Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Французская компания Рено решила напомнить своим поклонникам про спортивные достижения бренда в 1970-х. Представлен концепт Renault 17 Electric Restomod. Это полностью ходовая модель, подготовленная для дорог общего пользования.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Renault 17 Electric Restomod получился широким и устойчивым. Фото: youtube.com
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Так выглядит салон Renault 17 Electric Restomod. Фото: youtube.com
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....