Wuling представил самый дешевый электрический минивэн
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling открыло предзаказ электрической версии минивэна Hongguang. Модель представлена в двух комплектациях.
Новинка привлекает внимание, в первую очередь, своей стоимостью. Базовая конфигурация обойдется соискателям в 70 тыс. юаней, а ценник максимальной версии не превышает отметку в 73 тыс. юаней (885 и 932 тыс. рублей).
Для сравнения, бензиновая версия (а такая у производителя имеется) стоит еще меньше – от 46,5 тыс. юаней (590 тыс. рублей). Старт продаж «зеленого» минивэна запланирован на конец календарного года.
Примечательно, что модель дебютировала в уже далеком 2010 году. С того момента Wuling продал чуть менее 6 млн. экземпляров. Новую электрическую версию производитель позиционирует как «первый в мире EV MPV за 60 тыс. юаней», хотя на деле ценник на 10 тыс. больше.
Электрическая модификация отличается от бензиновой передней частью кузова. «Формы» стали более округлыми, ожидаемо появилась закрытая решетка радиатора. Логотип бренда перенесли непосредственно на капот.
Сзади модель изменилась несколько меньше, поэтому останавливаться на ней не будем. На выбор потенциальных покупателей доступно три цветовых схемы кузова – Polar White (белый), Clear Sky Silver (серебристый) и Tungsten Steel Gray (серый).
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2850 мм
✅ снаряженная масса – 1,2 тонны
Салон минивэна можно охарактеризовать как скромный, что соответствует ценовому диапазону модели. Тем не менее в стандартную комплектацию входят EBD и ABS.
На выбор потенциальных покупателей доступно две компоновки салона – 2+3 и 2+2+2. Второй ряд сидений в первом варианте складывается, а в шестиместной конфигурации – и третий. В таком состоянии объем багажного отделения достигает 2,8 кубических метра.
Модель оснащается ключом с дистанционным управлением. С его помощью можно опустить и поднять водительское стекло. В списке опций присутствует подушка безопасности, а также дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.
Под капотом Hongguang EV находится мотор мощностью 101 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 180 Н*м. Максимальная скорость минивэна ограничена отметкой в 135 км/ч. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 32 кВт*ч, выполненный по литий-железо-фосфатной технологии.
По заверению производителя, этот тандем позволит преодолеть до 300 км без подзарядки по циклу CLTC. Насколько «синтетический» показатель отличается от реальности – сможем узнать только от обладателей этого автомобиля.
Батарея поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно всего за 30 минут. Эта же манипуляция в условиях домашней розетки займет без малого 10 часов.
Новинка привлекает внимание, в первую очередь, своей стоимостью. Базовая конфигурация обойдется соискателям в 70 тыс. юаней, а ценник максимальной версии не превышает отметку в 73 тыс. юаней (885 и 932 тыс. рублей).
Для сравнения, бензиновая версия (а такая у производителя имеется) стоит еще меньше – от 46,5 тыс. юаней (590 тыс. рублей). Старт продаж «зеленого» минивэна запланирован на конец календарного года.
Примечательно, что модель дебютировала в уже далеком 2010 году. С того момента Wuling продал чуть менее 6 млн. экземпляров. Новую электрическую версию производитель позиционирует как «первый в мире EV MPV за 60 тыс. юаней», хотя на деле ценник на 10 тыс. больше.
Вот так выглядит салон Wuling Hongguang EV. Фото: wuling.com
Электрическая модификация отличается от бензиновой передней частью кузова. «Формы» стали более округлыми, ожидаемо появилась закрытая решетка радиатора. Логотип бренда перенесли непосредственно на капот.
Сзади модель изменилась несколько меньше, поэтому останавливаться на ней не будем. На выбор потенциальных покупателей доступно три цветовых схемы кузова – Polar White (белый), Clear Sky Silver (серебристый) и Tungsten Steel Gray (серый).
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2850 мм
✅ снаряженная масса – 1,2 тонны
Салон минивэна можно охарактеризовать как скромный, что соответствует ценовому диапазону модели. Тем не менее в стандартную комплектацию входят EBD и ABS.
На выбор потенциальных покупателей доступно две компоновки салона – 2+3 и 2+2+2. Второй ряд сидений в первом варианте складывается, а в шестиместной конфигурации – и третий. В таком состоянии объем багажного отделения достигает 2,8 кубических метра.
Модель оснащается ключом с дистанционным управлением. С его помощью можно опустить и поднять водительское стекло. В списке опций присутствует подушка безопасности, а также дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.
На одном заряде электрический Hongguang проезжает 300 км. Фото: wuling.com
Под капотом Hongguang EV находится мотор мощностью 101 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 180 Н*м. Максимальная скорость минивэна ограничена отметкой в 135 км/ч. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 32 кВт*ч, выполненный по литий-железо-фосфатной технологии.
По заверению производителя, этот тандем позволит преодолеть до 300 км без подзарядки по циклу CLTC. Насколько «синтетический» показатель отличается от реальности – сможем узнать только от обладателей этого автомобиля.
Батарея поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно всего за 30 минут. Эта же манипуляция в условиях домашней розетки займет без малого 10 часов.
- Vic Samoylik
- wuling.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....