Зачем Monjaro, когда есть Skoda Kodiaq – детальное рассмотрение внедорожника
257

Зачем Monjaro, когда есть Skoda Kodiaq – детальное рассмотрение внедорожника

Российские водители по-прежнему с недоверием относятся к китайским автомобилям. Сомнения у каждого «свои», поэтому заострять на этом внимание не будем. Однако, личное отношение – это один фактор, и совершенно другой – наличие и доступность. Что же еще можно купить у нас, кроме «китайцев», АвтоВАЗа и б/у рынка? На самом деле выбор не настолько ограниченный, как кажется на первый взгляд. Отдельной «кастой» стоит так называемый параллельный импорт. По этой схеме все еще можно привезти, скажем, Skoda Kodiaq в рестайлинге. Конечно, в Европе уже выпустили второе поколение, но на деле оно не сильно отличается от дебютного. Более того, платформа осталась неизменной. «Кодиаки» к нам приезжают из Китая, с завода SAIC-Volkswagen.

Детали машины «пробиваются» по каталогам, поэтому с этой графой эксплуатации проблем будет заметно меньше, чем с «чистокровными» китайскими автомобилями. Чаще всего в продажу поступают топовые полноприводные конфигурации на 220 л. с. Под капотом расположен «свежий» мотор VW EA888 четвертого поколения с индексом DTJA. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 350 Н*м. По «цифрам» это столько же, сколько и у «заряженного» VW Tiguan, но технические отличия все-таки имеются. Конечно, Skoda Kodiaq – автомобиль, который не подойдет всем и каждому. В нем хватает особенностей и нюансов. Посмотреть детальный разбор и тест-драйв можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
А что вы думаете по поводу Skoda Kodiaq?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....