
Компания Geely полностью рассекретила кроссовер Zeekr 7X
Geely обнародовала новые рендеры кроссовера Zeekr 7X. Производитель показал салон и рассекретил технические характеристики модели.
«Живая» презентация состоится на автосалоне в Чэнду. Напомним, что его открытие запланировано на 30 августа, то есть, уже через несколько дней. Zeekr 7X уже сертифицирован, в чем можно убедиться на сайте китайского Минпрома. Поэтому производитель решил официально огласить технические характеристики модели.
Напомним, что первые рендеры кроссовера Zeekr с индексом 7X появились в июле. Тогда показали только внешность новой модели. Теперь же производитель рассекретил салон.
Zeekr 7X подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: youtube.com
Zeekr 7X – это шестая модель в линейке бренда и второй кроссовер. Автомобиль заметно крупнее Zeekr X, так что он будет флагманом в классе.
Внешне кроссовер получил дизайн в духе современных японских и корейских моделей. Он обтекаемый и довольно нейтральный, даже можно сказать, безликий. В транспортном потоке точно выделяться не будет.
Узкая головная оптика перекликается с седаном Zeekr 007. За дополнительную плату под ней можно установить диодное табло. Оно больше для поднятия настроения – отображает приветствия, смайлики и простые рисунки.
Дверные ручки у кроссовера выдвижные. Не забыли и про лидар. Кстати, автомобиль получился достаточно компактным – его длина 4 825 мм.
Салон Zeekr 7X в духе корпоративного стиля бренда. Он оформлен в модном сейчас направлении минимализма. Из особенностей стоит отметить трехспицевый руль, мощный центральный тоннель и стеклянную панорамную крышу.
Приборная панель электронная, ее решили разместить отдельно. Это явно «реверанс» в сторону любителей классики, как и небольшой полукруглый козырек сверху. А вот мультимедийная панель похожа на парящий планшет – она в дизайн как-то не вписывается.
Интересно, что снизу разместили целый ряд физических кнопок. Это для тех, кто не любит лишний раз отвлекаться на тачскин.
Салон Zeekr 7X роскошен и одновременно минималистичен. Фото: youtube.com
У пассажиров заднего ряда есть отдельный мультимедийный экран. С его помощью можно управлять музыкой и своей частью климат-контроля. В спинку правого переднего сиденья встроен откидной столик. Он тоже предназначен для пассажиров заднего ряда.
Что касается технических характеристик, то в базовой комплектации Zeekr 7X будет оснащаться одним электродвигателем на задней оси. Его мощность – 422 л. с. Более дорогие версии полноприводные. Совокупная мощность их моторов – 646 л. с.
Запас хода обещают от 616 до 870 км. Сколько будет стоить кроссовер – пока неизвестно.
«Живая» презентация состоится на автосалоне в Чэнду. Напомним, что его открытие запланировано на 30 августа, то есть, уже через несколько дней. Zeekr 7X уже сертифицирован, в чем можно убедиться на сайте китайского Минпрома. Поэтому производитель решил официально огласить технические характеристики модели.
Напомним, что первые рендеры кроссовера Zeekr с индексом 7X появились в июле. Тогда показали только внешность новой модели. Теперь же производитель рассекретил салон.

Zeekr 7X – это шестая модель в линейке бренда и второй кроссовер. Автомобиль заметно крупнее Zeekr X, так что он будет флагманом в классе.
Внешне кроссовер получил дизайн в духе современных японских и корейских моделей. Он обтекаемый и довольно нейтральный, даже можно сказать, безликий. В транспортном потоке точно выделяться не будет.
Узкая головная оптика перекликается с седаном Zeekr 007. За дополнительную плату под ней можно установить диодное табло. Оно больше для поднятия настроения – отображает приветствия, смайлики и простые рисунки.
Дверные ручки у кроссовера выдвижные. Не забыли и про лидар. Кстати, автомобиль получился достаточно компактным – его длина 4 825 мм.
Салон Zeekr 7X в духе корпоративного стиля бренда. Он оформлен в модном сейчас направлении минимализма. Из особенностей стоит отметить трехспицевый руль, мощный центральный тоннель и стеклянную панорамную крышу.
Приборная панель электронная, ее решили разместить отдельно. Это явно «реверанс» в сторону любителей классики, как и небольшой полукруглый козырек сверху. А вот мультимедийная панель похожа на парящий планшет – она в дизайн как-то не вписывается.
Интересно, что снизу разместили целый ряд физических кнопок. Это для тех, кто не любит лишний раз отвлекаться на тачскин.

У пассажиров заднего ряда есть отдельный мультимедийный экран. С его помощью можно управлять музыкой и своей частью климат-контроля. В спинку правого переднего сиденья встроен откидной столик. Он тоже предназначен для пассажиров заднего ряда.
Что касается технических характеристик, то в базовой комплектации Zeekr 7X будет оснащаться одним электродвигателем на задней оси. Его мощность – 422 л. с. Более дорогие версии полноприводные. Совокупная мощность их моторов – 646 л. с.
Запас хода обещают от 616 до 870 км. Сколько будет стоить кроссовер – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....