Volkswagen начал продажи самых мощных серийных универсалов в своей истории
Компания Volkswagen объявила старт продаж модели ID.7 в версии GTX. Это 100% электрокары, пришедшие на смену Passat. Автомобили предлагаются в кузовах типа седан и универсал. Последний стал самым мощным за всю историю бренда.
Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).
Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.
Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.
Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.
Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.
Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.
Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.
Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.
Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).
Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.
Внешность Volkswagen ID.7 GTX Tourer с явным уклоном в спорт. Фото: youtube.com
Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.
Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.
Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.
Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.
Салон Volkswagen ID.7 GTX лаконичен и скромен. Фото: youtube.com
Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.
Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.
Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...