
Hyundai представил новые комплектации Elantra
Компания Hyundai подготовила ряд изменений для седана Elantra 2025 модельного года. Теперь автомобиль стал дороже и опередил Nissan Sentra по цене. При этом в базовой комплектации SE особых изменений не замечено.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон новой Hyundai Elantra не подготовил особых «сюрпризов». Фото: hyundai.com.mx
Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.
Комплектация N Line получила 2-литровый турбированный двигатель. Фото: hyundai.com.mx
Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.

Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
- Vic Samoylik
- hyundai.com.mx
Рекомендуем для вас