Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Французская компания Рено решила напомнить своим поклонникам про спортивные достижения бренда в 1970-х. Представлен концепт Renault 17 Electric Restomod. Это полностью ходовая модель, подготовленная для дорог общего пользования.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
Автомобиль создан «по мотивам» трехдверного хетчбэка Renault 17, который производился с 1972 по 1980 годы. Внешность «дедушки» сразу угадывается в концепте, только он мало того, что электрический, так еще и значительно мощнее.
Напомним, что оригинальный Renault 17 предлагался с бензиновыми карбюраторными двигателями 1,6 или 1,7 литра. Их мощность – 90 и 109 л. с. соответственно. Новый же электрокар оснащен мотором на 270 «лошадок».
Renault 17 Electric Restomod получился широким и устойчивым. Фото: youtube.com
Кстати, он расположен на задней оси. Оригинальный автомобиль, выпущенный в 1972 году, тоже был заднеприводным. Только двигатель его, естественно, находился спереди под капотом.
Внешность Renault 17 Electric Restomod разработана известным дизайнером-авангардистом Ора Ито. Он явно поклонник хетчбэка из 70-х, так что постарался сохранить в концепте все фирменные черты.
Конечно, в техническом плане ничего общего у электрокара с оригиналом нет. Например, его кузов стал шире на 170 мм. Это сделало автомобиль более устойчивым как на высоких скоростях, так и во время прохождения поворотов.
Кузов концепта окрашен специально разработанным для него тоном Galactic Brown. Внешне это выглядит как полированный металл с коричневым оттенком – как космический корабль. В салоне постарались сохранить винтажные элементы. Да и отделка из велюра похожа на ту, что использовалась в автомобилях 70-80-х годов XX века.
Не забыли и про современные элементы, вроде цифровой приборной панели и мультимедиа. Автомобиль снабжен системами активной безопасности и помощи водителю.
Так выглядит салон Renault 17 Electric Restomod. Фото: youtube.com
Мощности одного электродвигателя в 270 л. с. Renault 17 Electric Restomod хватит с избытком. Ведь весит концепт всего 1,4 тонны. Этого удалось добиться благодаря кузову из углеродного волокна. Он не уступает по крепости стальному, тем более, что усилен металлическим каркасом.
Производитель утверждает, что новинка должна показать всем поклонникам бренда верность Рено традициям. Одновременно электрокар символизирует будущее. Концепт будут демонстрировать на различных выставках. Не исключено, что его испытают на треках.
Станет ли Renault 17 Electric Restomod серийным – об этом производитель умалчивает. Маловероятно, ведь подобный дизайн давно вышел из моды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...