Hennessey выпустил самый быстрый суперкар с механической КПП
Встретить спорткар с механической коробкой передач – теперь редкость. Зато когда они появляются, то сразу притягивают внимание. Одним из таких редких случаев и стал новый Hennessey Venom F5-M.
В основе этой модели лежит уже существующий «Ф5» в кузове родстер. Однако, вместо семиступенчатой АКПП, она получила шестиступенчатую «механику». Рычаг короткоходный, цельноалюминиевый. Позиция селектора жестко фиксированная.
Другая «коробка» – не единственное отличие от F5 Roadster. «Трехпедальная» версия также получила 55-дюймовый «плавник». Он начинается в зоне сидений, проходит через воздухозаборник на крыше и заканчивается на моторном отсеке.
К слову, последний закрыт закаленным стеклом, позволяя подробнее рассмотреть силовую установку. В общем и целом дизайн модификации с приставкой «М» можно назвать сдержанным, как для такого класса. В цветовой гамме преобладают серые и черные тона, выделяется только полоса, проходящая посередине капота.
За производительность F5-M отвечает двигатель с рабочим объемом 6,6 литра. Этот 1817-сильный агрегат в конфигурации V8 дополнен системой двойного турбонаддува.
К сожалению, официальных «цифр» касательно динамики пока не предоставлено. С большей долей вероятности конфигурация с МКПП будет уступать своему «собрату» на высокотехнологичном «автомате». К слову, последний разгоняется до первой «сотни» за 2,6 секунды.
Остальные данные выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1618 Н*м
✅ максимальное количество оборотов – 8,5 тыс. об./мин
✅ плотность мощности – 277 л. с./литр объема.
Скорость «Венома» достигает значения в 482 км/час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем. С другой стороны, с этим параметром можно поспорить, ведь тираж в этом конкретном случае ограничен лишь 30 единицами. Только 12 из них с механической КПП.
Интерьер несколько иной по сравнению с «обычным» Roadster. Особенно отличия заметны в центральной консоли. Она стала шире, а вместо вертикально расположенных воздуховодов, появились горизонтальные.
При этом фирменный «руль-штурвал» Yoke остался в неизменном виде. На нем по-прежнему присутствует множество физических кнопок, а верхняя секция «обрезана» в угоду лучшего обзора цифровой приборной панели.
Ценник на этот суперкар впечатляет не меньше, чем его характеристики – 2,65 млн долларов (242 млн рублей). Однако, даже если у потенциального покупателя и будет такая сумма, все экземпляры уже распроданы.
В основе этой модели лежит уже существующий «Ф5» в кузове родстер. Однако, вместо семиступенчатой АКПП, она получила шестиступенчатую «механику». Рычаг короткоходный, цельноалюминиевый. Позиция селектора жестко фиксированная.
Другая «коробка» – не единственное отличие от F5 Roadster. «Трехпедальная» версия также получила 55-дюймовый «плавник». Он начинается в зоне сидений, проходит через воздухозаборник на крыше и заканчивается на моторном отсеке.
Вот так выглядит салон Hennessey Venom F5-M. Фото: hennesseyspecialvehicles.com
К слову, последний закрыт закаленным стеклом, позволяя подробнее рассмотреть силовую установку. В общем и целом дизайн модификации с приставкой «М» можно назвать сдержанным, как для такого класса. В цветовой гамме преобладают серые и черные тона, выделяется только полоса, проходящая посередине капота.
За производительность F5-M отвечает двигатель с рабочим объемом 6,6 литра. Этот 1817-сильный агрегат в конфигурации V8 дополнен системой двойного турбонаддува.
К сожалению, официальных «цифр» касательно динамики пока не предоставлено. С большей долей вероятности конфигурация с МКПП будет уступать своему «собрату» на высокотехнологичном «автомате». К слову, последний разгоняется до первой «сотни» за 2,6 секунды.
Остальные данные выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1618 Н*м
✅ максимальное количество оборотов – 8,5 тыс. об./мин
✅ плотность мощности – 277 л. с./литр объема.
Скорость «Венома» достигает значения в 482 км/час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем. С другой стороны, с этим параметром можно поспорить, ведь тираж в этом конкретном случае ограничен лишь 30 единицами. Только 12 из них с механической КПП.
Мощность Hennessey Venom F5-M составляет 1817 л. с.. Фото: hennesseyspecialvehicles.com
Интерьер несколько иной по сравнению с «обычным» Roadster. Особенно отличия заметны в центральной консоли. Она стала шире, а вместо вертикально расположенных воздуховодов, появились горизонтальные.
При этом фирменный «руль-штурвал» Yoke остался в неизменном виде. На нем по-прежнему присутствует множество физических кнопок, а верхняя секция «обрезана» в угоду лучшего обзора цифровой приборной панели.
Ценник на этот суперкар впечатляет не меньше, чем его характеристики – 2,65 млн долларов (242 млн рублей). Однако, даже если у потенциального покупателя и будет такая сумма, все экземпляры уже распроданы.
- Vic Samoylik
- hennesseyspecialvehicles.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....