Genesis обновил внедорожник GV60
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai обновил внедорожник GV60. Ключевой особенностью является новая полноприводная конфигурация, но также наблюдается общее подорожание.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.
Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.
Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.
Вот так выглядит салон Genesis GV60. Фото: genesis.com
Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.
В Genesis GV60 появилась опция полного привода в стандартной комплектации. Фото: YouTube.com
Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com, genesis.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...