
Стартовали продажи нового российского грузовика под брендом Ambertruck
Калининградский завод «Автотор» объявил о старте продаж новой модели грузовика – Ambertruck JL. Этот малотоннажный автомобиль уже можно приобрести от 2,89 млн рублей.
Это дешевле, чем просят за ГАЗ ГАЗель Next с дизельным двигателем. Напомним, что грузовик предлагают от 3,14 млн рублей. При этом моторы у обоих автомобилей одного объема – 2,8 литра.
Полная масса Ambertruck JL – 3,5 тонны. Это идеальное транспортное средство для работы в больших мегаполисах. Во-первых, для него проезд открыт почти везде, так как машина относится к легковой категории. Во-вторых, бескапотная компоновка делает автомобиль маневренным. В этом отношении Ambertruck JL выигрывает у ГАЗ ГАЗель Next.
Самым доступным Ambertruck JL является модификация с бортовой платформой. Фото: ambertruck.ru
Двигатель у новинки с объемом 2,8 литра. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью всего 109 л. с. Такая минимальная форсировка намекает на то, что мотор ресурсный и отличается тягой на низких оборотах.
Двигатель известен под индексом JX493ZLQ4. Его создали на основе проверенного годами силового агрегата Isuzu. Мотор, кстати, лицензионный. Его ресурс заявлен на уровне 500 000 км.
Это не значит, что после такого пробега силовой агрегат выйдет из строя. При условии своевременного обслуживания и спокойной эксплуатации, данные цифры можно увеличить вдвое. Система питания – Common-rail от Bosch.
В связке с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Это тоже надежный и проверенный временем агрегат, скопированный с японского.
Общая длина шасси – 5,9 метра. Грузовик способен перевезти 1,56 тонны. Но нужно понимать, что такие параметры заявлены специально, чтобы автомобиль попал в легковую категорию. Судя по мощной раме и двойной задней ошиновке, машина справится как минимум с двумя тоннами.
Салон Ambertruck JL для грузовика более чем комфортный. Фото: ambertruck.ru
Что касается антикоррозийной обработки, то она на высоте. Составами красится не только рама и нижняя часть кабины, но и ее внутренние полости. Все это делается на заводе «Автотор» – специально для российских условий эксплуатации.
Кабина Ambertruck JL рассчитана на водителя и двух пассажиров. Уровень комфорта – как в бюджетном легковом автомобиле. Даже в базовой комплектации есть мощный кондиционер и регулируемая рулевая колонка.
Пока Ambertruck JL предлагается в двух типах кузова – бортовой и изотермический. Скорее всего, в будущем к ним добавятся и другие исполнения. Производитель планирует продавать и «голые» шасси – для установки на них специального оборудования.
Это дешевле, чем просят за ГАЗ ГАЗель Next с дизельным двигателем. Напомним, что грузовик предлагают от 3,14 млн рублей. При этом моторы у обоих автомобилей одного объема – 2,8 литра.
Полная масса Ambertruck JL – 3,5 тонны. Это идеальное транспортное средство для работы в больших мегаполисах. Во-первых, для него проезд открыт почти везде, так как машина относится к легковой категории. Во-вторых, бескапотная компоновка делает автомобиль маневренным. В этом отношении Ambertruck JL выигрывает у ГАЗ ГАЗель Next.

Двигатель у новинки с объемом 2,8 литра. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью всего 109 л. с. Такая минимальная форсировка намекает на то, что мотор ресурсный и отличается тягой на низких оборотах.
Двигатель известен под индексом JX493ZLQ4. Его создали на основе проверенного годами силового агрегата Isuzu. Мотор, кстати, лицензионный. Его ресурс заявлен на уровне 500 000 км.
Это не значит, что после такого пробега силовой агрегат выйдет из строя. При условии своевременного обслуживания и спокойной эксплуатации, данные цифры можно увеличить вдвое. Система питания – Common-rail от Bosch.
В связке с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Это тоже надежный и проверенный временем агрегат, скопированный с японского.
Общая длина шасси – 5,9 метра. Грузовик способен перевезти 1,56 тонны. Но нужно понимать, что такие параметры заявлены специально, чтобы автомобиль попал в легковую категорию. Судя по мощной раме и двойной задней ошиновке, машина справится как минимум с двумя тоннами.

Что касается антикоррозийной обработки, то она на высоте. Составами красится не только рама и нижняя часть кабины, но и ее внутренние полости. Все это делается на заводе «Автотор» – специально для российских условий эксплуатации.
Кабина Ambertruck JL рассчитана на водителя и двух пассажиров. Уровень комфорта – как в бюджетном легковом автомобиле. Даже в базовой комплектации есть мощный кондиционер и регулируемая рулевая колонка.
Пока Ambertruck JL предлагается в двух типах кузова – бортовой и изотермический. Скорее всего, в будущем к ним добавятся и другие исполнения. Производитель планирует продавать и «голые» шасси – для установки на них специального оборудования.
- Ульф
- ambertruck.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....