
Volkswagen начал продажи самых мощных серийных универсалов в своей истории
Компания Volkswagen объявила старт продаж модели ID.7 в версии GTX. Это 100% электрокары, пришедшие на смену Passat. Автомобили предлагаются в кузовах типа седан и универсал. Последний стал самым мощным за всю историю бренда.
Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).
Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.
Внешность Volkswagen ID.7 GTX Tourer с явным уклоном в спорт. Фото: youtube.com
Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.
Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.
Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.
Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.
Салон Volkswagen ID.7 GTX лаконичен и скромен. Фото: youtube.com
Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.
Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.
Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
Электрокары уже можно приобрести в ряде стран ЕС. Цены известны – они стартуют с 70,65 тысячи евро (7,11 млн рублей) за седан. Универсал оценили дороже. За базовый Volkswagen ID.7 GTX Tourer придется отдать как минимум 73,65 тысячи евро (7,42 млн рублей).
Производитель всегда предлагает универсалы дороже, чем седаны в рамках одной модели. Это объясняется просто. Во-первых, Tourer имеют большую грузоподъемность, некоторые узлы у них усиленные. Во-вторых, электрокар получился самым мощным в классе, а за это тоже нужно доплатить.

Вне зависимости от типа кузова, Volkswagen ID.7 GTX будет доступен только в технически «топовых» комплектациях – с полным приводом и двумя электродвигателями совокупной мощности в 340 л. с.
Volkswagen ID.7 GTX предложат в стандартной и расширенной версиях. Последняя называется Plus, и доступна как для седанов, так и универсалов Tourer. Она включает спортивные передние сиденья, аудиосистему на 700 Вт, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора.
Несмотря на то, что многие называют Volkswagen ID.7 электрической копией Passat, производитель так не думает. Он считает его преемником, но не продолжателем серии. Это нечто среднее между «Пассатом» и Arteon. То есть, модель не такая традиционная, а более молодежная.
Объем багажника Volkswagen ID.7 GTX Tourer составляет 605 литров. Если сложить задний диван, то он увеличится почти в три раза. То есть, несмотря на свою стильную внешность и мощность, это вполне себе универсальный автомобиль, претендующий на роль семейного.

Сколько сможет проехать ID.7 GTX на одной зарядке, пока не сообщается. Но, судя по тому, что обычные ID.7 проезжают от 616 до 685 км, стоит ждать что-то в этом духе. А если версии GTX получат ходовые батареи увеличенной емкости, то и того больше.
Кстати, производитель утверждает, что Volkswagen ID.7 GTX будет предлагаться только в странах ЕС. Китайские и американские водители не смогут официально приобрести спортивные седаны и универсалы данной модели.
Volkswagen ID.7 GTX получат панорамные стеклянные крыши с функцией регулировки прозрачности. Такие опции раньше устанавливали только на модели класса премиум.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....