Рестайлинговая Toyota Corolla дебютирует в октябре 2022 года
Toyota Motor Corporation заявила о сроках обновления своей мега популярной модели Corolla. Обещают, что рестайлинговая версия XII поколения в кузове E210 появится уже в октябре этого года.
В России эта модель встречается значительно реже, чем Toyota Corolla XI. Напомним, что автомобили в кузове Е160/Е170 выпускаются до сих пор, несмотря на дебют следующего поколения в 2018 году.
Прошло уже почти 4 года после старта продаж Toyota Corolla XII, поэтому ничего удивительного в том, что поклонники марки ждут рестайлинговую версию автомобиля. Под нажимом общественности производитель вынужден был заявить о скором дебюте обновленной модели. В противном случае часть клиентов могла бы переметнуться к другим брендам.
Согласно японским средствам массовой информации, Toyota Motor Corporation внесет множество изменений в рестайлинговую Corolla XII. Это коснется внешности, салона и технического оснащения автомобиля.
Кузов обновленных седанов и хэтчбеков получит новую, более современную радиаторную решетку. Изменится передняя и задняя оптика. Добавится несколько новых заводских расцветок.
В салоне основные доработки коснутся сенсорного монитора и информационно-развлекательного экрана. Они увеличатся в размерах. Возможно, что самые топовые комплектации Toyota Corolla XII после рестайлинга получат общую цифровую приборную панель с диаметром по диагонали не менее 12,3 дюйма.
Фирменный пакет безопасности будет доработан и дооснащен рядом современных функций. Что именно добавят – пока не сообщается.
Коснутся изменения и двигателей. Toyota Corolla XII лишится атмосферного 1,8-литрового мотора, по крайней мере, в Японии точно. Он не соответствует новым экологическим стандартам.
Вместо этого силового агрегата автомобиль получит безнаддувный 1,5 литровый двигатель.
Какие моторы будут под капотами машин, предназначенных для поставки в другие страны, пока неизвестно.
В России Toyota Corolla XII предлагается с безальтернативным 1,6-литровым мотором, развивающим 122 л. с. Останется он, или его заменят на что-то другое – информации нет. Гибридную версию в Россию вряд ли будут поставлять.
Японские СМИ сообщают, что вскоре после старта продаж рестайлинговой Toyota Corolla XII, дебютирует «заряженная» версия GR. Какой двигатель будет под капотом этого автомобиля – пока неизвестно, но зная инженеров Тойота – это явно что-то мощное и турбированное, не менее 250 л. с.
В России эта модель встречается значительно реже, чем Toyota Corolla XI. Напомним, что автомобили в кузове Е160/Е170 выпускаются до сих пор, несмотря на дебют следующего поколения в 2018 году.
Прошло уже почти 4 года после старта продаж Toyota Corolla XII, поэтому ничего удивительного в том, что поклонники марки ждут рестайлинговую версию автомобиля. Под нажимом общественности производитель вынужден был заявить о скором дебюте обновленной модели. В противном случае часть клиентов могла бы переметнуться к другим брендам.
Пора уже подвергнуть модель рестайлингу! Фото: Youtube.com
Согласно японским средствам массовой информации, Toyota Motor Corporation внесет множество изменений в рестайлинговую Corolla XII. Это коснется внешности, салона и технического оснащения автомобиля.
Кузов обновленных седанов и хэтчбеков получит новую, более современную радиаторную решетку. Изменится передняя и задняя оптика. Добавится несколько новых заводских расцветок.
В салоне основные доработки коснутся сенсорного монитора и информационно-развлекательного экрана. Они увеличатся в размерах. Возможно, что самые топовые комплектации Toyota Corolla XII после рестайлинга получат общую цифровую приборную панель с диаметром по диагонали не менее 12,3 дюйма.
Фирменный пакет безопасности будет доработан и дооснащен рядом современных функций. Что именно добавят – пока не сообщается.
Коснутся изменения и двигателей. Toyota Corolla XII лишится атмосферного 1,8-литрового мотора, по крайней мере, в Японии точно. Он не соответствует новым экологическим стандартам.
А вот места в салоне после рестайлинга не прибавится! Фото: Youtube.com
Вместо этого силового агрегата автомобиль получит безнаддувный 1,5 литровый двигатель.
Какие моторы будут под капотами машин, предназначенных для поставки в другие страны, пока неизвестно.
В России Toyota Corolla XII предлагается с безальтернативным 1,6-литровым мотором, развивающим 122 л. с. Останется он, или его заменят на что-то другое – информации нет. Гибридную версию в Россию вряд ли будут поставлять.
Японские СМИ сообщают, что вскоре после старта продаж рестайлинговой Toyota Corolla XII, дебютирует «заряженная» версия GR. Какой двигатель будет под капотом этого автомобиля – пока неизвестно, но зная инженеров Тойота – это явно что-то мощное и турбированное, не менее 250 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...