Lynk & Co обновил внедорожник 01
Дебют модели состоялся в 2017 году, рестайлинг появился в 2021, а теперь компания Lynk & Co презентовала обновление европейской версии внедорожника 01. Основные изменения затронули силовую установку, а также мультимедийную систему.
В плане экстерьера кроссовер остался вполне узнаваемым. Небольшие дизайнерские нововведения заметны лишь в колесах и решетке радиатора. Задние фонари также получили новую светодиодную компоновку.
Помимо этого, производитель расширил список цветовых схем модели. Появились новые оттенки Crystal White, Sparkling Black и Mineral Green Metallic.
В остальном изменения минимальные. Дверные ручки стандартного формата. В колесных арках присутствует пластиковая неокрашенная защита, как и на порогах, а также накладках бамперов.
Внедорожник остался в прежних габаритах:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2731 мм
✅ снаряженная масса – от 1658 до 1890 кг (в зависимости от комплектации)
Первым заметным изменением в салоне Lynk & Co 01 можно считать мультимедиа дисплей. Он «вырос» с 12,7 до 15,4 дюйма. В качестве аппаратной платформы используется чип Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.
Некоторые покупатели предыдущей версии внедорожника жаловались на недостаток физических клавиш. Похоже, представительство Lynk & Co 01 услышало запрос аудитории и добавило несколько кнопок для комфортного доступа к часто используемым функциям.
Платформа осталась без изменений. Это все та же CMA, которую автолюбители могут знать по таким моделям, как Volvo XC40 и Polestar 2.
Подкапотное пространство этого внедорожника скрывает под собой обновленную гибридную силовую установку. Она базируется на последних разработках «материнской» компании Geely. Суммарная мощность «свежей» PHEV-версии 01-й модели теперь составляет 276, что на 20 л. с. больше, чем в прошлой генерации.
Крутящий момент в пике достигает отметки в 535 Н*м. Официально производитель не предоставил информацию касательно используемого ДВС. Однако, есть все основания полагать, что это будет полуторалитровый мотор. Трехцилиндровый турбированный агрегат уже успел «засветиться» в некоторых моделях Geely.
Если верить пресс-центру Lynk & Co, обновленный внедорожник стал не только мощнее, но и экономичнее. Средний расход топлива составляет порядка 0,9 литра на 100 км пути. Тем не менее в каких условиях проводились эти замеры и насколько реальные показатели от них будут отличаться – остается загадкой.
В «зеленом» режиме внедорожник может проехать порядка 75 км по циклу WLTP. Также производитель отметил, что у модели снизился параметр выбросов CO2 до 20 грамм на километр.
В плане экстерьера кроссовер остался вполне узнаваемым. Небольшие дизайнерские нововведения заметны лишь в колесах и решетке радиатора. Задние фонари также получили новую светодиодную компоновку.
Помимо этого, производитель расширил список цветовых схем модели. Появились новые оттенки Crystal White, Sparkling Black и Mineral Green Metallic.
Вот так выглядит салон обновленного Lynk & Co 01. Фото: lynkco.com.cn
В остальном изменения минимальные. Дверные ручки стандартного формата. В колесных арках присутствует пластиковая неокрашенная защита, как и на порогах, а также накладках бамперов.
Внедорожник остался в прежних габаритах:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2731 мм
✅ снаряженная масса – от 1658 до 1890 кг (в зависимости от комплектации)
Первым заметным изменением в салоне Lynk & Co 01 можно считать мультимедиа дисплей. Он «вырос» с 12,7 до 15,4 дюйма. В качестве аппаратной платформы используется чип Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.
Некоторые покупатели предыдущей версии внедорожника жаловались на недостаток физических клавиш. Похоже, представительство Lynk & Co 01 услышало запрос аудитории и добавило несколько кнопок для комфортного доступа к часто используемым функциям.
Платформа осталась без изменений. Это все та же CMA, которую автолюбители могут знать по таким моделям, как Volvo XC40 и Polestar 2.
Подкапотное пространство этого внедорожника скрывает под собой обновленную гибридную силовую установку. Она базируется на последних разработках «материнской» компании Geely. Суммарная мощность «свежей» PHEV-версии 01-й модели теперь составляет 276, что на 20 л. с. больше, чем в прошлой генерации.
Гибридная установка Lynk & Co 01 стала мощнее и экономичнее. Фото: lynkco.com.cn
Крутящий момент в пике достигает отметки в 535 Н*м. Официально производитель не предоставил информацию касательно используемого ДВС. Однако, есть все основания полагать, что это будет полуторалитровый мотор. Трехцилиндровый турбированный агрегат уже успел «засветиться» в некоторых моделях Geely.
Если верить пресс-центру Lynk & Co, обновленный внедорожник стал не только мощнее, но и экономичнее. Средний расход топлива составляет порядка 0,9 литра на 100 км пути. Тем не менее в каких условиях проводились эти замеры и насколько реальные показатели от них будут отличаться – остается загадкой.
В «зеленом» режиме внедорожник может проехать порядка 75 км по циклу WLTP. Также производитель отметил, что у модели снизился параметр выбросов CO2 до 20 грамм на километр.
- Vic Samoylik
- lynkco.com.cn
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...