Honda Z50 Monkey – это не детская игрушка, а мокик для серьезных людей
Многие еще помнят странные мопеды типа Рига-26. Их называли мини-мокиками, а советские дети мечтали о таком чуде. Тогда казалось, что рижские конструкторы превзошли самих себя, выдав миру нечто новое и уникальное. Но это далеко не так. Как потом оказалось, это явная копия японской легенды – Honda Z50 Monkey. Расскажут про мокик на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
Кстати, появилась модель действительно из детской игрушки, точнее, аттракциона. Когда-то давно в Японии придумали простенькую карусель, которую крутили именно небольшие мокики. На них же и сидела детвора, представляя, что участвует в гонках. А потом на подобной технике начали ездить автомеханики на соревнованиях. И в итоге компания Honda выпустила свою серийную модель – Monkey. Она предназначалась для серьезных офисных работников. По задумке производителя, они должны были возить мокики в багажниках своих автомобилей. Доехав до места, где начинается «пробка» или просто удобной стоянки, они пересаживались на Monkey и быстро добирались до точки назначения. Только для японцев это оказалось тяжеловато. Да и автомобиль мог пропахнуть бензином. В итоге уникальный мокик полюбился молодежи и стал культовым. А рижские конструкторы решили повторить успех японцев. Водители в СССР, кстати, технику тоже не оценили.
Кстати, появилась модель действительно из детской игрушки, точнее, аттракциона. Когда-то давно в Японии придумали простенькую карусель, которую крутили именно небольшие мокики. На них же и сидела детвора, представляя, что участвует в гонках. А потом на подобной технике начали ездить автомеханики на соревнованиях. И в итоге компания Honda выпустила свою серийную модель – Monkey. Она предназначалась для серьезных офисных работников. По задумке производителя, они должны были возить мокики в багажниках своих автомобилей. Доехав до места, где начинается «пробка» или просто удобной стоянки, они пересаживались на Monkey и быстро добирались до точки назначения. Только для японцев это оказалось тяжеловато. Да и автомобиль мог пропахнуть бензином. В итоге уникальный мокик полюбился молодежи и стал культовым. А рижские конструкторы решили повторить успех японцев. Водители в СССР, кстати, технику тоже не оценили.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....