
Рестайлинговая Toyota Corolla дебютирует в октябре 2022 года
Toyota Motor Corporation заявила о сроках обновления своей мега популярной модели Corolla. Обещают, что рестайлинговая версия XII поколения в кузове E210 появится уже в октябре этого года.
В России эта модель встречается значительно реже, чем Toyota Corolla XI. Напомним, что автомобили в кузове Е160/Е170 выпускаются до сих пор, несмотря на дебют следующего поколения в 2018 году.
Прошло уже почти 4 года после старта продаж Toyota Corolla XII, поэтому ничего удивительного в том, что поклонники марки ждут рестайлинговую версию автомобиля. Под нажимом общественности производитель вынужден был заявить о скором дебюте обновленной модели. В противном случае часть клиентов могла бы переметнуться к другим брендам.
Пора уже подвергнуть модель рестайлингу! Фото: Youtube.com
Согласно японским средствам массовой информации, Toyota Motor Corporation внесет множество изменений в рестайлинговую Corolla XII. Это коснется внешности, салона и технического оснащения автомобиля.
Кузов обновленных седанов и хэтчбеков получит новую, более современную радиаторную решетку. Изменится передняя и задняя оптика. Добавится несколько новых заводских расцветок.
В салоне основные доработки коснутся сенсорного монитора и информационно-развлекательного экрана. Они увеличатся в размерах. Возможно, что самые топовые комплектации Toyota Corolla XII после рестайлинга получат общую цифровую приборную панель с диаметром по диагонали не менее 12,3 дюйма.
Фирменный пакет безопасности будет доработан и дооснащен рядом современных функций. Что именно добавят – пока не сообщается.
Коснутся изменения и двигателей. Toyota Corolla XII лишится атмосферного 1,8-литрового мотора, по крайней мере, в Японии точно. Он не соответствует новым экологическим стандартам.
А вот места в салоне после рестайлинга не прибавится! Фото: Youtube.com
Вместо этого силового агрегата автомобиль получит безнаддувный 1,5 литровый двигатель.
Какие моторы будут под капотами машин, предназначенных для поставки в другие страны, пока неизвестно.
В России Toyota Corolla XII предлагается с безальтернативным 1,6-литровым мотором, развивающим 122 л. с. Останется он, или его заменят на что-то другое – информации нет. Гибридную версию в Россию вряд ли будут поставлять.
Японские СМИ сообщают, что вскоре после старта продаж рестайлинговой Toyota Corolla XII, дебютирует «заряженная» версия GR. Какой двигатель будет под капотом этого автомобиля – пока неизвестно, но зная инженеров Тойота – это явно что-то мощное и турбированное, не менее 250 л. с.
В России эта модель встречается значительно реже, чем Toyota Corolla XI. Напомним, что автомобили в кузове Е160/Е170 выпускаются до сих пор, несмотря на дебют следующего поколения в 2018 году.
Прошло уже почти 4 года после старта продаж Toyota Corolla XII, поэтому ничего удивительного в том, что поклонники марки ждут рестайлинговую версию автомобиля. Под нажимом общественности производитель вынужден был заявить о скором дебюте обновленной модели. В противном случае часть клиентов могла бы переметнуться к другим брендам.

Согласно японским средствам массовой информации, Toyota Motor Corporation внесет множество изменений в рестайлинговую Corolla XII. Это коснется внешности, салона и технического оснащения автомобиля.
Кузов обновленных седанов и хэтчбеков получит новую, более современную радиаторную решетку. Изменится передняя и задняя оптика. Добавится несколько новых заводских расцветок.
В салоне основные доработки коснутся сенсорного монитора и информационно-развлекательного экрана. Они увеличатся в размерах. Возможно, что самые топовые комплектации Toyota Corolla XII после рестайлинга получат общую цифровую приборную панель с диаметром по диагонали не менее 12,3 дюйма.
Фирменный пакет безопасности будет доработан и дооснащен рядом современных функций. Что именно добавят – пока не сообщается.
Коснутся изменения и двигателей. Toyota Corolla XII лишится атмосферного 1,8-литрового мотора, по крайней мере, в Японии точно. Он не соответствует новым экологическим стандартам.

Вместо этого силового агрегата автомобиль получит безнаддувный 1,5 литровый двигатель.
Какие моторы будут под капотами машин, предназначенных для поставки в другие страны, пока неизвестно.
В России Toyota Corolla XII предлагается с безальтернативным 1,6-литровым мотором, развивающим 122 л. с. Останется он, или его заменят на что-то другое – информации нет. Гибридную версию в Россию вряд ли будут поставлять.
Японские СМИ сообщают, что вскоре после старта продаж рестайлинговой Toyota Corolla XII, дебютирует «заряженная» версия GR. Какой двигатель будет под капотом этого автомобиля – пока неизвестно, но зная инженеров Тойота – это явно что-то мощное и турбированное, не менее 250 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...