Hyundai представил новые комплектации Elantra
Компания Hyundai подготовила ряд изменений для седана Elantra 2025 модельного года. Теперь автомобиль стал дороже и опередил Nissan Sentra по цене. При этом в базовой комплектации SE особых изменений не замечено.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.
Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон новой Hyundai Elantra не подготовил особых «сюрпризов». Фото: hyundai.com.mx
Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.
Комплектация N Line получила 2-литровый турбированный двигатель. Фото: hyundai.com.mx
Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
- Vic Samoylik
- hyundai.com.mx
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...