Верность «старой школе» – Toyota показала новую бензиновую Camry
Японская компания Toyota презентовала обновленную Camry. Примечательно, что этот седан на американском рынке доступен исключительно в гибридном исполнении. Зато на Ближнем Востоке представлена чисто бензиновая версия.
Под капотом новинки расположился уже знакомый 2,5-литровый двигатель. Агрегат четырехцилиндровый и выполнен с применением технологии VVTi. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 240 Н*м. Показатель можно считать довольно-таки неплохим, но он практически не отличается от предыдущего поколения.
Гибридная модификация, в свою очередь, предлагает на 26 «лошадей» больше. Зато бензиновая версия работает в тандеме исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. «Полуэлектричка» дополнена вариатором e-СМЕ.
Примечательно, что Ближний Восток – не единственное место на планете, где Toyota решила «прочувствовать» свою аудиторию. Не сильно жалуют гибриды и на китайском рынке. Локальная версия GAC-Toyota также предлагает бензиновый агрегат.
Тем не менее его объем можно назвать несколько более скромным. Он составляет всего 2 литра. При этом в мощности он не сильно уступает, хоть и является самым «слабым» в линейке. Показатель достигает отметки в 170 л. с. при пиковом крутящем моменте в 206 Н*м.
В плане экстерьера и интерьера эта версия Camry практически идентична своему гибридному «собрату». Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в верхних конфигурациях это значение «вырастает» до 18. Колеса в этой конфигурации уже будут легкосплавными.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2824,48 мм
✅ клиренс – 137 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 тонны (гибридная версия)
За воспроизведение мультимедиа и настройки автомобиля отвечает сенсорный дисплей. В младших комплектациях его диагональ составляет 8, а в старших 12,3 дюйма.
От глобального и «восточного» релиза китайская версия несколько отличается в плане экстерьера. Особо заметными являются передний и задний бамперы.
Новая бензиновая «Камри» уже доступна к приобретению в Арабских Эмиратах. Ее стоимость стартует с отметки в 110 тыс., а гибрид обойдется в 124 тыс. дирхамов (2,7 и 3,1 млн рублей соответственно). Таким образом на Ближнем Востоке «полуэлектричка» будет дороже почти на 5 тыс. долларов (460 тыс. рублей), чем в Северной Америке.
Самой доступной в плане стоимости остается локальная версия для рынка Китая. Цена бензиновой конфигурации начинается с 180 тыс. юаней (2,3 млн рублей).
Под капотом новинки расположился уже знакомый 2,5-литровый двигатель. Агрегат четырехцилиндровый и выполнен с применением технологии VVTi. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 240 Н*м. Показатель можно считать довольно-таки неплохим, но он практически не отличается от предыдущего поколения.
Гибридная модификация, в свою очередь, предлагает на 26 «лошадей» больше. Зато бензиновая версия работает в тандеме исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. «Полуэлектричка» дополнена вариатором e-СМЕ.
Вот так выглядит салон новой Camry. Фото: toyota.ae
Примечательно, что Ближний Восток – не единственное место на планете, где Toyota решила «прочувствовать» свою аудиторию. Не сильно жалуют гибриды и на китайском рынке. Локальная версия GAC-Toyota также предлагает бензиновый агрегат.
Тем не менее его объем можно назвать несколько более скромным. Он составляет всего 2 литра. При этом в мощности он не сильно уступает, хоть и является самым «слабым» в линейке. Показатель достигает отметки в 170 л. с. при пиковом крутящем моменте в 206 Н*м.
В плане экстерьера и интерьера эта версия Camry практически идентична своему гибридному «собрату». Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в верхних конфигурациях это значение «вырастает» до 18. Колеса в этой конфигурации уже будут легкосплавными.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2824,48 мм
✅ клиренс – 137 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 тонны (гибридная версия)
За воспроизведение мультимедиа и настройки автомобиля отвечает сенсорный дисплей. В младших комплектациях его диагональ составляет 8, а в старших 12,3 дюйма.
Camry для Ближнего Востока комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором. Фото: toyota.ae
От глобального и «восточного» релиза китайская версия несколько отличается в плане экстерьера. Особо заметными являются передний и задний бамперы.
Новая бензиновая «Камри» уже доступна к приобретению в Арабских Эмиратах. Ее стоимость стартует с отметки в 110 тыс., а гибрид обойдется в 124 тыс. дирхамов (2,7 и 3,1 млн рублей соответственно). Таким образом на Ближнем Востоке «полуэлектричка» будет дороже почти на 5 тыс. долларов (460 тыс. рублей), чем в Северной Америке.
Самой доступной в плане стоимости остается локальная версия для рынка Китая. Цена бензиновой конфигурации начинается с 180 тыс. юаней (2,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- toyota.ae
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...