Компания Dongfeng пополнила линейку Aeolus внедорожником L7 EV
В рамках автосалона в Чэнду состоялась презентация электрической версии кроссовера Aeolus L7. Одновременно с этим стал доступен предварительный заказ новинки. Стоимость варьируется в диапазоне от 130 до 150 тыс. юаней (1,6 и 1,8 млн рублей).
Старт продаж запланирован на конец сентября. Напомним, весной Dongfeng выпустил версию с гибридной силовой установкой. Она практически не отличается в плане стоимости.
Экстерьер внедорожника практически полностью копирует своего «полуэлектрического собрата». Тем не менее в передней части ожидаемо присутствует закрытая решетка. В качестве головного света выступает LED-полоса по всей ширине кроссовера. По ее краям расположились узкие блоки фар.
Сзади находится спойлер и сквозные фонари. Из необычных решений можно выделить дополнительный стоп-сигнал, который «вынесли» на уровень антикрыла. Нижнюю часть бампера решили не красить в цвет кузова и оснастили двумя светоотражающими полосами, которые только подтверждают стоимость внедорожника в визуальном смысле этого выражения.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – 1740 кг
В общем и целом электрическая версия Aeolus L7 дублирует гибридную в плане размеров. В исключение попала лишь колесная база, которая стала несколько короче.
Отделку салона Aeolus L7 можно назвать смелой, не иначе. Верхняя часть приборной панели, обшивка дверей, потолок, стойки и коврики выполнены в черном цвете. Все остальные элементы салона бросаются в глаза ярко-оранжевым оттенком. Впрочем, дизайн – вещь субъективная и индивидуальная.
За мультимедиа, настройки и навигацию отвечает 14,6-дюймовый дисплей. Он выполнен в модном «левитирующем» стиле. В качестве приборной панели также выступает экран, но с меньшей диагональю.
Вся электроника работает под управлением операционной системы WindLink третьей ревизии. Вычислительные обязанности возложены на чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Под капотом этого бюджетного внедорожника расположился электромотор с мощностью 217 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 310 Н*м.
По заверению производителя, батареи должно хватить, чтобы проехать до 518 км на одном заряде. Разумеется, показатель разряда 62-киловаттного аккумулятора измеряли по циклу CLTC. В реальной жизни он явно будет меньше. В любом случае, для этого ценового сегмента автономность можно назвать конкурентоспособной.
Старт продаж запланирован на конец сентября. Напомним, весной Dongfeng выпустил версию с гибридной силовой установкой. Она практически не отличается в плане стоимости.
Экстерьер внедорожника практически полностью копирует своего «полуэлектрического собрата». Тем не менее в передней части ожидаемо присутствует закрытая решетка. В качестве головного света выступает LED-полоса по всей ширине кроссовера. По ее краям расположились узкие блоки фар.
Вот так выглядит салон Dongfeng Aeolus L7 EV. Фото: dfpv.com.cn
Сзади находится спойлер и сквозные фонари. Из необычных решений можно выделить дополнительный стоп-сигнал, который «вынесли» на уровень антикрыла. Нижнюю часть бампера решили не красить в цвет кузова и оснастили двумя светоотражающими полосами, которые только подтверждают стоимость внедорожника в визуальном смысле этого выражения.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – 1740 кг
В общем и целом электрическая версия Aeolus L7 дублирует гибридную в плане размеров. В исключение попала лишь колесная база, которая стала несколько короче.
Отделку салона Aeolus L7 можно назвать смелой, не иначе. Верхняя часть приборной панели, обшивка дверей, потолок, стойки и коврики выполнены в черном цвете. Все остальные элементы салона бросаются в глаза ярко-оранжевым оттенком. Впрочем, дизайн – вещь субъективная и индивидуальная.
За мультимедиа, настройки и навигацию отвечает 14,6-дюймовый дисплей. Он выполнен в модном «левитирующем» стиле. В качестве приборной панели также выступает экран, но с меньшей диагональю.
Dongfeng утверждает, что Aeolus L7 EV сможет проехать более 500 км на одном заряде. Фото: dfpv.com.cn
Вся электроника работает под управлением операционной системы WindLink третьей ревизии. Вычислительные обязанности возложены на чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Под капотом этого бюджетного внедорожника расположился электромотор с мощностью 217 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 310 Н*м.
По заверению производителя, батареи должно хватить, чтобы проехать до 518 км на одном заряде. Разумеется, показатель разряда 62-киловаттного аккумулятора измеряли по циклу CLTC. В реальной жизни он явно будет меньше. В любом случае, для этого ценового сегмента автономность можно назвать конкурентоспособной.
- Vic Samoylik
- dfpv.com.cn
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Citroen SM возвращается концептом в стиле ретро-футуризма
Правда, это не совсем Citroen. Однако, хуже от этого концептуальный автомобиль точно не стал....