Genesis обновил внедорожник GV60
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai обновил внедорожник GV60. Ключевой особенностью является новая полноприводная конфигурация, но также наблюдается общее подорожание.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.
Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.
Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.
Вот так выглядит салон Genesis GV60. Фото: genesis.com
Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.
В Genesis GV60 появилась опция полного привода в стандартной комплектации. Фото: YouTube.com
Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com, genesis.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...