Hyundai представил новые комплектации Elantra
Компания Hyundai подготовила ряд изменений для седана Elantra 2025 модельного года. Теперь автомобиль стал дороже и опередил Nissan Sentra по цене. При этом в базовой комплектации SE особых изменений не замечено.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.
Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
Конфигурация SEL, в свою очередь, «распалась» сразу на две – Convenience и Sport. Первая по своей сути представляет прежнюю Elantra с одноименным пакетом. Однако, ее зачем-то решили выделить в отдельное «название».
Версия с приставкой «Спорт» отличается несколько больше. В нее входит черный глянцевый спойлер, боковые зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон новой Hyundai Elantra не подготовил особых «сюрпризов». Фото: hyundai.com.mx
Салоне SEL Sport встречает водителя алюминиевыми педалями. В бензиновой версии расположен 8, а в гибридной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Помимо этого, в центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Руль «спортивной» версии Elantra обтянут кожей, а потолок выполнен в черном цвете. Стоимость этой комплектации начинается с отметки в 23 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
В линейке новой «Элантры» присутствуют следующие двигатели:
✅ более доступные комплектации – 1,6 л, 147 л. с.
✅ N Line – 1,6 л, турбированный, 201 л. с.
✅ Гибридная версия – 1,6 л, 139 л. с.
Конфигурация с приставкой N Line получила самый «сильный» мотор. Под капотом расположился уже знакомый по предыдущему поколению 2-литровый турбированный агрегат. Четырехцилиндровый двигатель «выдает» до 276 л. с. мощности при крутящем моменте в 391 Н*м.
Стоимость этой модификации стартует с отметки в 34 тыс. долларов (3,1 млн рублей). В ней уже есть все дисплеи, интеллектуальные функции, а также улучшенный салон.
Комплектация N Line получила 2-литровый турбированный двигатель. Фото: hyundai.com.mx
Самую слабую силовую установку ожидаемо получил гибридный вариант «Элантры». В ней производитель решил уделить больше внимания экономичности, чем динамике. По информации, которую предоставляет Hyundai, расход «гибрида» составляет порядка 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Кроме того, начальная конфигурация «полуэлектрички» стала дешевле на 1150 и теперь составляет 25 тыс. долларов (105 тыс. и 2,2 млн рублей соответственно). Впрочем, директорат Hyundai сделал это не «просто так» – пострадало оснащение седана.
В большей степени это касается технологий и комфорта. К примеру, 10,25-дюймовый дисплей приборной панели заменили на аналоговые «стрелки», которые дополняет небольшой экран. Он почти в три раза меньше предыдущего. Передние кресла лишились функции подогрева, а за развлечения теперь отвечает 8-дюймовый монитор без функции навигации.
- Vic Samoylik
- hyundai.com.mx
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...