Volkswagen начал продажи самых мощных серийных универсалов в своей истории
Компания Volkswagen объявила старт продаж модели ID.7 в версии GTX. Это 100% электрокары, пришедшие на смену Passat. Автомобили предлагаются в кузовах типа седан и универсал. Последний стал самым мощным за всю историю бренда.
Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).
Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.
Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.
Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.
Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.
Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.
Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.
Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.
Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).
Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.
Внешность Volkswagen ID.7 GTX Tourer с явным уклоном в спорт. Фото: youtube.com
Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.
Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.
Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.
Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.
Салон Volkswagen ID.7 GTX лаконичен и скромен. Фото: youtube.com
Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.
Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.
Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....