Российский «Соллерс» расширит модельную линейку гибридными пикапами
Производственные мощности отечественной компании «Соллерс» базируются во Владивостоке. В этом же городе она наладила сборку пикапа ST6. До конца года планируется запуск модели ST8. Теперь появилась информация касательно намерений бренда продолжать расширять линейку гибридными машинами.
Сейчас «Соллерс» готовится к смене дислокации линии сборки пикапов из Владивостока на площадку УАЗ. Напомним, завод во Владивостоке до 2022 года являлся частью Sollers-Mazda. На нем производились модели Mazda для внутреннего рынка РФ.
На данный момент ST6 представлена в двух конфигурациях силовой установки. Их объем 2 литра. В первом случае это турбированный бензиновый агрегат на 176 л. с., а во втором – дизельный, 136-сильный. В паре с двигателями будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач.
По предварительным данным, комплектация гибридного пикапа не будет значительно отличаться от уже имеющихся модификаций. Для сравнения, на выбор потенциальных владельцев модели ST6 представлено две конфигурации – Comfort и Base.
Базовая версия ожидаемо дешевле, в ее комплектации присутствуют:
✅ климатическая система
✅ круиз-контроль
✅ обогрев передних кресел
✅ парктроники
✅ бортовой компьютер
Более продвинутая «Комфорт» добавляет к этому списку отделку руля и кресел кожей, а также бесключевой доступ. Развлекательная сисистема в этой версии также расширенная, с шестью динамиками и сенсорным дисплеем.
С технической точки зрения, Sollers ST6 базируется на китайском пикапе JAC T6, являясь так называемой «перелицовкой». Последний производят с 2016 года. Он выделяется на фоне конкурентов рамой от небезызвестного Toyota Hilux.
К сожалению, о технических особенностях гибридных пикапов информации пока не предоставлено. Не исключено, что в плане силовой установки будут использоваться наработки от JAC. В прошлом году китайская компания показала подзаряжаемый гибрид Hunter PHEV – как раз «эволюцию» модели T6.
Этот пикап использует 184-сильный тяговый электродвигатель, которые встроен в коробку передач. Вместе с ним эта модификация Hunter оснащена 110-киловаттным генератором для подзарядки батареи. В качестве ДВС выступает 2-литровый бензиновый турбомотор.
Не так давно заместитель главы правительства сообщал, что «гибриды» продолжают оставаться одним из важных сегментов развития автомобильной промышленности РФ. Более того, они уже является частью национального проекта «Обеспечение транспортной мобильности».
Сейчас «Соллерс» готовится к смене дислокации линии сборки пикапов из Владивостока на площадку УАЗ. Напомним, завод во Владивостоке до 2022 года являлся частью Sollers-Mazda. На нем производились модели Mazda для внутреннего рынка РФ.
На данный момент ST6 представлена в двух конфигурациях силовой установки. Их объем 2 литра. В первом случае это турбированный бензиновый агрегат на 176 л. с., а во втором – дизельный, 136-сильный. В паре с двигателями будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач.
Сейчас Sollers ST6 выпускается в бензиновой и дизельной конфигурации. Фото: sollers-auto.com
По предварительным данным, комплектация гибридного пикапа не будет значительно отличаться от уже имеющихся модификаций. Для сравнения, на выбор потенциальных владельцев модели ST6 представлено две конфигурации – Comfort и Base.
Базовая версия ожидаемо дешевле, в ее комплектации присутствуют:
✅ климатическая система
✅ круиз-контроль
✅ обогрев передних кресел
✅ парктроники
✅ бортовой компьютер
Более продвинутая «Комфорт» добавляет к этому списку отделку руля и кресел кожей, а также бесключевой доступ. Развлекательная сисистема в этой версии также расширенная, с шестью динамиками и сенсорным дисплеем.
С технической точки зрения, Sollers ST6 базируется на китайском пикапе JAC T6, являясь так называемой «перелицовкой». Последний производят с 2016 года. Он выделяется на фоне конкурентов рамой от небезызвестного Toyota Hilux.
Так выглядит возможная техническая база гибридного «Соллерс» – JAC Hunter PHEV. Фото: YouTube.com
К сожалению, о технических особенностях гибридных пикапов информации пока не предоставлено. Не исключено, что в плане силовой установки будут использоваться наработки от JAC. В прошлом году китайская компания показала подзаряжаемый гибрид Hunter PHEV – как раз «эволюцию» модели T6.
Этот пикап использует 184-сильный тяговый электродвигатель, которые встроен в коробку передач. Вместе с ним эта модификация Hunter оснащена 110-киловаттным генератором для подзарядки батареи. В качестве ДВС выступает 2-литровый бензиновый турбомотор.
Не так давно заместитель главы правительства сообщал, что «гибриды» продолжают оставаться одним из важных сегментов развития автомобильной промышленности РФ. Более того, они уже является частью национального проекта «Обеспечение транспортной мобильности».
- Vic Samoylik
- sollers-auto.com, autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....