Рестайлинговая Skoda Karoq получила российский сертификат
Сегодня в базе Росстандарта появились данные об обновленной версии бестселлера Skoda Karoq. Паркетник получил ряд обновлений, коснувшихся внешнего вида и интерьера, а также систем безопасности.
Ранее мы рассказывали про испытания Skoda Karoq в России. На тот момент велось активное тестирование модели в реальных дорожных условия. По информации руководства российского представительства, первые машины появятся у дилеров уже в марте 2022 года. Его, как и предыдущее поколение, будут собирать на производстве в Нижнем Новгороде.
Длина авто 4,39 м, ширина – 1,83, объем багажника 500 л, при складывании заднего ряда сидений показатель увеличивается до 1609 л. Внешние габариты и внутреннее пространство практически не изменились.
Любители выделяться смогут заказать машину в ярком цвете Energetic Orange. Передняя часть стала выразительнее благодаря увеличенной радиаторной решетке и фарам, которые стали уже. Использование светодиодных матриц и их новая компоновка придали габаритам уже узнаваемые для Шкоды угловатые очертания. Задняя оптика также изменилась, стала ярче и выразительнее.
Предусмотрено три варианта комплектации – Active, Ambition, Style. В РФ будет предлагаться и четвертый, разработанный специально для нашей страны – Hockey Edition.
Приборная панель стала цифровой даже в базовой модели, также в авто предусмотрен мультимедийный тачскрин на 8 дюймов. Но с версии Ambition размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов. В нем есть 5 типов отображения данных, есть функция индивидуальной настройки под водителя.
Интерьер изменился благодаря вставкам на дверных картах и приборной панели. Светодиодная подсветка придает ему современный вид. Появилась опция установки сиденья с электрическими регулировками для переднего пассажира, раньше это было доступно только водителю.
Безопасности уделено большое внимание. Машина может иметь до 9 подушек. Специальная система исключает неконтролируемое движение авто после столкновения. Есть адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторинг движения по полосе и т. д.
Базовым является мотор 1,6 л на 110 л. с. Предлагается и улучшенная турбированная версия на 1,4 л, выдающая 150 «лошадей». Есть механическая коробка, автоматическая и роботизированная (используется на полноприводных версиях).
Шкода Карок в прошлом году вошла в десятку самых продаваемых в России моделей. Представители компании надеются, что обновления еще больше повысят интерес к компактному кроссоверу.
Ранее мы рассказывали про испытания Skoda Karoq в России. На тот момент велось активное тестирование модели в реальных дорожных условия. По информации руководства российского представительства, первые машины появятся у дилеров уже в марте 2022 года. Его, как и предыдущее поколение, будут собирать на производстве в Нижнем Новгороде.
Подробности
Длина авто 4,39 м, ширина – 1,83, объем багажника 500 л, при складывании заднего ряда сидений показатель увеличивается до 1609 л. Внешние габариты и внутреннее пространство практически не изменились.
Любители выделяться смогут заказать машину в ярком цвете Energetic Orange. Передняя часть стала выразительнее благодаря увеличенной радиаторной решетке и фарам, которые стали уже. Использование светодиодных матриц и их новая компоновка придали габаритам уже узнаваемые для Шкоды угловатые очертания. Задняя оптика также изменилась, стала ярче и выразительнее.
Задняя оптика существенно доработана. Фото: youtube.com
Предусмотрено три варианта комплектации – Active, Ambition, Style. В РФ будет предлагаться и четвертый, разработанный специально для нашей страны – Hockey Edition.
Приборная панель стала цифровой даже в базовой модели, также в авто предусмотрен мультимедийный тачскрин на 8 дюймов. Но с версии Ambition размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов. В нем есть 5 типов отображения данных, есть функция индивидуальной настройки под водителя.
Цифровая приборка – главная новинка в салоне. Фото: youtube.com
Интерьер изменился благодаря вставкам на дверных картах и приборной панели. Светодиодная подсветка придает ему современный вид. Появилась опция установки сиденья с электрическими регулировками для переднего пассажира, раньше это было доступно только водителю.
Безопасности уделено большое внимание. Машина может иметь до 9 подушек. Специальная система исключает неконтролируемое движение авто после столкновения. Есть адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторинг движения по полосе и т. д.
Боковая часть стала выразительнее благодаря рельефной штамповке. Фото: youtube.com
Базовым является мотор 1,6 л на 110 л. с. Предлагается и улучшенная турбированная версия на 1,4 л, выдающая 150 «лошадей». Есть механическая коробка, автоматическая и роботизированная (используется на полноприводных версиях).
Шкода Карок в прошлом году вошла в десятку самых продаваемых в России моделей. Представители компании надеются, что обновления еще больше повысят интерес к компактному кроссоверу.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....