Компания Geely полностью рассекретила кроссовер Zeekr 7X
Geely обнародовала новые рендеры кроссовера Zeekr 7X. Производитель показал салон и рассекретил технические характеристики модели.
«Живая» презентация состоится на автосалоне в Чэнду. Напомним, что его открытие запланировано на 30 августа, то есть, уже через несколько дней. Zeekr 7X уже сертифицирован, в чем можно убедиться на сайте китайского Минпрома. Поэтому производитель решил официально огласить технические характеристики модели.
Напомним, что первые рендеры кроссовера Zeekr с индексом 7X появились в июле. Тогда показали только внешность новой модели. Теперь же производитель рассекретил салон.
Zeekr 7X – это шестая модель в линейке бренда и второй кроссовер. Автомобиль заметно крупнее Zeekr X, так что он будет флагманом в классе.
Внешне кроссовер получил дизайн в духе современных японских и корейских моделей. Он обтекаемый и довольно нейтральный, даже можно сказать, безликий. В транспортном потоке точно выделяться не будет.
Узкая головная оптика перекликается с седаном Zeekr 007. За дополнительную плату под ней можно установить диодное табло. Оно больше для поднятия настроения – отображает приветствия, смайлики и простые рисунки.
Дверные ручки у кроссовера выдвижные. Не забыли и про лидар. Кстати, автомобиль получился достаточно компактным – его длина 4 825 мм.
Салон Zeekr 7X в духе корпоративного стиля бренда. Он оформлен в модном сейчас направлении минимализма. Из особенностей стоит отметить трехспицевый руль, мощный центральный тоннель и стеклянную панорамную крышу.
Приборная панель электронная, ее решили разместить отдельно. Это явно «реверанс» в сторону любителей классики, как и небольшой полукруглый козырек сверху. А вот мультимедийная панель похожа на парящий планшет – она в дизайн как-то не вписывается.
Интересно, что снизу разместили целый ряд физических кнопок. Это для тех, кто не любит лишний раз отвлекаться на тачскин.
У пассажиров заднего ряда есть отдельный мультимедийный экран. С его помощью можно управлять музыкой и своей частью климат-контроля. В спинку правого переднего сиденья встроен откидной столик. Он тоже предназначен для пассажиров заднего ряда.
Что касается технических характеристик, то в базовой комплектации Zeekr 7X будет оснащаться одним электродвигателем на задней оси. Его мощность – 422 л. с. Более дорогие версии полноприводные. Совокупная мощность их моторов – 646 л. с.
Запас хода обещают от 616 до 870 км. Сколько будет стоить кроссовер – пока неизвестно.
«Живая» презентация состоится на автосалоне в Чэнду. Напомним, что его открытие запланировано на 30 августа, то есть, уже через несколько дней. Zeekr 7X уже сертифицирован, в чем можно убедиться на сайте китайского Минпрома. Поэтому производитель решил официально огласить технические характеристики модели.
Напомним, что первые рендеры кроссовера Zeekr с индексом 7X появились в июле. Тогда показали только внешность новой модели. Теперь же производитель рассекретил салон.
Zeekr 7X подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: youtube.com
Zeekr 7X – это шестая модель в линейке бренда и второй кроссовер. Автомобиль заметно крупнее Zeekr X, так что он будет флагманом в классе.
Внешне кроссовер получил дизайн в духе современных японских и корейских моделей. Он обтекаемый и довольно нейтральный, даже можно сказать, безликий. В транспортном потоке точно выделяться не будет.
Узкая головная оптика перекликается с седаном Zeekr 007. За дополнительную плату под ней можно установить диодное табло. Оно больше для поднятия настроения – отображает приветствия, смайлики и простые рисунки.
Дверные ручки у кроссовера выдвижные. Не забыли и про лидар. Кстати, автомобиль получился достаточно компактным – его длина 4 825 мм.
Салон Zeekr 7X в духе корпоративного стиля бренда. Он оформлен в модном сейчас направлении минимализма. Из особенностей стоит отметить трехспицевый руль, мощный центральный тоннель и стеклянную панорамную крышу.
Приборная панель электронная, ее решили разместить отдельно. Это явно «реверанс» в сторону любителей классики, как и небольшой полукруглый козырек сверху. А вот мультимедийная панель похожа на парящий планшет – она в дизайн как-то не вписывается.
Интересно, что снизу разместили целый ряд физических кнопок. Это для тех, кто не любит лишний раз отвлекаться на тачскин.
Салон Zeekr 7X роскошен и одновременно минималистичен. Фото: youtube.com
У пассажиров заднего ряда есть отдельный мультимедийный экран. С его помощью можно управлять музыкой и своей частью климат-контроля. В спинку правого переднего сиденья встроен откидной столик. Он тоже предназначен для пассажиров заднего ряда.
Что касается технических характеристик, то в базовой комплектации Zeekr 7X будет оснащаться одним электродвигателем на задней оси. Его мощность – 422 л. с. Более дорогие версии полноприводные. Совокупная мощность их моторов – 646 л. с.
Запас хода обещают от 616 до 870 км. Сколько будет стоить кроссовер – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...