
Альтернативный способ крепления кузовных панелей – подопытная «Лада» негодует
Тема кузовного ремонта волнует многих российских водителей. И не потому, что они постоянно в ДТП попадают. Есть и такие, но для большинства кузовной ремонт – это необходимость ввиду возраста автомобилей. К сожалению, машины старые, не выдерживают воздействия агрессивных реагентов зимой. Да и бюджетные модели не рассчитаны на столь долгие сроки эксплуатации, как принято в странах бывшего Советского Союза. А еще многие пренебрегают антикоррозийной обработкой. Да и старые машины раз в год приходится подкрашивать с предварительной зачисткой ржавчины.
Естественно, не может обойти данный вопрос стороной автор канала «Гараж 54». Он решил в этот раз, что сварка – это слишком банально. Пришлось придумать новый способ крепления – на своеобразные липучки. Правда, без сварки все равно не обошлось – с ее помощью мастерили систему. Получилось необычно, но вырезанные куски кузова держатся. Может, если усовершенствовать, не нужно и сварки? Тест покажет, будут ли держаться элементы на ходу. А может, задумано все это не для того? Просто тюнинг такой, для снижения веса автомобиля? Чем быстрее он едет, тем легче становится. Соответственно, динамика не теряется.
Естественно, не может обойти данный вопрос стороной автор канала «Гараж 54». Он решил в этот раз, что сварка – это слишком банально. Пришлось придумать новый способ крепления – на своеобразные липучки. Правда, без сварки все равно не обошлось – с ее помощью мастерили систему. Получилось необычно, но вырезанные куски кузова держатся. Может, если усовершенствовать, не нужно и сварки? Тест покажет, будут ли держаться элементы на ходу. А может, задумано все это не для того? Просто тюнинг такой, для снижения веса автомобиля? Чем быстрее он едет, тем легче становится. Соответственно, динамика не теряется.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас