Верность «старой школе» – Toyota показала новую бензиновую Camry
Японская компания Toyota презентовала обновленную Camry. Примечательно, что этот седан на американском рынке доступен исключительно в гибридном исполнении. Зато на Ближнем Востоке представлена чисто бензиновая версия.
Под капотом новинки расположился уже знакомый 2,5-литровый двигатель. Агрегат четырехцилиндровый и выполнен с применением технологии VVTi. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 240 Н*м. Показатель можно считать довольно-таки неплохим, но он практически не отличается от предыдущего поколения.
Гибридная модификация, в свою очередь, предлагает на 26 «лошадей» больше. Зато бензиновая версия работает в тандеме исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. «Полуэлектричка» дополнена вариатором e-СМЕ.
Примечательно, что Ближний Восток – не единственное место на планете, где Toyota решила «прочувствовать» свою аудиторию. Не сильно жалуют гибриды и на китайском рынке. Локальная версия GAC-Toyota также предлагает бензиновый агрегат.
Тем не менее его объем можно назвать несколько более скромным. Он составляет всего 2 литра. При этом в мощности он не сильно уступает, хоть и является самым «слабым» в линейке. Показатель достигает отметки в 170 л. с. при пиковом крутящем моменте в 206 Н*м.
В плане экстерьера и интерьера эта версия Camry практически идентична своему гибридному «собрату». Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в верхних конфигурациях это значение «вырастает» до 18. Колеса в этой конфигурации уже будут легкосплавными.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2824,48 мм
✅ клиренс – 137 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 тонны (гибридная версия)
За воспроизведение мультимедиа и настройки автомобиля отвечает сенсорный дисплей. В младших комплектациях его диагональ составляет 8, а в старших 12,3 дюйма.
От глобального и «восточного» релиза китайская версия несколько отличается в плане экстерьера. Особо заметными являются передний и задний бамперы.
Новая бензиновая «Камри» уже доступна к приобретению в Арабских Эмиратах. Ее стоимость стартует с отметки в 110 тыс., а гибрид обойдется в 124 тыс. дирхамов (2,7 и 3,1 млн рублей соответственно). Таким образом на Ближнем Востоке «полуэлектричка» будет дороже почти на 5 тыс. долларов (460 тыс. рублей), чем в Северной Америке.
Самой доступной в плане стоимости остается локальная версия для рынка Китая. Цена бензиновой конфигурации начинается с 180 тыс. юаней (2,3 млн рублей).
Под капотом новинки расположился уже знакомый 2,5-литровый двигатель. Агрегат четырехцилиндровый и выполнен с применением технологии VVTi. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 240 Н*м. Показатель можно считать довольно-таки неплохим, но он практически не отличается от предыдущего поколения.
Гибридная модификация, в свою очередь, предлагает на 26 «лошадей» больше. Зато бензиновая версия работает в тандеме исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. «Полуэлектричка» дополнена вариатором e-СМЕ.
Вот так выглядит салон новой Camry. Фото: toyota.ae
Примечательно, что Ближний Восток – не единственное место на планете, где Toyota решила «прочувствовать» свою аудиторию. Не сильно жалуют гибриды и на китайском рынке. Локальная версия GAC-Toyota также предлагает бензиновый агрегат.
Тем не менее его объем можно назвать несколько более скромным. Он составляет всего 2 литра. При этом в мощности он не сильно уступает, хоть и является самым «слабым» в линейке. Показатель достигает отметки в 170 л. с. при пиковом крутящем моменте в 206 Н*м.
В плане экстерьера и интерьера эта версия Camry практически идентична своему гибридному «собрату». Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в верхних конфигурациях это значение «вырастает» до 18. Колеса в этой конфигурации уже будут легкосплавными.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2824,48 мм
✅ клиренс – 137 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 тонны (гибридная версия)
За воспроизведение мультимедиа и настройки автомобиля отвечает сенсорный дисплей. В младших комплектациях его диагональ составляет 8, а в старших 12,3 дюйма.
Camry для Ближнего Востока комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором. Фото: toyota.ae
От глобального и «восточного» релиза китайская версия несколько отличается в плане экстерьера. Особо заметными являются передний и задний бамперы.
Новая бензиновая «Камри» уже доступна к приобретению в Арабских Эмиратах. Ее стоимость стартует с отметки в 110 тыс., а гибрид обойдется в 124 тыс. дирхамов (2,7 и 3,1 млн рублей соответственно). Таким образом на Ближнем Востоке «полуэлектричка» будет дороже почти на 5 тыс. долларов (460 тыс. рублей), чем в Северной Америке.
Самой доступной в плане стоимости остается локальная версия для рынка Китая. Цена бензиновой конфигурации начинается с 180 тыс. юаней (2,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- toyota.ae
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....