
Представлен самый крупный серийный Smart за всю историю бренда – скоро старт продаж
Компания Smart официально показала модель с индексом #5. Это электрический кроссовер с мощностью от 340 до 646 л. с. Автомобиль станет самой крупной серийной моделью за всю историю бренда.
Что удивительно – продажи электрокара стартуют вовсе не у себя на родине. Сначала возможность приобрести Smart #5 получат китайские водители. Это произойдет до конца текущего года. И объяснений такой «несправедливости» как минимум два. Во-первых, китайский рынок динамично развивается. Продажи там уже выше, чем в США.
Во-вторых, компания Smart не совсем немецкая. О том, что бренд принадлежит Mercedes-Benz, знают. А вот то, что 50% акций у концерна Geely, для многих неожиданность.
Внешность у Smart #5 типична для бренда. Фото: youtube.com
Плюс выпускать Smart #5 будут в Китае – так дешевле. В общем, ничего немецкого в этом автомобиле по сути нет, кроме технологий. Да и то, специалисты Mercedes-Benz уже успели официально признать, что в производстве электрокаров китайцы их обогнали.
Что касается продаж в странах ЕС и США, то они стартуют в 2025 году. Точные даты в любом случае пока не называются.
Внешне Smart #5 похож на одноименный концепт, продемонстрированный в апреле текущего года. Кроссовер получился среднеразмерным, его длина, ширина и высота – 4,7 х 1,92 х 1,7 метра.
У модели два багажных отделения – спереди и сзади. Их объем – 1 530 и 72 литра соответственно. Электрокар получит колесные диски в нескольких размерах. Самые крупные – R20.
Обещают и специальную версию, подготовленную для путешествий. Она получит мощный экспедиционный багажник на крыше, защиту днища и дополнительные светодиодные элементы. А еще у версии Summit Edition будет бокс для вещей, внешне похожий на чехол для запасного колеса.
В салоне Smart #5 три дисплея. Один из них выполняет роль приборной панели, два других – мультимедийные. Обещают музыкальную систему премиум класса и «умного» помощника. Последний не только ответит на заданные вопросы, но и сможет вести беседы с водителем или пассажирами на отвлеченные тематики.
Салон Smart #5 получился роскошным. Фото: youtube.com
Вне зависимости от комплектации, салон Smart #5 можно трансформировать в двуспальное место. В отделке будут использовать только натуральную кожу. Сразу видна направленность на китайский рынок. Местные водители не любят искусственные материалы в отделке автомобилей зарубежных брендов.
Технические подробности Smart #5 пока известны только в общих чертах. Электрокары будут предлагать в моно и полноприводных версиях. Мощность – от 340 до 646 л. с.
Запас хода – минимум 570 км. В «топовой» комплектации Smart #5 сможет проехать до 740 километров.
Что удивительно – продажи электрокара стартуют вовсе не у себя на родине. Сначала возможность приобрести Smart #5 получат китайские водители. Это произойдет до конца текущего года. И объяснений такой «несправедливости» как минимум два. Во-первых, китайский рынок динамично развивается. Продажи там уже выше, чем в США.
Во-вторых, компания Smart не совсем немецкая. О том, что бренд принадлежит Mercedes-Benz, знают. А вот то, что 50% акций у концерна Geely, для многих неожиданность.

Плюс выпускать Smart #5 будут в Китае – так дешевле. В общем, ничего немецкого в этом автомобиле по сути нет, кроме технологий. Да и то, специалисты Mercedes-Benz уже успели официально признать, что в производстве электрокаров китайцы их обогнали.
Что касается продаж в странах ЕС и США, то они стартуют в 2025 году. Точные даты в любом случае пока не называются.
Внешне Smart #5 похож на одноименный концепт, продемонстрированный в апреле текущего года. Кроссовер получился среднеразмерным, его длина, ширина и высота – 4,7 х 1,92 х 1,7 метра.
У модели два багажных отделения – спереди и сзади. Их объем – 1 530 и 72 литра соответственно. Электрокар получит колесные диски в нескольких размерах. Самые крупные – R20.
Обещают и специальную версию, подготовленную для путешествий. Она получит мощный экспедиционный багажник на крыше, защиту днища и дополнительные светодиодные элементы. А еще у версии Summit Edition будет бокс для вещей, внешне похожий на чехол для запасного колеса.
В салоне Smart #5 три дисплея. Один из них выполняет роль приборной панели, два других – мультимедийные. Обещают музыкальную систему премиум класса и «умного» помощника. Последний не только ответит на заданные вопросы, но и сможет вести беседы с водителем или пассажирами на отвлеченные тематики.

Вне зависимости от комплектации, салон Smart #5 можно трансформировать в двуспальное место. В отделке будут использовать только натуральную кожу. Сразу видна направленность на китайский рынок. Местные водители не любят искусственные материалы в отделке автомобилей зарубежных брендов.
Технические подробности Smart #5 пока известны только в общих чертах. Электрокары будут предлагать в моно и полноприводных версиях. Мощность – от 340 до 646 л. с.
Запас хода – минимум 570 км. В «топовой» комплектации Smart #5 сможет проехать до 740 километров.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....