Представлен самый крупный серийный Smart за всю историю бренда – скоро старт продаж
Компания Smart официально показала модель с индексом #5. Это электрический кроссовер с мощностью от 340 до 646 л. с. Автомобиль станет самой крупной серийной моделью за всю историю бренда.
Что удивительно – продажи электрокара стартуют вовсе не у себя на родине. Сначала возможность приобрести Smart #5 получат китайские водители. Это произойдет до конца текущего года. И объяснений такой «несправедливости» как минимум два. Во-первых, китайский рынок динамично развивается. Продажи там уже выше, чем в США.
Во-вторых, компания Smart не совсем немецкая. О том, что бренд принадлежит Mercedes-Benz, знают. А вот то, что 50% акций у концерна Geely, для многих неожиданность.
Плюс выпускать Smart #5 будут в Китае – так дешевле. В общем, ничего немецкого в этом автомобиле по сути нет, кроме технологий. Да и то, специалисты Mercedes-Benz уже успели официально признать, что в производстве электрокаров китайцы их обогнали.
Что касается продаж в странах ЕС и США, то они стартуют в 2025 году. Точные даты в любом случае пока не называются.
Внешне Smart #5 похож на одноименный концепт, продемонстрированный в апреле текущего года. Кроссовер получился среднеразмерным, его длина, ширина и высота – 4,7 х 1,92 х 1,7 метра.
У модели два багажных отделения – спереди и сзади. Их объем – 1 530 и 72 литра соответственно. Электрокар получит колесные диски в нескольких размерах. Самые крупные – R20.
Обещают и специальную версию, подготовленную для путешествий. Она получит мощный экспедиционный багажник на крыше, защиту днища и дополнительные светодиодные элементы. А еще у версии Summit Edition будет бокс для вещей, внешне похожий на чехол для запасного колеса.
В салоне Smart #5 три дисплея. Один из них выполняет роль приборной панели, два других – мультимедийные. Обещают музыкальную систему премиум класса и «умного» помощника. Последний не только ответит на заданные вопросы, но и сможет вести беседы с водителем или пассажирами на отвлеченные тематики.
Вне зависимости от комплектации, салон Smart #5 можно трансформировать в двуспальное место. В отделке будут использовать только натуральную кожу. Сразу видна направленность на китайский рынок. Местные водители не любят искусственные материалы в отделке автомобилей зарубежных брендов.
Технические подробности Smart #5 пока известны только в общих чертах. Электрокары будут предлагать в моно и полноприводных версиях. Мощность – от 340 до 646 л. с.
Запас хода – минимум 570 км. В «топовой» комплектации Smart #5 сможет проехать до 740 километров.
Что удивительно – продажи электрокара стартуют вовсе не у себя на родине. Сначала возможность приобрести Smart #5 получат китайские водители. Это произойдет до конца текущего года. И объяснений такой «несправедливости» как минимум два. Во-первых, китайский рынок динамично развивается. Продажи там уже выше, чем в США.
Во-вторых, компания Smart не совсем немецкая. О том, что бренд принадлежит Mercedes-Benz, знают. А вот то, что 50% акций у концерна Geely, для многих неожиданность.
Внешность у Smart #5 типична для бренда. Фото: youtube.com
Плюс выпускать Smart #5 будут в Китае – так дешевле. В общем, ничего немецкого в этом автомобиле по сути нет, кроме технологий. Да и то, специалисты Mercedes-Benz уже успели официально признать, что в производстве электрокаров китайцы их обогнали.
Что касается продаж в странах ЕС и США, то они стартуют в 2025 году. Точные даты в любом случае пока не называются.
Внешне Smart #5 похож на одноименный концепт, продемонстрированный в апреле текущего года. Кроссовер получился среднеразмерным, его длина, ширина и высота – 4,7 х 1,92 х 1,7 метра.
У модели два багажных отделения – спереди и сзади. Их объем – 1 530 и 72 литра соответственно. Электрокар получит колесные диски в нескольких размерах. Самые крупные – R20.
Обещают и специальную версию, подготовленную для путешествий. Она получит мощный экспедиционный багажник на крыше, защиту днища и дополнительные светодиодные элементы. А еще у версии Summit Edition будет бокс для вещей, внешне похожий на чехол для запасного колеса.
В салоне Smart #5 три дисплея. Один из них выполняет роль приборной панели, два других – мультимедийные. Обещают музыкальную систему премиум класса и «умного» помощника. Последний не только ответит на заданные вопросы, но и сможет вести беседы с водителем или пассажирами на отвлеченные тематики.
Салон Smart #5 получился роскошным. Фото: youtube.com
Вне зависимости от комплектации, салон Smart #5 можно трансформировать в двуспальное место. В отделке будут использовать только натуральную кожу. Сразу видна направленность на китайский рынок. Местные водители не любят искусственные материалы в отделке автомобилей зарубежных брендов.
Технические подробности Smart #5 пока известны только в общих чертах. Электрокары будут предлагать в моно и полноприводных версиях. Мощность – от 340 до 646 л. с.
Запас хода – минимум 570 км. В «топовой» комплектации Smart #5 сможет проехать до 740 километров.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....