
Genesis обновил внедорожник GV60
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai обновил внедорожник GV60. Ключевой особенностью является новая полноприводная конфигурация, но также наблюдается общее подорожание.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.
Вот так выглядит салон Genesis GV60. Фото: genesis.com
Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.
В Genesis GV60 появилась опция полного привода в стандартной комплектации. Фото: YouTube.com
Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.

Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.

Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com, genesis.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....