Стартовали продажи нового российского грузовика под брендом Ambertruck
Калининградский завод «Автотор» объявил о старте продаж новой модели грузовика – Ambertruck JL. Этот малотоннажный автомобиль уже можно приобрести от 2,89 млн рублей.
Это дешевле, чем просят за ГАЗ ГАЗель Next с дизельным двигателем. Напомним, что грузовик предлагают от 3,14 млн рублей. При этом моторы у обоих автомобилей одного объема – 2,8 литра.
Полная масса Ambertruck JL – 3,5 тонны. Это идеальное транспортное средство для работы в больших мегаполисах. Во-первых, для него проезд открыт почти везде, так как машина относится к легковой категории. Во-вторых, бескапотная компоновка делает автомобиль маневренным. В этом отношении Ambertruck JL выигрывает у ГАЗ ГАЗель Next.
Двигатель у новинки с объемом 2,8 литра. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью всего 109 л. с. Такая минимальная форсировка намекает на то, что мотор ресурсный и отличается тягой на низких оборотах.
Двигатель известен под индексом JX493ZLQ4. Его создали на основе проверенного годами силового агрегата Isuzu. Мотор, кстати, лицензионный. Его ресурс заявлен на уровне 500 000 км.
Это не значит, что после такого пробега силовой агрегат выйдет из строя. При условии своевременного обслуживания и спокойной эксплуатации, данные цифры можно увеличить вдвое. Система питания – Common-rail от Bosch.
В связке с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Это тоже надежный и проверенный временем агрегат, скопированный с японского.
Общая длина шасси – 5,9 метра. Грузовик способен перевезти 1,56 тонны. Но нужно понимать, что такие параметры заявлены специально, чтобы автомобиль попал в легковую категорию. Судя по мощной раме и двойной задней ошиновке, машина справится как минимум с двумя тоннами.
Что касается антикоррозийной обработки, то она на высоте. Составами красится не только рама и нижняя часть кабины, но и ее внутренние полости. Все это делается на заводе «Автотор» – специально для российских условий эксплуатации.
Кабина Ambertruck JL рассчитана на водителя и двух пассажиров. Уровень комфорта – как в бюджетном легковом автомобиле. Даже в базовой комплектации есть мощный кондиционер и регулируемая рулевая колонка.
Пока Ambertruck JL предлагается в двух типах кузова – бортовой и изотермический. Скорее всего, в будущем к ним добавятся и другие исполнения. Производитель планирует продавать и «голые» шасси – для установки на них специального оборудования.
Это дешевле, чем просят за ГАЗ ГАЗель Next с дизельным двигателем. Напомним, что грузовик предлагают от 3,14 млн рублей. При этом моторы у обоих автомобилей одного объема – 2,8 литра.
Полная масса Ambertruck JL – 3,5 тонны. Это идеальное транспортное средство для работы в больших мегаполисах. Во-первых, для него проезд открыт почти везде, так как машина относится к легковой категории. Во-вторых, бескапотная компоновка делает автомобиль маневренным. В этом отношении Ambertruck JL выигрывает у ГАЗ ГАЗель Next.
Самым доступным Ambertruck JL является модификация с бортовой платформой. Фото: ambertruck.ru
Двигатель у новинки с объемом 2,8 литра. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью всего 109 л. с. Такая минимальная форсировка намекает на то, что мотор ресурсный и отличается тягой на низких оборотах.
Двигатель известен под индексом JX493ZLQ4. Его создали на основе проверенного годами силового агрегата Isuzu. Мотор, кстати, лицензионный. Его ресурс заявлен на уровне 500 000 км.
Это не значит, что после такого пробега силовой агрегат выйдет из строя. При условии своевременного обслуживания и спокойной эксплуатации, данные цифры можно увеличить вдвое. Система питания – Common-rail от Bosch.
В связке с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Это тоже надежный и проверенный временем агрегат, скопированный с японского.
Общая длина шасси – 5,9 метра. Грузовик способен перевезти 1,56 тонны. Но нужно понимать, что такие параметры заявлены специально, чтобы автомобиль попал в легковую категорию. Судя по мощной раме и двойной задней ошиновке, машина справится как минимум с двумя тоннами.
Салон Ambertruck JL для грузовика более чем комфортный. Фото: ambertruck.ru
Что касается антикоррозийной обработки, то она на высоте. Составами красится не только рама и нижняя часть кабины, но и ее внутренние полости. Все это делается на заводе «Автотор» – специально для российских условий эксплуатации.
Кабина Ambertruck JL рассчитана на водителя и двух пассажиров. Уровень комфорта – как в бюджетном легковом автомобиле. Даже в базовой комплектации есть мощный кондиционер и регулируемая рулевая колонка.
Пока Ambertruck JL предлагается в двух типах кузова – бортовой и изотермический. Скорее всего, в будущем к ним добавятся и другие исполнения. Производитель планирует продавать и «голые» шасси – для установки на них специального оборудования.
- Ульф
- ambertruck.ru
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...