
Cadillac Celestiq 2024: пожалуй, самый кастомизируемый автомобиль в мире
Быть неприлично богатым – не единственное условие, при котором можно стать хозяином нового Cadillac Celestiq. Мало того, что флагман ручной сборки стоит не меньше 340000 долларов США или 30,4 млн рублей, для его покупки нужно пройти специальную проверку и получить разрешение. Вот какова цена такой роскоши. Но что получит счастливый владелец взамен? Давайте разбираться.
Публике, которая обычно ассоциирует бренд Cadillac с внушительными внедорожниками Escalade, будет трудно свыкнуться с мыслью, что у компании появился роскошный электрический хэтчбек по цене Bentley или Rolls-Royce. В то время, как тот же Phantom гордо возвышается над конкурентами, Celestiq «раскинулся» вширь, а все потому, что он получил очень низкий, широкий и длинный кузов.
Каждая металлическая поверхность в конструкции автомобиля – это действительно металл, а вовсе не имитация. Например, решетка радиатора собрана из массы алюминиевых заготовок. Каждая из них тщательно отфрезерована вручную, прошла процедуры шлифовки, полировки и тонирования.
В этом автомобиле необычно все, в том числе формат кузова, не характерный для Cadillac. Фото: youtube.com
У Celestiq нет традиционных дверных ручек, которые мы все привыкли видеть. Вместо них используется электропривод закрытия и открытия дверей. Сзади вертикальные задние фонари перекликаются с передними: они дублируются дополнительными огнями по обе стороны заднего стекла. Они же являются светодиодными индикаторами заряда батареи (10% на одно деление).
Для увеличения прижимной силы в задней части кузова установлен активный спойлер. При разгоне машины он автоматически выдвигается, а при торможении и во время стоянки складывается обратно.
Cadillac заявляет, что первым в отрасли использовал для серийного автомобиля фиксированную крыша из «умного» стекла. Технология Suspended Particle Device в совокупности с многоцветной LED-подсветкой позволяет максимально точно настроить уровень освещенности внутри интерьера.
Кроме того, производитель использовал много углеродного волокна для создания декоративных акцентов на кузове. В ход пошли и современные технологии, включая 3D-печать. Всего для сборки Celestiq используется 115 элементов, напечатанных с нуля. Многие из них можно кастомизировать.
Будущий владелец может выбрать форму и цвет дисков, и это далеко не все кастомизируемые элементы. Фото: youtube.com
Компания утверждает, что 23-дюймовые колеса предлагаются в «почти бесконечном количестве цветовых вариантов», и это еще одно широкое поле для кастомизации внешнего вида автомобиля.
По умолчанию колеса комплектуются шинами Michelin Pilot Sport EV, которые обладают высоким сопротивлением качению и разработаны специально для Celestiq. Технология самозапечатывания, особый рисунок протектора и пенные вставки серьезно уменьшают уровень шума во время езды.
Порт зарядки заботливо спрятан под раскрывающимся лючком. Фото: youtube.com
Cadillac обещает ошеломляющее количество доступных цветов экстерьера для Celestiq. В сочетании с множеством вариантов отделки и материалов, разнообразие достаточно велико, чтобы гарантировать, что ни одна из двух моделей не будет абсолютно одинаковой. Более того, у клиентов будет возможность разработать новые палитры вместе с командой дизайнеров Cadillac.
В основе силовой установки Celestiq лежат два электрических двигателя, которые формируют собой систему полного привода. Трансмиссия развивает пиковую мощность 600 л. с. и крутящий момент 867 Н*м. Заявленное производителем время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около 3,8 секунды.
Радует не только производительность электрокара, но и его практичность. Фото: youtube.com
Горизонтальная ориентация аккумуляторов позволило Cadillac создать потрясающий кузов, но это дает не только визуальные, но и функциональные преимущества. Например, такое положение АКБ опускает центр тяжести и улучшает управляемость, особенно при прохождении крутых поворотов.
Новинка получила адаптивную систему пневматической подвески и полноприводным шасси. Оно работает только при низкой скорости движения и позволяет подруливать задними колесами.
Еще одна интересная технология – Magnetic Ride Control 4.0. Изначально она была разработана для CT5-V Blackwing, но перекочевала в итоге и в Celestiq. Суть проста: система с частотой до 1000 раз в секунду считывает характеристики покрытия и автоматически подстраивает жесткость подвески.
Кроме того, усовершенствованная система полного привода может включать и выключать передний или задний электромоторы в зависимости от целесообразности их использования в том или ином моменте. Технология позволяет экономить заряд аккумулятора и увеличивать запас хода.
За управление трансмиссией и режимами вождения отвечают органы на центральном тоннеле. Фото: youtube.com
Что касается автономности, Celestiq может проехать до 482 км на полной зарядке аккумулятора, и этого будет достаточно для большинства водителей. При подключении к зарядному устройству на 200 кВт мощности на восполнение четверти запаса хода потребуется не больше 10 минут.
Как только вы оказываетесь в салоне Cadillac Celestiq 2024 года, понимаете, что погрузились в еще более высокотехнологичное, современное и роскошное пространство, нежели стоя рядом с авто. В интерьере используются дорогие материалы: перфорированная кожа с узорами и строчкой, ковры с коротким ворсом и декоративные вставки из искусно обработанной натуральной древесины.
Физических элементов управления в интерьере исчезающе мало. Фото: youtube.com
Для управления мультимедиа и возможностями автомобиля Cadillac предлагает огромный QLED-экран, занимающий всю ширину салона прямо под лобовым стеклом. В то время, как в большинстве роскошных машин центральный дисплей имеет диагональ 10,3 либо 12,3 дюйма, здесь это 55 дюймов. Со стороны пассажира он поляризован, чтобы ничего не отвлекало от просмотра контента.
Над музыкой тоже постарались. По умолчанию используется профессиональная аудиосистема AKG в комплекте с 38 динамиками, грамотно расположенными по всему салону. Благодаря этому легко достигается эффект полного погружения, а звучание остается сбалансированным на всех частотах.
В салоне установлено четыре ковшеобразных сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. За счет этого у каждого человека в салоне появляется свой уютный уголок, где можно провести время в дороге. Над головами находится панорамная крыша, изготовленная из электрохромного стекла.
Огромный сенсорный дисплей на всю ширину салона еще долго будет притягивать к себе взгляд после покупки. Фото: youtube.com
Во всех сиденьях есть функция массажа с пятью программами и тремя уровнями интенсивности. Любители разговаривать с техникой оценят полный контроль над опциями автомобиля благодаря поддержке голосовых ассистентов Google и Alexa. Кроме того, реализована поддержка Google Play.
У пассажиров заднего ряда сидений есть доступ к собственным экранам мультимедийной системы. Да, не самые большие в отрасли, но инженеры сделали выбор в пользу лаконичности, так как очень крупные дисплеи выглядели бы несуразно, будучи прикрепленными к тонким спинкам сидений.
На задние экраны можно выводить не только потоковое видео, но и характеристики автомобиля в реальном времени: скорость, оставшийся запас хода, энергопотребление отдельных систем в авто.
На заднем ряда организована максимально комфортная обстановка для двух пассажиров. Фото: youtube.com
Из центральной консоли, в которую встроен дисплей управления, выдвигаются столики-подносы. С этого экрана можно настраивать климат-контроль и управлять дверьми с электрическим приводом.
Для каждого пассажира заднего ряда предусмотрены по одной беспроводной зарядке и порту USB Type-C. Стеклянная крыша поддерживает пять уровней затемнения (можно управлять раздельно).
Ожидаемая минимальная цена в 340000 долларов США обусловлена не в последнюю очередь тем фактом, что каждый экземпляр Cadillac Celestiq будет изготавливаться на заказ. Полностью вручную. Очевидно, что это накладывает ограничения на тираж, и это тоже оказывает влияние на стоимость.
Отдельные дисплеи заднего ряда не дадут пассажирам заскучать во время длительной поездки. Фото: youtube.com
Cadillac утверждает, что возможности индивидуализации автомобиля практически не ограничены. Несомненно, указанная выше цена – это лишь стартовая точка, и итоговая стоимость некоторых авто может быть даже кратно выше в зависимости от того, что конкретно кастомизируют их владельцы.
Публике, которая обычно ассоциирует бренд Cadillac с внушительными внедорожниками Escalade, будет трудно свыкнуться с мыслью, что у компании появился роскошный электрический хэтчбек по цене Bentley или Rolls-Royce. В то время, как тот же Phantom гордо возвышается над конкурентами, Celestiq «раскинулся» вширь, а все потому, что он получил очень низкий, широкий и длинный кузов.
Кратко об экстерьере
Каждая металлическая поверхность в конструкции автомобиля – это действительно металл, а вовсе не имитация. Например, решетка радиатора собрана из массы алюминиевых заготовок. Каждая из них тщательно отфрезерована вручную, прошла процедуры шлифовки, полировки и тонирования.

У Celestiq нет традиционных дверных ручек, которые мы все привыкли видеть. Вместо них используется электропривод закрытия и открытия дверей. Сзади вертикальные задние фонари перекликаются с передними: они дублируются дополнительными огнями по обе стороны заднего стекла. Они же являются светодиодными индикаторами заряда батареи (10% на одно деление).
Для увеличения прижимной силы в задней части кузова установлен активный спойлер. При разгоне машины он автоматически выдвигается, а при торможении и во время стоянки складывается обратно.
Cadillac заявляет, что первым в отрасли использовал для серийного автомобиля фиксированную крыша из «умного» стекла. Технология Suspended Particle Device в совокупности с многоцветной LED-подсветкой позволяет максимально точно настроить уровень освещенности внутри интерьера.
Полная кастомизация
Кроме того, производитель использовал много углеродного волокна для создания декоративных акцентов на кузове. В ход пошли и современные технологии, включая 3D-печать. Всего для сборки Celestiq используется 115 элементов, напечатанных с нуля. Многие из них можно кастомизировать.

Компания утверждает, что 23-дюймовые колеса предлагаются в «почти бесконечном количестве цветовых вариантов», и это еще одно широкое поле для кастомизации внешнего вида автомобиля.
По умолчанию колеса комплектуются шинами Michelin Pilot Sport EV, которые обладают высоким сопротивлением качению и разработаны специально для Celestiq. Технология самозапечатывания, особый рисунок протектора и пенные вставки серьезно уменьшают уровень шума во время езды.

Cadillac обещает ошеломляющее количество доступных цветов экстерьера для Celestiq. В сочетании с множеством вариантов отделки и материалов, разнообразие достаточно велико, чтобы гарантировать, что ни одна из двух моделей не будет абсолютно одинаковой. Более того, у клиентов будет возможность разработать новые палитры вместе с командой дизайнеров Cadillac.
На что он способен?
В основе силовой установки Celestiq лежат два электрических двигателя, которые формируют собой систему полного привода. Трансмиссия развивает пиковую мощность 600 л. с. и крутящий момент 867 Н*м. Заявленное производителем время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около 3,8 секунды.

Горизонтальная ориентация аккумуляторов позволило Cadillac создать потрясающий кузов, но это дает не только визуальные, но и функциональные преимущества. Например, такое положение АКБ опускает центр тяжести и улучшает управляемость, особенно при прохождении крутых поворотов.
Новинка получила адаптивную систему пневматической подвески и полноприводным шасси. Оно работает только при низкой скорости движения и позволяет подруливать задними колесами.
Еще одна интересная технология – Magnetic Ride Control 4.0. Изначально она была разработана для CT5-V Blackwing, но перекочевала в итоге и в Celestiq. Суть проста: система с частотой до 1000 раз в секунду считывает характеристики покрытия и автоматически подстраивает жесткость подвески.
Кроме того, усовершенствованная система полного привода может включать и выключать передний или задний электромоторы в зависимости от целесообразности их использования в том или ином моменте. Технология позволяет экономить заряд аккумулятора и увеличивать запас хода.

Что касается автономности, Celestiq может проехать до 482 км на полной зарядке аккумулятора, и этого будет достаточно для большинства водителей. При подключении к зарядному устройству на 200 кВт мощности на восполнение четверти запаса хода потребуется не больше 10 минут.
Роскошный интерьер
Как только вы оказываетесь в салоне Cadillac Celestiq 2024 года, понимаете, что погрузились в еще более высокотехнологичное, современное и роскошное пространство, нежели стоя рядом с авто. В интерьере используются дорогие материалы: перфорированная кожа с узорами и строчкой, ковры с коротким ворсом и декоративные вставки из искусно обработанной натуральной древесины.

Для управления мультимедиа и возможностями автомобиля Cadillac предлагает огромный QLED-экран, занимающий всю ширину салона прямо под лобовым стеклом. В то время, как в большинстве роскошных машин центральный дисплей имеет диагональ 10,3 либо 12,3 дюйма, здесь это 55 дюймов. Со стороны пассажира он поляризован, чтобы ничего не отвлекало от просмотра контента.
Над музыкой тоже постарались. По умолчанию используется профессиональная аудиосистема AKG в комплекте с 38 динамиками, грамотно расположенными по всему салону. Благодаря этому легко достигается эффект полного погружения, а звучание остается сбалансированным на всех частотах.
В салоне установлено четыре ковшеобразных сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. За счет этого у каждого человека в салоне появляется свой уютный уголок, где можно провести время в дороге. Над головами находится панорамная крыша, изготовленная из электрохромного стекла.

Во всех сиденьях есть функция массажа с пятью программами и тремя уровнями интенсивности. Любители разговаривать с техникой оценят полный контроль над опциями автомобиля благодаря поддержке голосовых ассистентов Google и Alexa. Кроме того, реализована поддержка Google Play.
Задний ряд
У пассажиров заднего ряда сидений есть доступ к собственным экранам мультимедийной системы. Да, не самые большие в отрасли, но инженеры сделали выбор в пользу лаконичности, так как очень крупные дисплеи выглядели бы несуразно, будучи прикрепленными к тонким спинкам сидений.
На задние экраны можно выводить не только потоковое видео, но и характеристики автомобиля в реальном времени: скорость, оставшийся запас хода, энергопотребление отдельных систем в авто.

Из центральной консоли, в которую встроен дисплей управления, выдвигаются столики-подносы. С этого экрана можно настраивать климат-контроль и управлять дверьми с электрическим приводом.
Для каждого пассажира заднего ряда предусмотрены по одной беспроводной зарядке и порту USB Type-C. Стеклянная крыша поддерживает пять уровней затемнения (можно управлять раздельно).
Почему это так дорого?
Ожидаемая минимальная цена в 340000 долларов США обусловлена не в последнюю очередь тем фактом, что каждый экземпляр Cadillac Celestiq будет изготавливаться на заказ. Полностью вручную. Очевидно, что это накладывает ограничения на тираж, и это тоже оказывает влияние на стоимость.

Cadillac утверждает, что возможности индивидуализации автомобиля практически не ограничены. Несомненно, указанная выше цена – это лишь стартовая точка, и итоговая стоимость некоторых авто может быть даже кратно выше в зависимости от того, что конкретно кастомизируют их владельцы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....