
Компания Dongfeng пополнила линейку Aeolus внедорожником L7 EV
В рамках автосалона в Чэнду состоялась презентация электрической версии кроссовера Aeolus L7. Одновременно с этим стал доступен предварительный заказ новинки. Стоимость варьируется в диапазоне от 130 до 150 тыс. юаней (1,6 и 1,8 млн рублей).
Старт продаж запланирован на конец сентября. Напомним, весной Dongfeng выпустил версию с гибридной силовой установкой. Она практически не отличается в плане стоимости.
Экстерьер внедорожника практически полностью копирует своего «полуэлектрического собрата». Тем не менее в передней части ожидаемо присутствует закрытая решетка. В качестве головного света выступает LED-полоса по всей ширине кроссовера. По ее краям расположились узкие блоки фар.
Вот так выглядит салон Dongfeng Aeolus L7 EV. Фото: dfpv.com.cn
Сзади находится спойлер и сквозные фонари. Из необычных решений можно выделить дополнительный стоп-сигнал, который «вынесли» на уровень антикрыла. Нижнюю часть бампера решили не красить в цвет кузова и оснастили двумя светоотражающими полосами, которые только подтверждают стоимость внедорожника в визуальном смысле этого выражения.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – 1740 кг
В общем и целом электрическая версия Aeolus L7 дублирует гибридную в плане размеров. В исключение попала лишь колесная база, которая стала несколько короче.
Отделку салона Aeolus L7 можно назвать смелой, не иначе. Верхняя часть приборной панели, обшивка дверей, потолок, стойки и коврики выполнены в черном цвете. Все остальные элементы салона бросаются в глаза ярко-оранжевым оттенком. Впрочем, дизайн – вещь субъективная и индивидуальная.
За мультимедиа, настройки и навигацию отвечает 14,6-дюймовый дисплей. Он выполнен в модном «левитирующем» стиле. В качестве приборной панели также выступает экран, но с меньшей диагональю.
Dongfeng утверждает, что Aeolus L7 EV сможет проехать более 500 км на одном заряде. Фото: dfpv.com.cn
Вся электроника работает под управлением операционной системы WindLink третьей ревизии. Вычислительные обязанности возложены на чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Под капотом этого бюджетного внедорожника расположился электромотор с мощностью 217 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 310 Н*м.
По заверению производителя, батареи должно хватить, чтобы проехать до 518 км на одном заряде. Разумеется, показатель разряда 62-киловаттного аккумулятора измеряли по циклу CLTC. В реальной жизни он явно будет меньше. В любом случае, для этого ценового сегмента автономность можно назвать конкурентоспособной.
Старт продаж запланирован на конец сентября. Напомним, весной Dongfeng выпустил версию с гибридной силовой установкой. Она практически не отличается в плане стоимости.
Экстерьер внедорожника практически полностью копирует своего «полуэлектрического собрата». Тем не менее в передней части ожидаемо присутствует закрытая решетка. В качестве головного света выступает LED-полоса по всей ширине кроссовера. По ее краям расположились узкие блоки фар.

Сзади находится спойлер и сквозные фонари. Из необычных решений можно выделить дополнительный стоп-сигнал, который «вынесли» на уровень антикрыла. Нижнюю часть бампера решили не красить в цвет кузова и оснастили двумя светоотражающими полосами, которые только подтверждают стоимость внедорожника в визуальном смысле этого выражения.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – 1740 кг
В общем и целом электрическая версия Aeolus L7 дублирует гибридную в плане размеров. В исключение попала лишь колесная база, которая стала несколько короче.
Отделку салона Aeolus L7 можно назвать смелой, не иначе. Верхняя часть приборной панели, обшивка дверей, потолок, стойки и коврики выполнены в черном цвете. Все остальные элементы салона бросаются в глаза ярко-оранжевым оттенком. Впрочем, дизайн – вещь субъективная и индивидуальная.
За мультимедиа, настройки и навигацию отвечает 14,6-дюймовый дисплей. Он выполнен в модном «левитирующем» стиле. В качестве приборной панели также выступает экран, но с меньшей диагональю.

Вся электроника работает под управлением операционной системы WindLink третьей ревизии. Вычислительные обязанности возложены на чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Под капотом этого бюджетного внедорожника расположился электромотор с мощностью 217 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 310 Н*м.
По заверению производителя, батареи должно хватить, чтобы проехать до 518 км на одном заряде. Разумеется, показатель разряда 62-киловаттного аккумулятора измеряли по циклу CLTC. В реальной жизни он явно будет меньше. В любом случае, для этого ценового сегмента автономность можно назвать конкурентоспособной.
- Vic Samoylik
- dfpv.com.cn
Рекомендуем для вас