
Еще не выпустили, а уже делают скидку – Neta открыла предзаказ универсала S Wagon
Компания Neta Auto открыла предзаказ универсала S Wagon. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях. Стоимость стартует с отметки в 190 тыс. и доходит до 210 тыс. юаней (2,4 и 2,7 млн рублей соответственно). Отгрузка первой партии запланирована на ноябрь этого года.
На весь период предзаказа китайский бренд подготовил специальное предложение. Внеся скромный залог в 99, покупатели впоследствии получат скидку в 1000 юаней (1,3 тыс. и 13 тыс. рублей).
В качестве платформы этого универсала выступает CIIC 800V. Это означает, что автомобиль поддерживает быструю зарядку с коэффициентом 5С. Из ключевых особенностей также стоит выделить наличие лидара на 129 линий, 31 датчик ассистирования водителю и чип автономного вождения Nvidia Orin-X.
Вот так выглядит салон Neta S Wagon. Фото: YouTube.com
В передней части кузова, S Wagon в большинстве своем повторяет седан. Это касается двухуровневого головного света и трапециевидной сетки воздухозаборника.
В отличие от «обычной» Neta S, версия «Вагон» выделяется прямой верхней линией и измененными задними окнами. Вместе с тем, есть возможность установить багажник на крышу. По заверению представительства Neta, он способен выдержать до 100 кг груза.
К списку заметных изменений можно еще отнести исчезновение деталей «под хром», что субъективно пошло на пользу визуальной составляющей этого автомобиля. Сзади расположился штатный спойлер, а в качестве опции его можно заменить на антикрыло в стиле Duck-tail.
Габариты универсала следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Интерьер этой модели выполнен в сдержанном стиле. Присутствуют элементы отделки из искусственной замши. В центре приборной панели расположился большой 17,6-дюймовый дисплей с вертикальной ориентацией. Разрешение последнего составляет 2,5K. Опционально доступен проекционный экран AR-HUD.
Neta S Wagon доступна в электрической и гибридной версии. Фото: YouTube.com
В списке опций также присутствует холодильник на 6,5 литров. Передние кресла получили функцию подогрева, вентиляции и массажа.
Помимо полностью электрической версии, S Wagon также доступен в гибридном исполнении EREV. Оно оснащается полуторалитровым бензиновым агрегатом, который выполняет роль генератора. В тандеме с ним трудится электромотор на 268 л. с.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации аккумуляторов – 31-киловаттный литий-железо-фосфатный и тернарный NMC с емкостью 44 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме находится в диапазоне от 125 до 185 км. Электрическая версия, в свою очередь, проезжает порядка 550 км по циклу CLTC.
На весь период предзаказа китайский бренд подготовил специальное предложение. Внеся скромный залог в 99, покупатели впоследствии получат скидку в 1000 юаней (1,3 тыс. и 13 тыс. рублей).
В качестве платформы этого универсала выступает CIIC 800V. Это означает, что автомобиль поддерживает быструю зарядку с коэффициентом 5С. Из ключевых особенностей также стоит выделить наличие лидара на 129 линий, 31 датчик ассистирования водителю и чип автономного вождения Nvidia Orin-X.

В передней части кузова, S Wagon в большинстве своем повторяет седан. Это касается двухуровневого головного света и трапециевидной сетки воздухозаборника.
В отличие от «обычной» Neta S, версия «Вагон» выделяется прямой верхней линией и измененными задними окнами. Вместе с тем, есть возможность установить багажник на крышу. По заверению представительства Neta, он способен выдержать до 100 кг груза.
К списку заметных изменений можно еще отнести исчезновение деталей «под хром», что субъективно пошло на пользу визуальной составляющей этого автомобиля. Сзади расположился штатный спойлер, а в качестве опции его можно заменить на антикрыло в стиле Duck-tail.
Габариты универсала следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Интерьер этой модели выполнен в сдержанном стиле. Присутствуют элементы отделки из искусственной замши. В центре приборной панели расположился большой 17,6-дюймовый дисплей с вертикальной ориентацией. Разрешение последнего составляет 2,5K. Опционально доступен проекционный экран AR-HUD.

В списке опций также присутствует холодильник на 6,5 литров. Передние кресла получили функцию подогрева, вентиляции и массажа.
Помимо полностью электрической версии, S Wagon также доступен в гибридном исполнении EREV. Оно оснащается полуторалитровым бензиновым агрегатом, который выполняет роль генератора. В тандеме с ним трудится электромотор на 268 л. с.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации аккумуляторов – 31-киловаттный литий-железо-фосфатный и тернарный NMC с емкостью 44 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме находится в диапазоне от 125 до 185 км. Электрическая версия, в свою очередь, проезжает порядка 550 км по циклу CLTC.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....