
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Французская компания Рено решила напомнить своим поклонникам про спортивные достижения бренда в 1970-х. Представлен концепт Renault 17 Electric Restomod. Это полностью ходовая модель, подготовленная для дорог общего пользования.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Renault 17 Electric Restomod получился широким и устойчивым. Фото: youtube.com
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Так выглядит салон Renault 17 Electric Restomod. Фото: youtube.com
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».

Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.

Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....