Lynk & Co обновил внедорожник 01
Дебют модели состоялся в 2017 году, рестайлинг появился в 2021, а теперь компания Lynk & Co презентовала обновление европейской версии внедорожника 01. Основные изменения затронули силовую установку, а также мультимедийную систему.
В плане экстерьера кроссовер остался вполне узнаваемым. Небольшие дизайнерские нововведения заметны лишь в колесах и решетке радиатора. Задние фонари также получили новую светодиодную компоновку.
Помимо этого, производитель расширил список цветовых схем модели. Появились новые оттенки Crystal White, Sparkling Black и Mineral Green Metallic.
В остальном изменения минимальные. Дверные ручки стандартного формата. В колесных арках присутствует пластиковая неокрашенная защита, как и на порогах, а также накладках бамперов.
Внедорожник остался в прежних габаритах:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2731 мм
✅ снаряженная масса – от 1658 до 1890 кг (в зависимости от комплектации)
Первым заметным изменением в салоне Lynk & Co 01 можно считать мультимедиа дисплей. Он «вырос» с 12,7 до 15,4 дюйма. В качестве аппаратной платформы используется чип Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.
Некоторые покупатели предыдущей версии внедорожника жаловались на недостаток физических клавиш. Похоже, представительство Lynk & Co 01 услышало запрос аудитории и добавило несколько кнопок для комфортного доступа к часто используемым функциям.
Платформа осталась без изменений. Это все та же CMA, которую автолюбители могут знать по таким моделям, как Volvo XC40 и Polestar 2.
Подкапотное пространство этого внедорожника скрывает под собой обновленную гибридную силовую установку. Она базируется на последних разработках «материнской» компании Geely. Суммарная мощность «свежей» PHEV-версии 01-й модели теперь составляет 276, что на 20 л. с. больше, чем в прошлой генерации.
Крутящий момент в пике достигает отметки в 535 Н*м. Официально производитель не предоставил информацию касательно используемого ДВС. Однако, есть все основания полагать, что это будет полуторалитровый мотор. Трехцилиндровый турбированный агрегат уже успел «засветиться» в некоторых моделях Geely.
Если верить пресс-центру Lynk & Co, обновленный внедорожник стал не только мощнее, но и экономичнее. Средний расход топлива составляет порядка 0,9 литра на 100 км пути. Тем не менее в каких условиях проводились эти замеры и насколько реальные показатели от них будут отличаться – остается загадкой.
В «зеленом» режиме внедорожник может проехать порядка 75 км по циклу WLTP. Также производитель отметил, что у модели снизился параметр выбросов CO2 до 20 грамм на километр.
В плане экстерьера кроссовер остался вполне узнаваемым. Небольшие дизайнерские нововведения заметны лишь в колесах и решетке радиатора. Задние фонари также получили новую светодиодную компоновку.
Помимо этого, производитель расширил список цветовых схем модели. Появились новые оттенки Crystal White, Sparkling Black и Mineral Green Metallic.
Вот так выглядит салон обновленного Lynk & Co 01. Фото: lynkco.com.cn
В остальном изменения минимальные. Дверные ручки стандартного формата. В колесных арках присутствует пластиковая неокрашенная защита, как и на порогах, а также накладках бамперов.
Внедорожник остался в прежних габаритах:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2731 мм
✅ снаряженная масса – от 1658 до 1890 кг (в зависимости от комплектации)
Первым заметным изменением в салоне Lynk & Co 01 можно считать мультимедиа дисплей. Он «вырос» с 12,7 до 15,4 дюйма. В качестве аппаратной платформы используется чип Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.
Некоторые покупатели предыдущей версии внедорожника жаловались на недостаток физических клавиш. Похоже, представительство Lynk & Co 01 услышало запрос аудитории и добавило несколько кнопок для комфортного доступа к часто используемым функциям.
Платформа осталась без изменений. Это все та же CMA, которую автолюбители могут знать по таким моделям, как Volvo XC40 и Polestar 2.
Подкапотное пространство этого внедорожника скрывает под собой обновленную гибридную силовую установку. Она базируется на последних разработках «материнской» компании Geely. Суммарная мощность «свежей» PHEV-версии 01-й модели теперь составляет 276, что на 20 л. с. больше, чем в прошлой генерации.
Гибридная установка Lynk & Co 01 стала мощнее и экономичнее. Фото: lynkco.com.cn
Крутящий момент в пике достигает отметки в 535 Н*м. Официально производитель не предоставил информацию касательно используемого ДВС. Однако, есть все основания полагать, что это будет полуторалитровый мотор. Трехцилиндровый турбированный агрегат уже успел «засветиться» в некоторых моделях Geely.
Если верить пресс-центру Lynk & Co, обновленный внедорожник стал не только мощнее, но и экономичнее. Средний расход топлива составляет порядка 0,9 литра на 100 км пути. Тем не менее в каких условиях проводились эти замеры и насколько реальные показатели от них будут отличаться – остается загадкой.
В «зеленом» режиме внедорожник может проехать порядка 75 км по циклу WLTP. Также производитель отметил, что у модели снизился параметр выбросов CO2 до 20 грамм на километр.
- Vic Samoylik
- lynkco.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...