Компания Dongfeng пополнила линейку Aeolus внедорожником L7 EV
В рамках автосалона в Чэнду состоялась презентация электрической версии кроссовера Aeolus L7. Одновременно с этим стал доступен предварительный заказ новинки. Стоимость варьируется в диапазоне от 130 до 150 тыс. юаней (1,6 и 1,8 млн рублей).
Старт продаж запланирован на конец сентября. Напомним, весной Dongfeng выпустил версию с гибридной силовой установкой. Она практически не отличается в плане стоимости.
Экстерьер внедорожника практически полностью копирует своего «полуэлектрического собрата». Тем не менее в передней части ожидаемо присутствует закрытая решетка. В качестве головного света выступает LED-полоса по всей ширине кроссовера. По ее краям расположились узкие блоки фар.
Сзади находится спойлер и сквозные фонари. Из необычных решений можно выделить дополнительный стоп-сигнал, который «вынесли» на уровень антикрыла. Нижнюю часть бампера решили не красить в цвет кузова и оснастили двумя светоотражающими полосами, которые только подтверждают стоимость внедорожника в визуальном смысле этого выражения.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – 1740 кг
В общем и целом электрическая версия Aeolus L7 дублирует гибридную в плане размеров. В исключение попала лишь колесная база, которая стала несколько короче.
Отделку салона Aeolus L7 можно назвать смелой, не иначе. Верхняя часть приборной панели, обшивка дверей, потолок, стойки и коврики выполнены в черном цвете. Все остальные элементы салона бросаются в глаза ярко-оранжевым оттенком. Впрочем, дизайн – вещь субъективная и индивидуальная.
За мультимедиа, настройки и навигацию отвечает 14,6-дюймовый дисплей. Он выполнен в модном «левитирующем» стиле. В качестве приборной панели также выступает экран, но с меньшей диагональю.
Вся электроника работает под управлением операционной системы WindLink третьей ревизии. Вычислительные обязанности возложены на чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Под капотом этого бюджетного внедорожника расположился электромотор с мощностью 217 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 310 Н*м.
По заверению производителя, батареи должно хватить, чтобы проехать до 518 км на одном заряде. Разумеется, показатель разряда 62-киловаттного аккумулятора измеряли по циклу CLTC. В реальной жизни он явно будет меньше. В любом случае, для этого ценового сегмента автономность можно назвать конкурентоспособной.
Старт продаж запланирован на конец сентября. Напомним, весной Dongfeng выпустил версию с гибридной силовой установкой. Она практически не отличается в плане стоимости.
Экстерьер внедорожника практически полностью копирует своего «полуэлектрического собрата». Тем не менее в передней части ожидаемо присутствует закрытая решетка. В качестве головного света выступает LED-полоса по всей ширине кроссовера. По ее краям расположились узкие блоки фар.
Вот так выглядит салон Dongfeng Aeolus L7 EV. Фото: dfpv.com.cn
Сзади находится спойлер и сквозные фонари. Из необычных решений можно выделить дополнительный стоп-сигнал, который «вынесли» на уровень антикрыла. Нижнюю часть бампера решили не красить в цвет кузова и оснастили двумя светоотражающими полосами, которые только подтверждают стоимость внедорожника в визуальном смысле этого выражения.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – 1740 кг
В общем и целом электрическая версия Aeolus L7 дублирует гибридную в плане размеров. В исключение попала лишь колесная база, которая стала несколько короче.
Отделку салона Aeolus L7 можно назвать смелой, не иначе. Верхняя часть приборной панели, обшивка дверей, потолок, стойки и коврики выполнены в черном цвете. Все остальные элементы салона бросаются в глаза ярко-оранжевым оттенком. Впрочем, дизайн – вещь субъективная и индивидуальная.
За мультимедиа, настройки и навигацию отвечает 14,6-дюймовый дисплей. Он выполнен в модном «левитирующем» стиле. В качестве приборной панели также выступает экран, но с меньшей диагональю.
Dongfeng утверждает, что Aeolus L7 EV сможет проехать более 500 км на одном заряде. Фото: dfpv.com.cn
Вся электроника работает под управлением операционной системы WindLink третьей ревизии. Вычислительные обязанности возложены на чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Под капотом этого бюджетного внедорожника расположился электромотор с мощностью 217 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 310 Н*м.
По заверению производителя, батареи должно хватить, чтобы проехать до 518 км на одном заряде. Разумеется, показатель разряда 62-киловаттного аккумулятора измеряли по циклу CLTC. В реальной жизни он явно будет меньше. В любом случае, для этого ценового сегмента автономность можно назвать конкурентоспособной.
- Vic Samoylik
- dfpv.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...