Hennessey выпустил самый быстрый суперкар с механической КПП
Встретить спорткар с механической коробкой передач – теперь редкость. Зато когда они появляются, то сразу притягивают внимание. Одним из таких редких случаев и стал новый Hennessey Venom F5-M.
В основе этой модели лежит уже существующий «Ф5» в кузове родстер. Однако, вместо семиступенчатой АКПП, она получила шестиступенчатую «механику». Рычаг короткоходный, цельноалюминиевый. Позиция селектора жестко фиксированная.
Другая «коробка» – не единственное отличие от F5 Roadster. «Трехпедальная» версия также получила 55-дюймовый «плавник». Он начинается в зоне сидений, проходит через воздухозаборник на крыше и заканчивается на моторном отсеке.
К слову, последний закрыт закаленным стеклом, позволяя подробнее рассмотреть силовую установку. В общем и целом дизайн модификации с приставкой «М» можно назвать сдержанным, как для такого класса. В цветовой гамме преобладают серые и черные тона, выделяется только полоса, проходящая посередине капота.
За производительность F5-M отвечает двигатель с рабочим объемом 6,6 литра. Этот 1817-сильный агрегат в конфигурации V8 дополнен системой двойного турбонаддува.
К сожалению, официальных «цифр» касательно динамики пока не предоставлено. С большей долей вероятности конфигурация с МКПП будет уступать своему «собрату» на высокотехнологичном «автомате». К слову, последний разгоняется до первой «сотни» за 2,6 секунды.
Остальные данные выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1618 Н*м
✅ максимальное количество оборотов – 8,5 тыс. об./мин
✅ плотность мощности – 277 л. с./литр объема.
Скорость «Венома» достигает значения в 482 км/час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем. С другой стороны, с этим параметром можно поспорить, ведь тираж в этом конкретном случае ограничен лишь 30 единицами. Только 12 из них с механической КПП.
Интерьер несколько иной по сравнению с «обычным» Roadster. Особенно отличия заметны в центральной консоли. Она стала шире, а вместо вертикально расположенных воздуховодов, появились горизонтальные.
При этом фирменный «руль-штурвал» Yoke остался в неизменном виде. На нем по-прежнему присутствует множество физических кнопок, а верхняя секция «обрезана» в угоду лучшего обзора цифровой приборной панели.
Ценник на этот суперкар впечатляет не меньше, чем его характеристики – 2,65 млн долларов (242 млн рублей). Однако, даже если у потенциального покупателя и будет такая сумма, все экземпляры уже распроданы.
В основе этой модели лежит уже существующий «Ф5» в кузове родстер. Однако, вместо семиступенчатой АКПП, она получила шестиступенчатую «механику». Рычаг короткоходный, цельноалюминиевый. Позиция селектора жестко фиксированная.
Другая «коробка» – не единственное отличие от F5 Roadster. «Трехпедальная» версия также получила 55-дюймовый «плавник». Он начинается в зоне сидений, проходит через воздухозаборник на крыше и заканчивается на моторном отсеке.
Вот так выглядит салон Hennessey Venom F5-M. Фото: hennesseyspecialvehicles.com
К слову, последний закрыт закаленным стеклом, позволяя подробнее рассмотреть силовую установку. В общем и целом дизайн модификации с приставкой «М» можно назвать сдержанным, как для такого класса. В цветовой гамме преобладают серые и черные тона, выделяется только полоса, проходящая посередине капота.
За производительность F5-M отвечает двигатель с рабочим объемом 6,6 литра. Этот 1817-сильный агрегат в конфигурации V8 дополнен системой двойного турбонаддува.
К сожалению, официальных «цифр» касательно динамики пока не предоставлено. С большей долей вероятности конфигурация с МКПП будет уступать своему «собрату» на высокотехнологичном «автомате». К слову, последний разгоняется до первой «сотни» за 2,6 секунды.
Остальные данные выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1618 Н*м
✅ максимальное количество оборотов – 8,5 тыс. об./мин
✅ плотность мощности – 277 л. с./литр объема.
Скорость «Венома» достигает значения в 482 км/час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем. С другой стороны, с этим параметром можно поспорить, ведь тираж в этом конкретном случае ограничен лишь 30 единицами. Только 12 из них с механической КПП.
Мощность Hennessey Venom F5-M составляет 1817 л. с.. Фото: hennesseyspecialvehicles.com
Интерьер несколько иной по сравнению с «обычным» Roadster. Особенно отличия заметны в центральной консоли. Она стала шире, а вместо вертикально расположенных воздуховодов, появились горизонтальные.
При этом фирменный «руль-штурвал» Yoke остался в неизменном виде. На нем по-прежнему присутствует множество физических кнопок, а верхняя секция «обрезана» в угоду лучшего обзора цифровой приборной панели.
Ценник на этот суперкар впечатляет не меньше, чем его характеристики – 2,65 млн долларов (242 млн рублей). Однако, даже если у потенциального покупателя и будет такая сумма, все экземпляры уже распроданы.
- Vic Samoylik
- hennesseyspecialvehicles.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...