
Wuling представил самый дешевый электрический минивэн
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling открыло предзаказ электрической версии минивэна Hongguang. Модель представлена в двух комплектациях.
Новинка привлекает внимание, в первую очередь, своей стоимостью. Базовая конфигурация обойдется соискателям в 70 тыс. юаней, а ценник максимальной версии не превышает отметку в 73 тыс. юаней (885 и 932 тыс. рублей).
Для сравнения, бензиновая версия (а такая у производителя имеется) стоит еще меньше – от 46,5 тыс. юаней (590 тыс. рублей). Старт продаж «зеленого» минивэна запланирован на конец календарного года.
Примечательно, что модель дебютировала в уже далеком 2010 году. С того момента Wuling продал чуть менее 6 млн. экземпляров. Новую электрическую версию производитель позиционирует как «первый в мире EV MPV за 60 тыс. юаней», хотя на деле ценник на 10 тыс. больше.
Вот так выглядит салон Wuling Hongguang EV. Фото: wuling.com
Электрическая модификация отличается от бензиновой передней частью кузова. «Формы» стали более округлыми, ожидаемо появилась закрытая решетка радиатора. Логотип бренда перенесли непосредственно на капот.
Сзади модель изменилась несколько меньше, поэтому останавливаться на ней не будем. На выбор потенциальных покупателей доступно три цветовых схемы кузова – Polar White (белый), Clear Sky Silver (серебристый) и Tungsten Steel Gray (серый).
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2850 мм
✅ снаряженная масса – 1,2 тонны
Салон минивэна можно охарактеризовать как скромный, что соответствует ценовому диапазону модели. Тем не менее в стандартную комплектацию входят EBD и ABS.
На выбор потенциальных покупателей доступно две компоновки салона – 2+3 и 2+2+2. Второй ряд сидений в первом варианте складывается, а в шестиместной конфигурации – и третий. В таком состоянии объем багажного отделения достигает 2,8 кубических метра.
Модель оснащается ключом с дистанционным управлением. С его помощью можно опустить и поднять водительское стекло. В списке опций присутствует подушка безопасности, а также дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.
На одном заряде электрический Hongguang проезжает 300 км. Фото: wuling.com
Под капотом Hongguang EV находится мотор мощностью 101 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 180 Н*м. Максимальная скорость минивэна ограничена отметкой в 135 км/ч. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 32 кВт*ч, выполненный по литий-железо-фосфатной технологии.
По заверению производителя, этот тандем позволит преодолеть до 300 км без подзарядки по циклу CLTC. Насколько «синтетический» показатель отличается от реальности – сможем узнать только от обладателей этого автомобиля.
Батарея поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно всего за 30 минут. Эта же манипуляция в условиях домашней розетки займет без малого 10 часов.
Новинка привлекает внимание, в первую очередь, своей стоимостью. Базовая конфигурация обойдется соискателям в 70 тыс. юаней, а ценник максимальной версии не превышает отметку в 73 тыс. юаней (885 и 932 тыс. рублей).
Для сравнения, бензиновая версия (а такая у производителя имеется) стоит еще меньше – от 46,5 тыс. юаней (590 тыс. рублей). Старт продаж «зеленого» минивэна запланирован на конец календарного года.
Примечательно, что модель дебютировала в уже далеком 2010 году. С того момента Wuling продал чуть менее 6 млн. экземпляров. Новую электрическую версию производитель позиционирует как «первый в мире EV MPV за 60 тыс. юаней», хотя на деле ценник на 10 тыс. больше.

Электрическая модификация отличается от бензиновой передней частью кузова. «Формы» стали более округлыми, ожидаемо появилась закрытая решетка радиатора. Логотип бренда перенесли непосредственно на капот.
Сзади модель изменилась несколько меньше, поэтому останавливаться на ней не будем. На выбор потенциальных покупателей доступно три цветовых схемы кузова – Polar White (белый), Clear Sky Silver (серебристый) и Tungsten Steel Gray (серый).
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2850 мм
✅ снаряженная масса – 1,2 тонны
Салон минивэна можно охарактеризовать как скромный, что соответствует ценовому диапазону модели. Тем не менее в стандартную комплектацию входят EBD и ABS.
На выбор потенциальных покупателей доступно две компоновки салона – 2+3 и 2+2+2. Второй ряд сидений в первом варианте складывается, а в шестиместной конфигурации – и третий. В таком состоянии объем багажного отделения достигает 2,8 кубических метра.
Модель оснащается ключом с дистанционным управлением. С его помощью можно опустить и поднять водительское стекло. В списке опций присутствует подушка безопасности, а также дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.

Под капотом Hongguang EV находится мотор мощностью 101 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 180 Н*м. Максимальная скорость минивэна ограничена отметкой в 135 км/ч. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 32 кВт*ч, выполненный по литий-железо-фосфатной технологии.
По заверению производителя, этот тандем позволит преодолеть до 300 км без подзарядки по циклу CLTC. Насколько «синтетический» показатель отличается от реальности – сможем узнать только от обладателей этого автомобиля.
Батарея поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно всего за 30 минут. Эта же манипуляция в условиях домашней розетки займет без малого 10 часов.
- Vic Samoylik
- wuling.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....