
Hennessey выпустил самый быстрый суперкар с механической КПП
Встретить спорткар с механической коробкой передач – теперь редкость. Зато когда они появляются, то сразу притягивают внимание. Одним из таких редких случаев и стал новый Hennessey Venom F5-M.
В основе этой модели лежит уже существующий «Ф5» в кузове родстер. Однако, вместо семиступенчатой АКПП, она получила шестиступенчатую «механику». Рычаг короткоходный, цельноалюминиевый. Позиция селектора жестко фиксированная.
Другая «коробка» – не единственное отличие от F5 Roadster. «Трехпедальная» версия также получила 55-дюймовый «плавник». Он начинается в зоне сидений, проходит через воздухозаборник на крыше и заканчивается на моторном отсеке.
Вот так выглядит салон Hennessey Venom F5-M. Фото: hennesseyspecialvehicles.com
К слову, последний закрыт закаленным стеклом, позволяя подробнее рассмотреть силовую установку. В общем и целом дизайн модификации с приставкой «М» можно назвать сдержанным, как для такого класса. В цветовой гамме преобладают серые и черные тона, выделяется только полоса, проходящая посередине капота.
За производительность F5-M отвечает двигатель с рабочим объемом 6,6 литра. Этот 1817-сильный агрегат в конфигурации V8 дополнен системой двойного турбонаддува.
К сожалению, официальных «цифр» касательно динамики пока не предоставлено. С большей долей вероятности конфигурация с МКПП будет уступать своему «собрату» на высокотехнологичном «автомате». К слову, последний разгоняется до первой «сотни» за 2,6 секунды.
Остальные данные выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1618 Н*м
✅ максимальное количество оборотов – 8,5 тыс. об./мин
✅ плотность мощности – 277 л. с./литр объема.
Скорость «Венома» достигает значения в 482 км/час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем. С другой стороны, с этим параметром можно поспорить, ведь тираж в этом конкретном случае ограничен лишь 30 единицами. Только 12 из них с механической КПП.
Мощность Hennessey Venom F5-M составляет 1817 л. с.. Фото: hennesseyspecialvehicles.com
Интерьер несколько иной по сравнению с «обычным» Roadster. Особенно отличия заметны в центральной консоли. Она стала шире, а вместо вертикально расположенных воздуховодов, появились горизонтальные.
При этом фирменный «руль-штурвал» Yoke остался в неизменном виде. На нем по-прежнему присутствует множество физических кнопок, а верхняя секция «обрезана» в угоду лучшего обзора цифровой приборной панели.
Ценник на этот суперкар впечатляет не меньше, чем его характеристики – 2,65 млн долларов (242 млн рублей). Однако, даже если у потенциального покупателя и будет такая сумма, все экземпляры уже распроданы.
В основе этой модели лежит уже существующий «Ф5» в кузове родстер. Однако, вместо семиступенчатой АКПП, она получила шестиступенчатую «механику». Рычаг короткоходный, цельноалюминиевый. Позиция селектора жестко фиксированная.
Другая «коробка» – не единственное отличие от F5 Roadster. «Трехпедальная» версия также получила 55-дюймовый «плавник». Он начинается в зоне сидений, проходит через воздухозаборник на крыше и заканчивается на моторном отсеке.

К слову, последний закрыт закаленным стеклом, позволяя подробнее рассмотреть силовую установку. В общем и целом дизайн модификации с приставкой «М» можно назвать сдержанным, как для такого класса. В цветовой гамме преобладают серые и черные тона, выделяется только полоса, проходящая посередине капота.
За производительность F5-M отвечает двигатель с рабочим объемом 6,6 литра. Этот 1817-сильный агрегат в конфигурации V8 дополнен системой двойного турбонаддува.
К сожалению, официальных «цифр» касательно динамики пока не предоставлено. С большей долей вероятности конфигурация с МКПП будет уступать своему «собрату» на высокотехнологичном «автомате». К слову, последний разгоняется до первой «сотни» за 2,6 секунды.
Остальные данные выглядят следующим образом:
✅ пиковый крутящий момент – 1618 Н*м
✅ максимальное количество оборотов – 8,5 тыс. об./мин
✅ плотность мощности – 277 л. с./литр объема.
Скорость «Венома» достигает значения в 482 км/час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем. С другой стороны, с этим параметром можно поспорить, ведь тираж в этом конкретном случае ограничен лишь 30 единицами. Только 12 из них с механической КПП.

Интерьер несколько иной по сравнению с «обычным» Roadster. Особенно отличия заметны в центральной консоли. Она стала шире, а вместо вертикально расположенных воздуховодов, появились горизонтальные.
При этом фирменный «руль-штурвал» Yoke остался в неизменном виде. На нем по-прежнему присутствует множество физических кнопок, а верхняя секция «обрезана» в угоду лучшего обзора цифровой приборной панели.
Ценник на этот суперкар впечатляет не меньше, чем его характеристики – 2,65 млн долларов (242 млн рублей). Однако, даже если у потенциального покупателя и будет такая сумма, все экземпляры уже распроданы.
- Vic Samoylik
- hennesseyspecialvehicles.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....