Дешевле АвтоВАЗа, удобнее «Лисяна» и экономнее «гибрида» – в чем подвох Citroen C5X
2 549

Дешевле АвтоВАЗа, удобнее «Лисяна» и экономнее «гибрида» – в чем подвох Citroen C5X

Мы живем в удивительное время. Если раньше только небольшое количество автолюбителей обращали внимание на французские машины («Логан» не в счет), то теперь они буквально «зажаты» между АвтоВАЗом, китайскими моделями и бесконечными «параллельными» схемами ввоза. К положению дел можно относиться по-разному, но не об этом пойдет речь. Годы шли, и Citroen тоже не стоял на месте. Ярким тому примером является внедорожник C5X. Российские автолюбители неплохо отзывались о С5 Aircross, эта же модификация стала логическим развитием относительно популярного кроссовера.

Ввиду «наводнения» китайских гибридов и электромобилей, услышать, что под капотом этого Citroen находится только один двигатель, да еще и бензиновый – уже хорошее начало в копилке преимуществ этой модели. Конечно, вкусы и предпочтения у всех разные, но наши водители пока еще не доверяют гибридам и «электричкам». Хоть C5X и бензиновый, он довольно-таки экономичный. Производителем заявлен расход порядка 5 литров на 100 км, но показатель, разумеется, сильно разнится от стиля вождения.

Французы также поработали над подвеской этого внедорожника. Если лет 5-7 назад Citroen, Peugeot не сильно хвалили по этому параметру, то сейчас, по всей видимости, ситуация изменилась в положительную сторону. Посмотреть детальный разбор характеристик и ездовых качеств Citroen C5X можно в ролике на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
А что вы скажете о Citroen C5X?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...