Wuling представил самый дешевый электрический минивэн
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling открыло предзаказ электрической версии минивэна Hongguang. Модель представлена в двух комплектациях.
Новинка привлекает внимание, в первую очередь, своей стоимостью. Базовая конфигурация обойдется соискателям в 70 тыс. юаней, а ценник максимальной версии не превышает отметку в 73 тыс. юаней (885 и 932 тыс. рублей).
Для сравнения, бензиновая версия (а такая у производителя имеется) стоит еще меньше – от 46,5 тыс. юаней (590 тыс. рублей). Старт продаж «зеленого» минивэна запланирован на конец календарного года.
Примечательно, что модель дебютировала в уже далеком 2010 году. С того момента Wuling продал чуть менее 6 млн. экземпляров. Новую электрическую версию производитель позиционирует как «первый в мире EV MPV за 60 тыс. юаней», хотя на деле ценник на 10 тыс. больше.
Электрическая модификация отличается от бензиновой передней частью кузова. «Формы» стали более округлыми, ожидаемо появилась закрытая решетка радиатора. Логотип бренда перенесли непосредственно на капот.
Сзади модель изменилась несколько меньше, поэтому останавливаться на ней не будем. На выбор потенциальных покупателей доступно три цветовых схемы кузова – Polar White (белый), Clear Sky Silver (серебристый) и Tungsten Steel Gray (серый).
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2850 мм
✅ снаряженная масса – 1,2 тонны
Салон минивэна можно охарактеризовать как скромный, что соответствует ценовому диапазону модели. Тем не менее в стандартную комплектацию входят EBD и ABS.
На выбор потенциальных покупателей доступно две компоновки салона – 2+3 и 2+2+2. Второй ряд сидений в первом варианте складывается, а в шестиместной конфигурации – и третий. В таком состоянии объем багажного отделения достигает 2,8 кубических метра.
Модель оснащается ключом с дистанционным управлением. С его помощью можно опустить и поднять водительское стекло. В списке опций присутствует подушка безопасности, а также дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.
Под капотом Hongguang EV находится мотор мощностью 101 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 180 Н*м. Максимальная скорость минивэна ограничена отметкой в 135 км/ч. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 32 кВт*ч, выполненный по литий-железо-фосфатной технологии.
По заверению производителя, этот тандем позволит преодолеть до 300 км без подзарядки по циклу CLTC. Насколько «синтетический» показатель отличается от реальности – сможем узнать только от обладателей этого автомобиля.
Батарея поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно всего за 30 минут. Эта же манипуляция в условиях домашней розетки займет без малого 10 часов.
Новинка привлекает внимание, в первую очередь, своей стоимостью. Базовая конфигурация обойдется соискателям в 70 тыс. юаней, а ценник максимальной версии не превышает отметку в 73 тыс. юаней (885 и 932 тыс. рублей).
Для сравнения, бензиновая версия (а такая у производителя имеется) стоит еще меньше – от 46,5 тыс. юаней (590 тыс. рублей). Старт продаж «зеленого» минивэна запланирован на конец календарного года.
Примечательно, что модель дебютировала в уже далеком 2010 году. С того момента Wuling продал чуть менее 6 млн. экземпляров. Новую электрическую версию производитель позиционирует как «первый в мире EV MPV за 60 тыс. юаней», хотя на деле ценник на 10 тыс. больше.
Вот так выглядит салон Wuling Hongguang EV. Фото: wuling.com
Электрическая модификация отличается от бензиновой передней частью кузова. «Формы» стали более округлыми, ожидаемо появилась закрытая решетка радиатора. Логотип бренда перенесли непосредственно на капот.
Сзади модель изменилась несколько меньше, поэтому останавливаться на ней не будем. На выбор потенциальных покупателей доступно три цветовых схемы кузова – Polar White (белый), Clear Sky Silver (серебристый) и Tungsten Steel Gray (серый).
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2850 мм
✅ снаряженная масса – 1,2 тонны
Салон минивэна можно охарактеризовать как скромный, что соответствует ценовому диапазону модели. Тем не менее в стандартную комплектацию входят EBD и ABS.
На выбор потенциальных покупателей доступно две компоновки салона – 2+3 и 2+2+2. Второй ряд сидений в первом варианте складывается, а в шестиместной конфигурации – и третий. В таком состоянии объем багажного отделения достигает 2,8 кубических метра.
Модель оснащается ключом с дистанционным управлением. С его помощью можно опустить и поднять водительское стекло. В списке опций присутствует подушка безопасности, а также дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.
На одном заряде электрический Hongguang проезжает 300 км. Фото: wuling.com
Под капотом Hongguang EV находится мотор мощностью 101 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 180 Н*м. Максимальная скорость минивэна ограничена отметкой в 135 км/ч. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 32 кВт*ч, выполненный по литий-железо-фосфатной технологии.
По заверению производителя, этот тандем позволит преодолеть до 300 км без подзарядки по циклу CLTC. Насколько «синтетический» показатель отличается от реальности – сможем узнать только от обладателей этого автомобиля.
Батарея поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно всего за 30 минут. Эта же манипуляция в условиях домашней розетки займет без малого 10 часов.
- Vic Samoylik
- wuling.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....