Ранее мы рассказывали про испытания Skoda Karoq в России. На тот момент велось активное тестирование модели в реальных дорожных условия. По информации руководства российского представительства, первые машины появятся у дилеров уже в марте 2022 года. Его, как и предыдущее поколение, будут собирать на производстве в Нижнем Новгороде.
Подробности
Длина авто 4,39 м, ширина – 1,83, объем багажника 500 л, при складывании заднего ряда сидений показатель увеличивается до 1609 л. Внешние габариты и внутреннее пространство практически не изменились.
Любители выделяться смогут заказать машину в ярком цвете Energetic Orange. Передняя часть стала выразительнее благодаря увеличенной радиаторной решетке и фарам, которые стали уже. Использование светодиодных матриц и их новая компоновка придали габаритам уже узнаваемые для Шкоды угловатые очертания. Задняя оптика также изменилась, стала ярче и выразительнее.
Задняя оптика существенно доработана. Фото: youtube.com
Предусмотрено три варианта комплектации – Active, Ambition, Style. В РФ будет предлагаться и четвертый, разработанный специально для нашей страны – Hockey Edition.
Приборная панель стала цифровой даже в базовой модели, также в авто предусмотрен мультимедийный тачскрин на 8 дюймов. Но с версии Ambition размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов. В нем есть 5 типов отображения данных, есть функция индивидуальной настройки под водителя.
Цифровая приборка – главная новинка в салоне. Фото: youtube.com
Интерьер изменился благодаря вставкам на дверных картах и приборной панели. Светодиодная подсветка придает ему современный вид. Появилась опция установки сиденья с электрическими регулировками для переднего пассажира, раньше это было доступно только водителю.
Безопасности уделено большое внимание. Машина может иметь до 9 подушек. Специальная система исключает неконтролируемое движение авто после столкновения. Есть адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторинг движения по полосе и т. д.
Боковая часть стала выразительнее благодаря рельефной штамповке. Фото: youtube.com
Базовым является мотор 1,6 л на 110 л. с. Предлагается и улучшенная турбированная версия на 1,4 л, выдающая 150 «лошадей». Есть механическая коробка, автоматическая и роботизированная (используется на полноприводных версиях).
Шкода Карок в прошлом году вошла в десятку самых продаваемых в России моделей. Представители компании надеются, что обновления еще больше повысят интерес к компактному кроссоверу.