Альтернативный способ крепления кузовных панелей – подопытная «Лада» негодует
281

Альтернативный способ крепления кузовных панелей – подопытная «Лада» негодует

Тема кузовного ремонта волнует многих российских водителей. И не потому, что они постоянно в ДТП попадают. Есть и такие, но для большинства кузовной ремонт – это необходимость ввиду возраста автомобилей. К сожалению, машины старые, не выдерживают воздействия агрессивных реагентов зимой. Да и бюджетные модели не рассчитаны на столь долгие сроки эксплуатации, как принято в странах бывшего Советского Союза. А еще многие пренебрегают антикоррозийной обработкой. Да и старые машины раз в год приходится подкрашивать с предварительной зачисткой ржавчины.

Естественно, не может обойти данный вопрос стороной автор канала «Гараж 54». Он решил в этот раз, что сварка – это слишком банально. Пришлось придумать новый способ крепления – на своеобразные липучки. Правда, без сварки все равно не обошлось – с ее помощью мастерили систему. Получилось необычно, но вырезанные куски кузова держатся. Может, если усовершенствовать, не нужно и сварки? Тест покажет, будут ли держаться элементы на ходу. А может, задумано все это не для того? Просто тюнинг такой, для снижения веса автомобиля? Чем быстрее он едет, тем легче становится. Соответственно, динамика не теряется.
А вы сами занимаетесь кузовными работами?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...