Volkswagen начал продажи самых мощных серийных универсалов в своей истории
696

Volkswagen начал продажи самых мощных серийных универсалов в своей истории

Компания Volkswagen объявила старт продаж модели ID.7 в версии GTX. Это 100% электрокары, пришедшие на смену Passat. Автомобили предлагаются в кузовах типа седан и универсал. Последний стал самым мощным за всю историю бренда.


Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).

Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.

Volkswagen начал продажи самых мощных серийных универсалов в своей историиВнешность Volkswagen ID.7 GTX Tourer с явным уклоном в спорт. Фото: youtube.com

Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.

Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.

Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.

Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.

Салон Volkswagen ID.7 GTX лаконичен и скромен. Фото: youtube.com

Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.

Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.

Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
А вы бы выбрали Volkswagen ID.7 GTX в каком типе кузова?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...