В России нет такого места, где не проедет Четра ТМ-140
Вот эту машину точно можно назвать вездеходом. Она способна передвигаться по всем возможным поверхностям за счет гусениц. Последние занимают 60 процентов ширины машины и выполнены из металла с «удлинителями» из резины. Они позволяют эксплуатировать «Четру» и на асфальте, не рискуя повредить дорожное покрытие. Вместе с тем ТМ-140 умеет погружаться в водоемы по ветровое стекло. «Под водой» машина способна передвигаться со скоростью 4-6 км/час. Габариты этого монстра превышают четыре стандартных парковочных места, одна лишь длина составляет 7,8 метра. В роли движущей силы вездехода выступает турбированный дизельный двигатель ЯМЗ 236. Агрегат трудится в паре с гидромеханической шестиступенчатой коробкой передач.
Расход топлива впечатляет не меньше внешнего вида этой машины – 100 литров на 100 км пути. Зато рассчитывать будет легко. Емкость всех баков позволяет проехать порядка 600 км без дозаправки. А это означает, что на ТМ-140 можно отправиться в поистине отдаленные регионы, хоть и за дорого. Моторный отсек расположен позади кабины водителя. Отличное решение для эксплуатации в северных широтах. В него заходят через одну из двух дверей. Пассажирская зона дополнительно оснащена автономным отопителем, да и сам мотор довольно-таки крупный, и часть тепла от него тоже обогревает кабину. Но есть и плюсы: можно заниматься его ремонтом или просто погреться даже при экстремально низких температурах за бортом. Посмотреть подробный разбор технических данных «Четры» ТМ-140 и увидеть его в деле можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».
Расход топлива впечатляет не меньше внешнего вида этой машины – 100 литров на 100 км пути. Зато рассчитывать будет легко. Емкость всех баков позволяет проехать порядка 600 км без дозаправки. А это означает, что на ТМ-140 можно отправиться в поистине отдаленные регионы, хоть и за дорого. Моторный отсек расположен позади кабины водителя. Отличное решение для эксплуатации в северных широтах. В него заходят через одну из двух дверей. Пассажирская зона дополнительно оснащена автономным отопителем, да и сам мотор довольно-таки крупный, и часть тепла от него тоже обогревает кабину. Но есть и плюсы: можно заниматься его ремонтом или просто погреться даже при экстремально низких температурах за бортом. Посмотреть подробный разбор технических данных «Четры» ТМ-140 и увидеть его в деле можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Citroen SM возвращается концептом в стиле ретро-футуризма
Правда, это не совсем Citroen. Однако, хуже от этого концептуальный автомобиль точно не стал....