Обновленный Audi S8 2022 подешевел на 12600 долларов
В конце 2021 года компания Audi продемонстрировала новые автомобили из семейства A8 для европейского рынка, а уже сейчас премиальный седан и его спортивная версия в лице S8 готовы появиться в продаже у официальных дилеров, правда, пока только на территории США. Оба варианта получили весьма серьезные изменения по части интерьера и экстерьера, но что действительно привлекло внимание покупателей, так это большая скидка на модель A8.
Стартовая стоимость наиболее производительного представителя линейки A8 на сегодняшний день составляет 116 900 долларов США, если не рассматривать сборы за доставку, актуальные для США. В рублях эта сумма равняется примерно 8,883 млн. рублей. В отрыве от контекста стоимость кажется вполне обычной, однако, если сравнить с прайсом на модель S8 2021 модельного года, мы увидим, что новинка подешевела на значительные 12600 USD.
Что касается стандартной версии элитного седана от компании Audi, «обычный» A8 не получил серьезных изменений в стоимости. За экземпляр 2022 модельного года покупателю придется выложить порядка 86 500 долларов США, а также дополнительно оплатить транспортный сбор. На текущий момент для покупки предлагается единственная модификация A8 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем V6 на борту. Он выдает мощность 335 л. с. – значительно скромнее, чем спортивная версия S8.
Коротко вспомним технические характеристики Audi S8 2022 модельного года. Даже в базовой комплектации это полноприводный седан с пневматической подвеской. В его моторном отсеке скрывается 4,0-литровый V8, который уверенно выдает мощность в размере 563 л. с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за 3,2 секунды.
У моделей A8 и S8 для американского рынка есть много визуальных сходств со своими коллегами, которые уже доступны в продаже на территории стран Европы. Например, их выделяет хорошо обособленная рамка передней решетки радиатора с дополнительным контрастным акцентом при помощи хромирования. Фронтальные фары получили серьезные изменения и теперь работают по принципу цифровой матрицы, собранной из более чем одного миллиона микроскопических зеркал.
В задней части автомобиля A8 появились OLED-фонари высокой яркости и измененная полоса из светодиодных ламп. Она простирается от одного борта к другому.
Спортивный седан Audi S8 может похвастаться куда более агрессивным и ярким экстерьером. Один из способствующих этому факторов – четыре выхлопных патрубка и широкая передняя решетка радиатора.
Стартовая стоимость наиболее производительного представителя линейки A8 на сегодняшний день составляет 116 900 долларов США, если не рассматривать сборы за доставку, актуальные для США. В рублях эта сумма равняется примерно 8,883 млн. рублей. В отрыве от контекста стоимость кажется вполне обычной, однако, если сравнить с прайсом на модель S8 2021 модельного года, мы увидим, что новинка подешевела на значительные 12600 USD.
Audi A8 в премиальном исполнении. Фото: youtube.com
Что касается стандартной версии элитного седана от компании Audi, «обычный» A8 не получил серьезных изменений в стоимости. За экземпляр 2022 модельного года покупателю придется выложить порядка 86 500 долларов США, а также дополнительно оплатить транспортный сбор. На текущий момент для покупки предлагается единственная модификация A8 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем V6 на борту. Он выдает мощность 335 л. с. – значительно скромнее, чем спортивная версия S8.
Коротко вспомним технические характеристики Audi S8 2022 модельного года. Даже в базовой комплектации это полноприводный седан с пневматической подвеской. В его моторном отсеке скрывается 4,0-литровый V8, который уверенно выдает мощность в размере 563 л. с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за 3,2 секунды.
Задние OLED-фары подерживают большой выбор анимаций. Фото: youtube.com
У моделей A8 и S8 для американского рынка есть много визуальных сходств со своими коллегами, которые уже доступны в продаже на территории стран Европы. Например, их выделяет хорошо обособленная рамка передней решетки радиатора с дополнительным контрастным акцентом при помощи хромирования. Фронтальные фары получили серьезные изменения и теперь работают по принципу цифровой матрицы, собранной из более чем одного миллиона микроскопических зеркал.
В задней части автомобиля A8 появились OLED-фонари высокой яркости и измененная полоса из светодиодных ламп. Она простирается от одного борта к другому.
Спортивный седан Audi S8 может похвастаться куда более агрессивным и ярким экстерьером. Один из способствующих этому факторов – четыре выхлопных патрубка и широкая передняя решетка радиатора.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....