Lynk & Co обновил внедорожник 01
76

Lynk & Co обновил внедорожник 01

Дебют модели состоялся в 2017 году, рестайлинг появился в 2021, а теперь компания Lynk & Co презентовала обновление европейской версии внедорожника 01. Основные изменения затронули силовую установку, а также мультимедийную систему.


В плане экстерьера кроссовер остался вполне узнаваемым. Небольшие дизайнерские нововведения заметны лишь в колесах и решетке радиатора. Задние фонари также получили новую светодиодную компоновку.

Помимо этого, производитель расширил список цветовых схем модели. Появились новые оттенки Crystal White, Sparkling Black и Mineral Green Metallic.

Lynk & Co обновил внедорожник 01Вот так выглядит салон обновленного Lynk & Co 01. Фото: lynkco.com.cn

В остальном изменения минимальные. Дверные ручки стандартного формата. В колесных арках присутствует пластиковая неокрашенная защита, как и на порогах, а также накладках бамперов.

Внедорожник остался в прежних габаритах:

✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2731 мм
✅ снаряженная масса – от 1658 до 1890 кг (в зависимости от комплектации)

Первым заметным изменением в салоне Lynk & Co 01 можно считать мультимедиа дисплей. Он «вырос» с 12,7 до 15,4 дюйма. В качестве аппаратной платформы используется чип Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.

Некоторые покупатели предыдущей версии внедорожника жаловались на недостаток физических клавиш. Похоже, представительство Lynk & Co 01 услышало запрос аудитории и добавило несколько кнопок для комфортного доступа к часто используемым функциям.

Платформа осталась без изменений. Это все та же CMA, которую автолюбители могут знать по таким моделям, как Volvo XC40 и Polestar 2.

Подкапотное пространство этого внедорожника скрывает под собой обновленную гибридную силовую установку. Она базируется на последних разработках «материнской» компании Geely. Суммарная мощность «свежей» PHEV-версии 01-й модели теперь составляет 276, что на 20 л. с. больше, чем в прошлой генерации.

Гибридная установка Lynk & Co 01 стала мощнее и экономичнее. Фото: lynkco.com.cn

Крутящий момент в пике достигает отметки в 535 Н*м. Официально производитель не предоставил информацию касательно используемого ДВС. Однако, есть все основания полагать, что это будет полуторалитровый мотор. Трехцилиндровый турбированный агрегат уже успел «засветиться» в некоторых моделях Geely.

Если верить пресс-центру Lynk & Co, обновленный внедорожник стал не только мощнее, но и экономичнее. Средний расход топлива составляет порядка 0,9 литра на 100 км пути. Тем не менее в каких условиях проводились эти замеры и насколько реальные показатели от них будут отличаться – остается загадкой.

В «зеленом» режиме внедорожник может проехать порядка 75 км по циклу WLTP. Также производитель отметил, что у модели снизился параметр выбросов CO2 до 20 грамм на километр.
А что вы скажете по поводу обновленного Lynk & Co 01?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...