
Обновленный Audi S8 2022 подешевел на 12600 долларов
В конце 2021 года компания Audi продемонстрировала новые автомобили из семейства A8 для европейского рынка, а уже сейчас премиальный седан и его спортивная версия в лице S8 готовы появиться в продаже у официальных дилеров, правда, пока только на территории США. Оба варианта получили весьма серьезные изменения по части интерьера и экстерьера, но что действительно привлекло внимание покупателей, так это большая скидка на модель A8.
Стартовая стоимость наиболее производительного представителя линейки A8 на сегодняшний день составляет 116 900 долларов США, если не рассматривать сборы за доставку, актуальные для США. В рублях эта сумма равняется примерно 8,883 млн. рублей. В отрыве от контекста стоимость кажется вполне обычной, однако, если сравнить с прайсом на модель S8 2021 модельного года, мы увидим, что новинка подешевела на значительные 12600 USD.
Audi A8 в премиальном исполнении. Фото: youtube.com
Что касается стандартной версии элитного седана от компании Audi, «обычный» A8 не получил серьезных изменений в стоимости. За экземпляр 2022 модельного года покупателю придется выложить порядка 86 500 долларов США, а также дополнительно оплатить транспортный сбор. На текущий момент для покупки предлагается единственная модификация A8 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем V6 на борту. Он выдает мощность 335 л. с. – значительно скромнее, чем спортивная версия S8.
Коротко вспомним технические характеристики Audi S8 2022 модельного года. Даже в базовой комплектации это полноприводный седан с пневматической подвеской. В его моторном отсеке скрывается 4,0-литровый V8, который уверенно выдает мощность в размере 563 л. с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за 3,2 секунды.
Задние OLED-фары подерживают большой выбор анимаций. Фото: youtube.com
У моделей A8 и S8 для американского рынка есть много визуальных сходств со своими коллегами, которые уже доступны в продаже на территории стран Европы. Например, их выделяет хорошо обособленная рамка передней решетки радиатора с дополнительным контрастным акцентом при помощи хромирования. Фронтальные фары получили серьезные изменения и теперь работают по принципу цифровой матрицы, собранной из более чем одного миллиона микроскопических зеркал.
В задней части автомобиля A8 появились OLED-фонари высокой яркости и измененная полоса из светодиодных ламп. Она простирается от одного борта к другому.
Спортивный седан Audi S8 может похвастаться куда более агрессивным и ярким экстерьером. Один из способствующих этому факторов – четыре выхлопных патрубка и широкая передняя решетка радиатора.
Стартовая стоимость наиболее производительного представителя линейки A8 на сегодняшний день составляет 116 900 долларов США, если не рассматривать сборы за доставку, актуальные для США. В рублях эта сумма равняется примерно 8,883 млн. рублей. В отрыве от контекста стоимость кажется вполне обычной, однако, если сравнить с прайсом на модель S8 2021 модельного года, мы увидим, что новинка подешевела на значительные 12600 USD.

Что касается стандартной версии элитного седана от компании Audi, «обычный» A8 не получил серьезных изменений в стоимости. За экземпляр 2022 модельного года покупателю придется выложить порядка 86 500 долларов США, а также дополнительно оплатить транспортный сбор. На текущий момент для покупки предлагается единственная модификация A8 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем V6 на борту. Он выдает мощность 335 л. с. – значительно скромнее, чем спортивная версия S8.
Коротко вспомним технические характеристики Audi S8 2022 модельного года. Даже в базовой комплектации это полноприводный седан с пневматической подвеской. В его моторном отсеке скрывается 4,0-литровый V8, который уверенно выдает мощность в размере 563 л. с. Этого вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за 3,2 секунды.

У моделей A8 и S8 для американского рынка есть много визуальных сходств со своими коллегами, которые уже доступны в продаже на территории стран Европы. Например, их выделяет хорошо обособленная рамка передней решетки радиатора с дополнительным контрастным акцентом при помощи хромирования. Фронтальные фары получили серьезные изменения и теперь работают по принципу цифровой матрицы, собранной из более чем одного миллиона микроскопических зеркал.
В задней части автомобиля A8 появились OLED-фонари высокой яркости и измененная полоса из светодиодных ламп. Она простирается от одного борта к другому.
Спортивный седан Audi S8 может похвастаться куда более агрессивным и ярким экстерьером. Один из способствующих этому факторов – четыре выхлопных патрубка и широкая передняя решетка радиатора.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....