Для тех, кто соскучился по VAG – Jetta VS7 в деле
Этот внедорожник позиционируют не иначе, как альтернативу «всему китайскому». Впрочем, Jetta сама по себе также является автомобилем из Поднебесной, но изготавливаемой под наблюдением VW Group. Если не обращать внимание на переднюю часть кузова, а посмотреть, например, на боковую плоскость, то увидим довольно-таки знакомый профиль Skoda Karoq. Модель VS-7 отличается увеличенной длиной и колесной базой. Также в линейке присутствует более близкий по габаритам к «Кароку» VS-5 и седан VA-3. Раньше Jetta можно было приобрести в пределах 2,2 млн рублей, но на текущий момент ценник несколько раз «подрастал». Зато бренд теперь официально продается на территории России, хоть уже и в диапазоне 3 млн рублей.
По своей сути, эта «Джетта» стала несколько удешевленным вариантом среднестатистического представителя семейства VAG. Этот момент можно заметить в деталях. Например, «оцинковка» отсутствует на крыше и задних арках, в остальных зонах кузова она имеется. Отличия присутствуют и при внимательном рассмотрении элементов остекления – на VW и Skoda они будут толще, что положительно сказывается на звукоизоляции и устойчивости к физическому воздействию на них. Зато под капотом все знакомое и вполне прогнозируемое в плане эксплуатации. В качестве силового агрегата выступает мотор Volkswagen EA211 мощностью 150 л. с. Привод ГРМ ременной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Увидеть Jetta VS-7 в подробном рассмотрении, его тест-драйв, а также разбор преимуществ и недостатков можно в ролике на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
По своей сути, эта «Джетта» стала несколько удешевленным вариантом среднестатистического представителя семейства VAG. Этот момент можно заметить в деталях. Например, «оцинковка» отсутствует на крыше и задних арках, в остальных зонах кузова она имеется. Отличия присутствуют и при внимательном рассмотрении элементов остекления – на VW и Skoda они будут толще, что положительно сказывается на звукоизоляции и устойчивости к физическому воздействию на них. Зато под капотом все знакомое и вполне прогнозируемое в плане эксплуатации. В качестве силового агрегата выступает мотор Volkswagen EA211 мощностью 150 л. с. Привод ГРМ ременной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Увидеть Jetta VS-7 в подробном рассмотрении, его тест-драйв, а также разбор преимуществ и недостатков можно в ролике на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...