
Стартовали продажи Mercedes-Maybach EQS 680 – это роскошный электрокар
Компания Mercedes объявила старт продаж в Индии кроссовера EQS 680 в исполнении Maybach. Это 100% электрокар, который доступен только самым состоятельным клиентам. Стоимость автомобиля уже известна – это 22 500 000 рупий (23,83 млн рублей).
Mercedes-Maybach EQS 680 – это полноразмерный кроссовер. Его габариты – 5,12 х 2,15 х 1,71 метра длина, ширина и высота соответственно.
Передняя часть электрокара получила массивную фальшрадиаторную решетку. Производитель утверждает, что она символизирует объединение Maybach и EQS в единое целое. А вот фары типичны для этого семейства электрокаров Mercedes по дизайну.
Несмотря на габариты, Mercedes-Maybach EQS 680 всего лишь четырехместный. Фото: youtube.com
Что касается кузова, то он изначально предлагается в шести стандартных металликах и пяти двухцветных. Но, по желанию клиента, возможен выбор любых оттенков и их сочетаний. Естественно, за дополнительную плату. Литые диски предлагаются в трех вариантах.
А вот салон только в двух цветах – белом или коричневом. Он отделан натуральной кожей Nappa с перфорацией и логотипами Maybach. Не исключено, что самым привередливым клиентам позволят заказать салон из кожи других цветов.
Второй ряд сидений в Mercedes-Maybach EQS 680 будет предлагаться с двумя вариантами кресел – стандартном и первого класса. В последнем случае это означает, что пассажир получит уровень комфорта, сравнимый с авиалайнером. Но мест на втором ряду будет только два.
Электрокар в «топовой» комплектации имеет раскладной столик между задними креслами, холодильник, индивидуальные экраны мультимедиа для каждого из пассажиров второго ряда.
Климат-контроль у автомобиля четырехзонный, есть панорамный люк на всю крышу и звуковая система класса премиум с мощностью 790 Вт. Несмотря на то, что Mercedes-Maybach EQS 680 автомобиль скорее имиджевый, объем его багажника впечатляет – 440 литров. Естественно, никаких трансформаций за счет салона не предусмотрено – это же Maybach.
Пассажиры Mercedes-Maybach EQS 680 получат королевский уровень комфорта. Фото: youtube.com
Силовая установка автомобиля состоит из двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Их суммарная мощность – 640 л. с. Этого хватает, чтобы разогнать Mercedes-Maybach EQS 680 до первой «сотни» всего за 4,4 секунды.
Кстати, по российским законам электрокар относится к грузовикам. Ведь его максимально разрешенная масса 3,6 тонны.
Заявленный запас хода – около 600 км. От мощной зарядной станции заполнить АКБ па 50% удастся за 20 минут. Вот только в Индии, где модель дебютировала, такие есть разве что в крупных городах. От обычной «домашней» розетки машину придется заряжать 4-8 часов.
Mercedes-Maybach EQS 680 – это полноразмерный кроссовер. Его габариты – 5,12 х 2,15 х 1,71 метра длина, ширина и высота соответственно.
Передняя часть электрокара получила массивную фальшрадиаторную решетку. Производитель утверждает, что она символизирует объединение Maybach и EQS в единое целое. А вот фары типичны для этого семейства электрокаров Mercedes по дизайну.

Что касается кузова, то он изначально предлагается в шести стандартных металликах и пяти двухцветных. Но, по желанию клиента, возможен выбор любых оттенков и их сочетаний. Естественно, за дополнительную плату. Литые диски предлагаются в трех вариантах.
А вот салон только в двух цветах – белом или коричневом. Он отделан натуральной кожей Nappa с перфорацией и логотипами Maybach. Не исключено, что самым привередливым клиентам позволят заказать салон из кожи других цветов.
Второй ряд сидений в Mercedes-Maybach EQS 680 будет предлагаться с двумя вариантами кресел – стандартном и первого класса. В последнем случае это означает, что пассажир получит уровень комфорта, сравнимый с авиалайнером. Но мест на втором ряду будет только два.
Электрокар в «топовой» комплектации имеет раскладной столик между задними креслами, холодильник, индивидуальные экраны мультимедиа для каждого из пассажиров второго ряда.
Климат-контроль у автомобиля четырехзонный, есть панорамный люк на всю крышу и звуковая система класса премиум с мощностью 790 Вт. Несмотря на то, что Mercedes-Maybach EQS 680 автомобиль скорее имиджевый, объем его багажника впечатляет – 440 литров. Естественно, никаких трансформаций за счет салона не предусмотрено – это же Maybach.

Силовая установка автомобиля состоит из двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Их суммарная мощность – 640 л. с. Этого хватает, чтобы разогнать Mercedes-Maybach EQS 680 до первой «сотни» всего за 4,4 секунды.
Кстати, по российским законам электрокар относится к грузовикам. Ведь его максимально разрешенная масса 3,6 тонны.
Заявленный запас хода – около 600 км. От мощной зарядной станции заполнить АКБ па 50% удастся за 20 минут. Вот только в Индии, где модель дебютировала, такие есть разве что в крупных городах. От обычной «домашней» розетки машину придется заряжать 4-8 часов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....