
Бренд Kaiyi показал три новинки – они будут продаваться по всему миру, кроме Китая
Компания Kaiyi представила три новых автомобиля – два кроссовера и один компактный городской ситикар. Это X7 iHD, X3 Pro EV и e-Qute 02. Все эти модели будут продаваться за пределами Китая. Причем не только в Азии и Европе, но и в Южной Америке.
Во время презентации производитель рассказал, какой стратегии развития он будет придерживаться. В первую очередь, бренд постарается покорить Центральную Азию и Восточную Европу. Последнее значит, что новые автомобили, скорее всего, появятся и в России. Только когда именно – пока неизвестно.
Второй этап стратегии развития Kaiyi – это покорение Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Скорее всего, на последних двух континентах автомобили будут предлагать в самых бюджетных комплектациях.
Kaiyi X7 iHD самый роскошный автомобиль среди представленных. Фото: sohu.com
Третий этап – это покорение таких экзотических рынков, как австралийский и новозеландский. И тут же экспансия в ЕС с доступным электрокаром e-Qute 02.
Последний этап стратегии – расширение модельного ряда и закрепление на рынках развивающихся стран. Таких как Бразилия, Мексика, Пакистан и Таиланд.
Первый представленный автомобиль – это Kaiyi X7 iHD. Гибридный кроссовер с габаритами 4,73 х 1,96 х 1,7 длина, ширина и высота соответственно. Модель будет доступна как в пяти, так и в семиместной компоновках.
Силовая установка Kaiyi X7 iHD состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра. Его задача – зарядка ходовой батареи. За передвижение отвечают два электромотора, установленные на передней и задней осях. Их совокупная мощность – 338 л. с.
Без использования бензинового двигателя Kaiyi X7 iHD способен проехать 150 км. Общий запас хода с полным бензобаком – до 1 200 км.
Второй представленный автомобиль – это Kaiyi Qute 02. Компактный трехдверный городской электрокар. Модель явно будет бюджетная, ведь в движение она приводится только одним двигателем, установленным на передней оси. Его мощность – всего 47 л. с. Запас хода – 201 км.
Kaiyi X3 Pro EV является 100% электрокаром. Фото: sohu.com
В «топовой» комплектации Kaiyi Qute 02 получит более мощный мотор – на 54 л. с. У этой модификации аккумулятор способен обеспечить запас хода в 301 километр.
Третий автомобиль – электрокроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Тоже достаточно простая и бюджетная модель. Будет предлагаться только с одним электромотором на 161 л. с. Аккумулятор сможет обеспечить машину запасом хода до 401 км.
Когда стартуют продажи новинок – пока неизвестно. Нет информации и о ценах, она появится позднее.
Во время презентации производитель рассказал, какой стратегии развития он будет придерживаться. В первую очередь, бренд постарается покорить Центральную Азию и Восточную Европу. Последнее значит, что новые автомобили, скорее всего, появятся и в России. Только когда именно – пока неизвестно.
Второй этап стратегии развития Kaiyi – это покорение Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Скорее всего, на последних двух континентах автомобили будут предлагать в самых бюджетных комплектациях.

Третий этап – это покорение таких экзотических рынков, как австралийский и новозеландский. И тут же экспансия в ЕС с доступным электрокаром e-Qute 02.
Последний этап стратегии – расширение модельного ряда и закрепление на рынках развивающихся стран. Таких как Бразилия, Мексика, Пакистан и Таиланд.
Первый представленный автомобиль – это Kaiyi X7 iHD. Гибридный кроссовер с габаритами 4,73 х 1,96 х 1,7 длина, ширина и высота соответственно. Модель будет доступна как в пяти, так и в семиместной компоновках.
Силовая установка Kaiyi X7 iHD состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра. Его задача – зарядка ходовой батареи. За передвижение отвечают два электромотора, установленные на передней и задней осях. Их совокупная мощность – 338 л. с.
Без использования бензинового двигателя Kaiyi X7 iHD способен проехать 150 км. Общий запас хода с полным бензобаком – до 1 200 км.
Второй представленный автомобиль – это Kaiyi Qute 02. Компактный трехдверный городской электрокар. Модель явно будет бюджетная, ведь в движение она приводится только одним двигателем, установленным на передней оси. Его мощность – всего 47 л. с. Запас хода – 201 км.

В «топовой» комплектации Kaiyi Qute 02 получит более мощный мотор – на 54 л. с. У этой модификации аккумулятор способен обеспечить запас хода в 301 километр.
Третий автомобиль – электрокроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Тоже достаточно простая и бюджетная модель. Будет предлагаться только с одним электромотором на 161 л. с. Аккумулятор сможет обеспечить машину запасом хода до 401 км.
Когда стартуют продажи новинок – пока неизвестно. Нет информации и о ценах, она появится позднее.
- Ульф
- sohu.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....