Бренд Kaiyi показал три новинки – они будут продаваться по всему миру, кроме Китая
Компания Kaiyi представила три новых автомобиля – два кроссовера и один компактный городской ситикар. Это X7 iHD, X3 Pro EV и e-Qute 02. Все эти модели будут продаваться за пределами Китая. Причем не только в Азии и Европе, но и в Южной Америке.
Во время презентации производитель рассказал, какой стратегии развития он будет придерживаться. В первую очередь, бренд постарается покорить Центральную Азию и Восточную Европу. Последнее значит, что новые автомобили, скорее всего, появятся и в России. Только когда именно – пока неизвестно.
Второй этап стратегии развития Kaiyi – это покорение Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Скорее всего, на последних двух континентах автомобили будут предлагать в самых бюджетных комплектациях.
Третий этап – это покорение таких экзотических рынков, как австралийский и новозеландский. И тут же экспансия в ЕС с доступным электрокаром e-Qute 02.
Последний этап стратегии – расширение модельного ряда и закрепление на рынках развивающихся стран. Таких как Бразилия, Мексика, Пакистан и Таиланд.
Первый представленный автомобиль – это Kaiyi X7 iHD. Гибридный кроссовер с габаритами 4,73 х 1,96 х 1,7 длина, ширина и высота соответственно. Модель будет доступна как в пяти, так и в семиместной компоновках.
Силовая установка Kaiyi X7 iHD состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра. Его задача – зарядка ходовой батареи. За передвижение отвечают два электромотора, установленные на передней и задней осях. Их совокупная мощность – 338 л. с.
Без использования бензинового двигателя Kaiyi X7 iHD способен проехать 150 км. Общий запас хода с полным бензобаком – до 1 200 км.
Второй представленный автомобиль – это Kaiyi Qute 02. Компактный трехдверный городской электрокар. Модель явно будет бюджетная, ведь в движение она приводится только одним двигателем, установленным на передней оси. Его мощность – всего 47 л. с. Запас хода – 201 км.
В «топовой» комплектации Kaiyi Qute 02 получит более мощный мотор – на 54 л. с. У этой модификации аккумулятор способен обеспечить запас хода в 301 километр.
Третий автомобиль – электрокроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Тоже достаточно простая и бюджетная модель. Будет предлагаться только с одним электромотором на 161 л. с. Аккумулятор сможет обеспечить машину запасом хода до 401 км.
Когда стартуют продажи новинок – пока неизвестно. Нет информации и о ценах, она появится позднее.
Во время презентации производитель рассказал, какой стратегии развития он будет придерживаться. В первую очередь, бренд постарается покорить Центральную Азию и Восточную Европу. Последнее значит, что новые автомобили, скорее всего, появятся и в России. Только когда именно – пока неизвестно.
Второй этап стратегии развития Kaiyi – это покорение Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Скорее всего, на последних двух континентах автомобили будут предлагать в самых бюджетных комплектациях.
Kaiyi X7 iHD самый роскошный автомобиль среди представленных. Фото: sohu.com
Третий этап – это покорение таких экзотических рынков, как австралийский и новозеландский. И тут же экспансия в ЕС с доступным электрокаром e-Qute 02.
Последний этап стратегии – расширение модельного ряда и закрепление на рынках развивающихся стран. Таких как Бразилия, Мексика, Пакистан и Таиланд.
Первый представленный автомобиль – это Kaiyi X7 iHD. Гибридный кроссовер с габаритами 4,73 х 1,96 х 1,7 длина, ширина и высота соответственно. Модель будет доступна как в пяти, так и в семиместной компоновках.
Силовая установка Kaiyi X7 iHD состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра. Его задача – зарядка ходовой батареи. За передвижение отвечают два электромотора, установленные на передней и задней осях. Их совокупная мощность – 338 л. с.
Без использования бензинового двигателя Kaiyi X7 iHD способен проехать 150 км. Общий запас хода с полным бензобаком – до 1 200 км.
Второй представленный автомобиль – это Kaiyi Qute 02. Компактный трехдверный городской электрокар. Модель явно будет бюджетная, ведь в движение она приводится только одним двигателем, установленным на передней оси. Его мощность – всего 47 л. с. Запас хода – 201 км.
Kaiyi X3 Pro EV является 100% электрокаром. Фото: sohu.com
В «топовой» комплектации Kaiyi Qute 02 получит более мощный мотор – на 54 л. с. У этой модификации аккумулятор способен обеспечить запас хода в 301 километр.
Третий автомобиль – электрокроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Тоже достаточно простая и бюджетная модель. Будет предлагаться только с одним электромотором на 161 л. с. Аккумулятор сможет обеспечить машину запасом хода до 401 км.
Когда стартуют продажи новинок – пока неизвестно. Нет информации и о ценах, она появится позднее.
- Ульф
- sohu.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....