Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Французская компания Рено решила напомнить своим поклонникам про спортивные достижения бренда в 1970-х. Представлен концепт Renault 17 Electric Restomod. Это полностью ходовая модель, подготовленная для дорог общего пользования.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Renault 17 Electric Restomod получился широким и устойчивым. Фото: youtube.com
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Так выглядит салон Renault 17 Electric Restomod. Фото: youtube.com
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...