Еще не выпустили, а уже делают скидку – Neta открыла предзаказ универсала S Wagon
Компания Neta Auto открыла предзаказ универсала S Wagon. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях. Стоимость стартует с отметки в 190 тыс. и доходит до 210 тыс. юаней (2,4 и 2,7 млн рублей соответственно). Отгрузка первой партии запланирована на ноябрь этого года.
На весь период предзаказа китайский бренд подготовил специальное предложение. Внеся скромный залог в 99, покупатели впоследствии получат скидку в 1000 юаней (1,3 тыс. и 13 тыс. рублей).
В качестве платформы этого универсала выступает CIIC 800V. Это означает, что автомобиль поддерживает быструю зарядку с коэффициентом 5С. Из ключевых особенностей также стоит выделить наличие лидара на 129 линий, 31 датчик ассистирования водителю и чип автономного вождения Nvidia Orin-X.
В передней части кузова, S Wagon в большинстве своем повторяет седан. Это касается двухуровневого головного света и трапециевидной сетки воздухозаборника.
В отличие от «обычной» Neta S, версия «Вагон» выделяется прямой верхней линией и измененными задними окнами. Вместе с тем, есть возможность установить багажник на крышу. По заверению представительства Neta, он способен выдержать до 100 кг груза.
К списку заметных изменений можно еще отнести исчезновение деталей «под хром», что субъективно пошло на пользу визуальной составляющей этого автомобиля. Сзади расположился штатный спойлер, а в качестве опции его можно заменить на антикрыло в стиле Duck-tail.
Габариты универсала следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Интерьер этой модели выполнен в сдержанном стиле. Присутствуют элементы отделки из искусственной замши. В центре приборной панели расположился большой 17,6-дюймовый дисплей с вертикальной ориентацией. Разрешение последнего составляет 2,5K. Опционально доступен проекционный экран AR-HUD.
В списке опций также присутствует холодильник на 6,5 литров. Передние кресла получили функцию подогрева, вентиляции и массажа.
Помимо полностью электрической версии, S Wagon также доступен в гибридном исполнении EREV. Оно оснащается полуторалитровым бензиновым агрегатом, который выполняет роль генератора. В тандеме с ним трудится электромотор на 268 л. с.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации аккумуляторов – 31-киловаттный литий-железо-фосфатный и тернарный NMC с емкостью 44 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме находится в диапазоне от 125 до 185 км. Электрическая версия, в свою очередь, проезжает порядка 550 км по циклу CLTC.
На весь период предзаказа китайский бренд подготовил специальное предложение. Внеся скромный залог в 99, покупатели впоследствии получат скидку в 1000 юаней (1,3 тыс. и 13 тыс. рублей).
В качестве платформы этого универсала выступает CIIC 800V. Это означает, что автомобиль поддерживает быструю зарядку с коэффициентом 5С. Из ключевых особенностей также стоит выделить наличие лидара на 129 линий, 31 датчик ассистирования водителю и чип автономного вождения Nvidia Orin-X.
Вот так выглядит салон Neta S Wagon. Фото: YouTube.com
В передней части кузова, S Wagon в большинстве своем повторяет седан. Это касается двухуровневого головного света и трапециевидной сетки воздухозаборника.
В отличие от «обычной» Neta S, версия «Вагон» выделяется прямой верхней линией и измененными задними окнами. Вместе с тем, есть возможность установить багажник на крышу. По заверению представительства Neta, он способен выдержать до 100 кг груза.
К списку заметных изменений можно еще отнести исчезновение деталей «под хром», что субъективно пошло на пользу визуальной составляющей этого автомобиля. Сзади расположился штатный спойлер, а в качестве опции его можно заменить на антикрыло в стиле Duck-tail.
Габариты универсала следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Интерьер этой модели выполнен в сдержанном стиле. Присутствуют элементы отделки из искусственной замши. В центре приборной панели расположился большой 17,6-дюймовый дисплей с вертикальной ориентацией. Разрешение последнего составляет 2,5K. Опционально доступен проекционный экран AR-HUD.
Neta S Wagon доступна в электрической и гибридной версии. Фото: YouTube.com
В списке опций также присутствует холодильник на 6,5 литров. Передние кресла получили функцию подогрева, вентиляции и массажа.
Помимо полностью электрической версии, S Wagon также доступен в гибридном исполнении EREV. Оно оснащается полуторалитровым бензиновым агрегатом, который выполняет роль генератора. В тандеме с ним трудится электромотор на 268 л. с.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации аккумуляторов – 31-киловаттный литий-железо-фосфатный и тернарный NMC с емкостью 44 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме находится в диапазоне от 125 до 185 км. Электрическая версия, в свою очередь, проезжает порядка 550 км по циклу CLTC.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....