
Рестайлинговая Toyota Corolla дебютирует в октябре 2022 года
Toyota Motor Corporation заявила о сроках обновления своей мега популярной модели Corolla. Обещают, что рестайлинговая версия XII поколения в кузове E210 появится уже в октябре этого года.
В России эта модель встречается значительно реже, чем Toyota Corolla XI. Напомним, что автомобили в кузове Е160/Е170 выпускаются до сих пор, несмотря на дебют следующего поколения в 2018 году.
Прошло уже почти 4 года после старта продаж Toyota Corolla XII, поэтому ничего удивительного в том, что поклонники марки ждут рестайлинговую версию автомобиля. Под нажимом общественности производитель вынужден был заявить о скором дебюте обновленной модели. В противном случае часть клиентов могла бы переметнуться к другим брендам.
Пора уже подвергнуть модель рестайлингу! Фото: Youtube.com
Согласно японским средствам массовой информации, Toyota Motor Corporation внесет множество изменений в рестайлинговую Corolla XII. Это коснется внешности, салона и технического оснащения автомобиля.
Кузов обновленных седанов и хэтчбеков получит новую, более современную радиаторную решетку. Изменится передняя и задняя оптика. Добавится несколько новых заводских расцветок.
В салоне основные доработки коснутся сенсорного монитора и информационно-развлекательного экрана. Они увеличатся в размерах. Возможно, что самые топовые комплектации Toyota Corolla XII после рестайлинга получат общую цифровую приборную панель с диаметром по диагонали не менее 12,3 дюйма.
Фирменный пакет безопасности будет доработан и дооснащен рядом современных функций. Что именно добавят – пока не сообщается.
Коснутся изменения и двигателей. Toyota Corolla XII лишится атмосферного 1,8-литрового мотора, по крайней мере, в Японии точно. Он не соответствует новым экологическим стандартам.
А вот места в салоне после рестайлинга не прибавится! Фото: Youtube.com
Вместо этого силового агрегата автомобиль получит безнаддувный 1,5 литровый двигатель.
Какие моторы будут под капотами машин, предназначенных для поставки в другие страны, пока неизвестно.
В России Toyota Corolla XII предлагается с безальтернативным 1,6-литровым мотором, развивающим 122 л. с. Останется он, или его заменят на что-то другое – информации нет. Гибридную версию в Россию вряд ли будут поставлять.
Японские СМИ сообщают, что вскоре после старта продаж рестайлинговой Toyota Corolla XII, дебютирует «заряженная» версия GR. Какой двигатель будет под капотом этого автомобиля – пока неизвестно, но зная инженеров Тойота – это явно что-то мощное и турбированное, не менее 250 л. с.
В России эта модель встречается значительно реже, чем Toyota Corolla XI. Напомним, что автомобили в кузове Е160/Е170 выпускаются до сих пор, несмотря на дебют следующего поколения в 2018 году.
Прошло уже почти 4 года после старта продаж Toyota Corolla XII, поэтому ничего удивительного в том, что поклонники марки ждут рестайлинговую версию автомобиля. Под нажимом общественности производитель вынужден был заявить о скором дебюте обновленной модели. В противном случае часть клиентов могла бы переметнуться к другим брендам.

Согласно японским средствам массовой информации, Toyota Motor Corporation внесет множество изменений в рестайлинговую Corolla XII. Это коснется внешности, салона и технического оснащения автомобиля.
Кузов обновленных седанов и хэтчбеков получит новую, более современную радиаторную решетку. Изменится передняя и задняя оптика. Добавится несколько новых заводских расцветок.
В салоне основные доработки коснутся сенсорного монитора и информационно-развлекательного экрана. Они увеличатся в размерах. Возможно, что самые топовые комплектации Toyota Corolla XII после рестайлинга получат общую цифровую приборную панель с диаметром по диагонали не менее 12,3 дюйма.
Фирменный пакет безопасности будет доработан и дооснащен рядом современных функций. Что именно добавят – пока не сообщается.
Коснутся изменения и двигателей. Toyota Corolla XII лишится атмосферного 1,8-литрового мотора, по крайней мере, в Японии точно. Он не соответствует новым экологическим стандартам.

Вместо этого силового агрегата автомобиль получит безнаддувный 1,5 литровый двигатель.
Какие моторы будут под капотами машин, предназначенных для поставки в другие страны, пока неизвестно.
В России Toyota Corolla XII предлагается с безальтернативным 1,6-литровым мотором, развивающим 122 л. с. Останется он, или его заменят на что-то другое – информации нет. Гибридную версию в Россию вряд ли будут поставлять.
Японские СМИ сообщают, что вскоре после старта продаж рестайлинговой Toyota Corolla XII, дебютирует «заряженная» версия GR. Какой двигатель будет под капотом этого автомобиля – пока неизвестно, но зная инженеров Тойота – это явно что-то мощное и турбированное, не менее 250 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....