
Hyundai представил новые комплектации Elantra
Компания Hyundai подготовила ряд изменений для седана Elantra 2025 модельного года. Теперь автомобиль стал дороже и опередил Nissan Sentra по цене. При этом в базовой комплектации SE особых изменений не замечено.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон новой Hyundai Elantra не подготовил особых «сюрпризов». Фото: hyundai.com.mx
Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.
Комплектация N Line получила 2-литровый турбированный двигатель. Фото: hyundai.com.mx
Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.

Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
- Vic Samoylik
- hyundai.com.mx
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....