Джеймс Бонд оценит – U.S. Armor показал самый быстрый бронированный автомобиль
Когда речь заходит о бронированных автомобилях, мы, как правило, представляем себе тяжелые внедорожники. Их разгон до «сотни» никто не измеряет в секундах, ведь их основная цель в другом. Однако, инженеры из американской компании U.S. Armor Group так не считают.
Они выпустили один из самых быстрых бронированных автомобилей в мире. В качестве основы используется спорткар Lucid Air Sapphire. На нее «повесили» легкие пуленепробиваемые стекла. Они могут выдержать выстрел из калибра .44 Magnum.
Помимо этого, в оснащение входит композитная броня. По заверению представительства U.S. Armor, она в десять раз прочнее и в пять раз легче баллистической стали. В последнее можно охотно поверить, ведь суммарный вес элементов брони составляет всего 175 кг.
Помимо физической защиты, этот Lucid Air получил «непробиваемый» пакет интернет-безопасности. Он предназначен для сохранения данных от попыток хакерских атак. Также специально оборудованный спорткар может похвастаться передовыми мониторинговыми технологиями.
Система, базирующаяся на искусственном интеллекте, в непрерывном режиме сканирует окружающую ситуацию вокруг автомобиля. Параллельно с этим идет обработка данных из миллиона источников, включая пожарные и полицейские сканеры.
В плане силовых установок изменений и доработок не замечено. За динамику отвечает трехмоторная полноприводная система. Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1234 л. с. Это позволяет стандартной модели разгоняться до первой «сотни» всего за 1,89 секунды.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч. Запас хода составляет 687 километров по оценке EPA. Инженеры из U.S. Armor Group утверждают, что несмотря на увеличившийся вес, автомобиль сохраняет прежнюю динамику. Например, показатель скорости опустился лишь на 10 км/час.
Стоимость бронированного Lucid Air Sapphire впечатляет не меньше, чем его мощность. Ценник стартует с отметки в 475 тыс. долларов (44 млн рублей), что практически вдвое дороже стандартной версии спорткара. Однако, эту цифру можно еще увеличить за счет дополнительного оборудования.
U.S. Armor Group предлагает следующий уровень брони. Она не только останавливает пулю от «Магнума», но и способна выдержать выстрел снайперской винтовки, а также взрыв гранаты.
Помимо этого, компания предлагает целый набор опциональных «фишек» в стиле Джеймса Бонда. Наиболее необычными из них являются дверные ручки, способные ударить разрядом тока, распылители первого газа, а также огневые порты скрытого типа.
Они выпустили один из самых быстрых бронированных автомобилей в мире. В качестве основы используется спорткар Lucid Air Sapphire. На нее «повесили» легкие пуленепробиваемые стекла. Они могут выдержать выстрел из калибра .44 Magnum.
Помимо этого, в оснащение входит композитная броня. По заверению представительства U.S. Armor, она в десять раз прочнее и в пять раз легче баллистической стали. В последнее можно охотно поверить, ведь суммарный вес элементов брони составляет всего 175 кг.
Вот так выглядит салон бронированного Lucid Air Sapphire. Фото: usarmorgroup.com
Помимо физической защиты, этот Lucid Air получил «непробиваемый» пакет интернет-безопасности. Он предназначен для сохранения данных от попыток хакерских атак. Также специально оборудованный спорткар может похвастаться передовыми мониторинговыми технологиями.
Система, базирующаяся на искусственном интеллекте, в непрерывном режиме сканирует окружающую ситуацию вокруг автомобиля. Параллельно с этим идет обработка данных из миллиона источников, включая пожарные и полицейские сканеры.
В плане силовых установок изменений и доработок не замечено. За динамику отвечает трехмоторная полноприводная система. Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1234 л. с. Это позволяет стандартной модели разгоняться до первой «сотни» всего за 1,89 секунды.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч. Запас хода составляет 687 километров по оценке EPA. Инженеры из U.S. Armor Group утверждают, что несмотря на увеличившийся вес, автомобиль сохраняет прежнюю динамику. Например, показатель скорости опустился лишь на 10 км/час.
Бронированный Lucid Air Sapphire выдерживает пулю «Магнума» и взрыв гранаты . Фото: usarmorgroup.com
Стоимость бронированного Lucid Air Sapphire впечатляет не меньше, чем его мощность. Ценник стартует с отметки в 475 тыс. долларов (44 млн рублей), что практически вдвое дороже стандартной версии спорткара. Однако, эту цифру можно еще увеличить за счет дополнительного оборудования.
U.S. Armor Group предлагает следующий уровень брони. Она не только останавливает пулю от «Магнума», но и способна выдержать выстрел снайперской винтовки, а также взрыв гранаты.
Помимо этого, компания предлагает целый набор опциональных «фишек» в стиле Джеймса Бонда. Наиболее необычными из них являются дверные ручки, способные ударить разрядом тока, распылители первого газа, а также огневые порты скрытого типа.
- Vic Samoylik
- usarmorgroup.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...