
Genesis обновил внедорожник GV60
Премиальный суббренд южнокорейской компании Hyundai обновил внедорожник GV60. Ключевой особенностью является новая полноприводная конфигурация, но также наблюдается общее подорожание.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.
Вот так выглядит салон Genesis GV60. Фото: genesis.com
Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.
В Genesis GV60 появилась опция полного привода в стандартной комплектации. Фото: YouTube.com
Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
Цветовая палитра осталась прежней. Впрочем, GV60 и так предлагается в множестве оттенков. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь глянцевых и три матовых покрытия кузова.
Габариты внедорожника также без изменений. Длина, ширина и высота составляют 4,5, 1,9 и 1,6 м соответственно. Колесная база – 2900 мм.

Как и в прошлом году, начальной моделью по-прежнему остается модификация Standard RWD. Ее стоимость теперь составляет 53,7 тыс. долларов (4,8 млн рублей). Примечательно, но в ней не представлено никаких изменений.
Нововведения начинаются со второй комплектации, которая также называется «Стандарт», но в качестве приставки уже использует аббревиатуру AWD. Она стоит почти на 4 тыс. долларов (360 тыс. рублей) дороже и по оснащению полностью повторяет минимальную комплектацию.
Однако, вместо одного 225-сильного электромотора, Standard AWD располагает двумя агрегатами и, как следствие, полным приводом. Общая мощность установки достигает отметки в 314 л. с. при пиковом «моменте» в 605 Н*м.
Две первые конфигурации поставляются с 19-дюймовыми колесами. Запас хода минимальной комплектации составляет 473, а AWD-версии – 425 км. Standard предлагает потенциальным покупателям кресла с отделкой из «вегетарианской» кожи. Подогрев доступен только на водительском и пассажирском сиденьях.
Помимо этого, в списке оснащения присутствуют:
✅ сканер отпечатков пальцев
✅ электрохромное зеркало заднего вида
✅ двухзонная климатическая система
✅ алюминиевые пороги
На ступенях выше находятся конфигурации Advanced и Performance. Обе безальтернативно полноприводные. Их стоимость начинается с 62 тыс. долларов (5,6 млн рублей), что тоже дороже прошлогодней версии.

Модификация Advanced не отличается силовой установкой от полноприводной версии Standard, но предлагает некоторые дополнительные функции. В их числе находится камера кругового обзора, кресла с вентиляцией, технология удаленной парковки и аудиосистема от Bang & Olufsen. Автономность этой комплектации составляет 399 км.
Топовая модификация Performance AWD получила самые мощные электромоторы. Их суммарная мощность 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 700 Н*м. При этом запас хода самый «скромный» – 378 км.
Во всех конфигурациях присутствует поддержка технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции можно всего за 18 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com, genesis.com
Рекомендуем для вас