» автолюбителям от этого не легче.
Справедливости ради стоит отметить, что подорожали не только отечественные марки. К примеру, довольно-таки популярный китайский Haval Jolion в 2022 году стоил 1,2 млн, а теперь почти 2 000 000 руб.
Теперь «народный» седан стоит 1,24 млн руб. в минимальной конфигурации. Впрочем, и за эти деньги ее еще нужно постараться отыскать «в наличии».
Конечно, в конце лета российский автопроизводитель наладил производство и оснащение улучшенных конфигураций популярного седана. В них впервые появилась российская ESC, повысилась безопасность и удобство.
С 2015 года Лада «Веста» подорожала на 700 тыс. рублей. Фото: lada.ru
Топовая конфигурация теперь может похвастаться подогревом кресел, камерой с разметкой в помощь парктроникам. В седане присутствует подогрев форсунок стеклоомывателя и датчик дождя. С другой, стороны, расширение комплектаций, разумеется, повлияло на максимальную стоимость Vesta, но при чем тут «пустая» базовая конфигурация?
По этому поводу руководитель пресс-службы Lada оставил комментарий:
Инфляцию никто не отменял. Стоимость поднимается везде – на рынке жилья, топлива, авиабилетов. Автомобили не стали исключением.
Таким образом, Сергей Ильинский отмечает, что увеличение начального ценника «Весты» не превышает среднее изменение цен на другие группы товаров. Впрочем, «рядовым» автолюбителям от этого не легче.
Справедливости ради стоит отметить, что подорожали не только отечественные марки. К примеру, довольно-таки популярный китайский Haval Jolion в 2022 году стоил 1,2 млн, а теперь почти 2 000 000 руб.
- Vic Samoylik
- lada.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...